Armored Warfare: Проект Армата - Десант получит ряд усовершенствований

И вернется через несколько недель

7078
19
Armored Warfare: Проект Армата - Десант получит ряд усовершенствований

Разработчики танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата сообщили, что по результатам, полученным в период пробного запуска десантных отделений, приняли решение ввести данную механику на постоянную основу. Произойдет это примерно через две или три недели, однако прежде пехоту необходимо будет доработать, устранив ряд выявленных проблем, и улучшить с точки зрения баланса.

Так, первой проблемой, которая потребовала вмешательства со стороны создателей, стала высокая огневая мощь минометных расчетов, наводящих страх на противника за счет большой дальности поражения. Как результат, разработчики планируют сделать данный тип пехоты менее дальнобойным, а пятисекундная подготовка к выстрелу и уменьшенная скорость полета снаряда позволят снизить его эффективность против маневрирующих целей.

Что касается снайперов и гранатометчиков, то первые из них будут усилены, так как оказались самыми невостребованными бойцами, а вот последние продемонстрировали самые стабильные результаты, так что подвергнутся наименьшим доработкам. Помимо этого, команда подготовит и несколько общих изменений.

Также разработчики рассказали о спаренных пулеметах. Как оказалось, наличие таковых для борьбы с десантом противника является совершенно необязательным, поэтому создатели постараются реализовать эту механику, но ставить себя во временные рамки не будут.

Другие публикации по теме
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
Вчера в 18:00
5718
7
Форум
Удивительное лицемерие боссов Sony: Astro Bot — это "ключевая франшиза" (1,5 млн копий), а Days gone — нет (9 миллионов копий)
Удивительное лицемерие боссов Sony: Astro Bot — это "ключевая франшиза" (1,5 млн копий), а Days gone — нет (9 миллионов копий)
Sony подтвердила планы по развитию семейных игр на фоне успеха Astro Bot. Глава Studio Business Group Sony Interactive Entertainment Хермен Халст назвал платформер одним из ключевых достижений компании
Вчера в 17:00
6055
9
Форум
Экшен KIBORG с 85% положительных отзывов в "Стиме" получил большой контентный патч
Экшен KIBORG с 85% положительных отзывов в "Стиме" получил большой контентный патч
Киберпанк-экшен с мордобоем KIBORG от российской студии Sobaka получил контентное обновление. Новый патч добавил бесконечный режим, позволяющий после победы над Новаком продолжить игру, тестируя свою сборку и соревнуясь за место в таблице лидеров.
Вчера в 16:00
1279
1
Форум