Armored Warfare: Проект Армата - Десант получит ряд усовершенствований

И вернется через несколько недель

7069
19
Armored Warfare: Проект Армата - Десант получит ряд усовершенствований

Разработчики танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата сообщили, что по результатам, полученным в период пробного запуска десантных отделений, приняли решение ввести данную механику на постоянную основу. Произойдет это примерно через две или три недели, однако прежде пехоту необходимо будет доработать, устранив ряд выявленных проблем, и улучшить с точки зрения баланса.

Так, первой проблемой, которая потребовала вмешательства со стороны создателей, стала высокая огневая мощь минометных расчетов, наводящих страх на противника за счет большой дальности поражения. Как результат, разработчики планируют сделать данный тип пехоты менее дальнобойным, а пятисекундная подготовка к выстрелу и уменьшенная скорость полета снаряда позволят снизить его эффективность против маневрирующих целей.

Что касается снайперов и гранатометчиков, то первые из них будут усилены, так как оказались самыми невостребованными бойцами, а вот последние продемонстрировали самые стабильные результаты, так что подвергнутся наименьшим доработкам. Помимо этого, команда подготовит и несколько общих изменений.

Также разработчики рассказали о спаренных пулеметах. Как оказалось, наличие таковых для борьбы с десантом противника является совершенно необязательным, поэтому создатели постараются реализовать эту механику, но ставить себя во временные рамки не будут.

Другие публикации по теме
Assassin’s Creed Shadows скоро получит пару DLC, а в коде нашли упоминание PvP и кооператива
Assassin’s Creed Shadows скоро получит пару DLC, а в коде нашли упоминание PvP и кооператива
Ubisoft раскрыла планы по поддержке Assassin's Creed Shadows, включающие бесплатные DLC, крупные обновления и новые механики.
Сегодня в 19:00
2260
2
Форум
В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний
В MMO-песочнице Elite: Dangerous улучшили экономику колоний
Игроки Elite Dangerous, развивающие колонии, долго пытались настроить внутриигровую экономику, но процесс напоминал борьбу с хаосом. Свежее обновление песочницы упрощает эту задачу, изменяя работу фонового симулятора экономики в колонизированных системах.
Сегодня в 16:00
810
1
Форум
KIBORG-убийца увидел свет — состоялся релиз мясного экшена от российской студии
KIBORG-убийца увидел свет — состоялся релиз мясного экшена от российской студии
Состоялся релиз KIBORG — динамичного роглайт-боевика от российской студии Sobaka Studio. Игроки управляют Морганом Ли, заключенным галактической тюрьмы, сражающимся за свободу в шоу «Последний билет».
Сегодня в 14:00
764
1
Форум