Albion Online - Бесконечная месть [фанфик]

access_time25 июля 2017remove_red_eye3399question_answer0

Все 4 основных игровых аккаунта Albion Online были заняты делом. Сергей поглядывал на мониторы в своей квартире, пил уже остывший чай и следил за тем, чтобы ничего не простаивало. Два персонажа носились по высокоуровневым локациям в поисках руды, один был занят в бесконечном цикле добычи шкур с ничего не подозревающих барсов, умирающих от одного-двух ударов. И, наконец, основной аккаунт с персонажем по имени Мартин, был развернут на большом телевизоре. Маг, разбойник и массовый убийца, Мартин как раз возвращался окольными путями в город, чтобы сбыть утаенные от остальной гильдии вещи.

Конечно же, Сергей понимал, что он поступает совсем не честно и даже не по-товарищески. Проговорив эту фразу в голове, он даже улыбнулся от того, как по-наивному она звучит. Нападали на повозки они вместе, сражались тоже, но только Мартин потратил больше всего ресурсов, причем даже не игровых — планирование заняло большое количество времени, которое можно было бы потратить на работу. Так что Сергей считал, что совершенно честно будет утаить и деньги, которые он снял с магички Шэры и ее приятеля Кэша, и пару интересных вещей. Редкий плащ можно было продать за десяток золотых. Кинжал Кэша вообще стоил пару сотен, хотя нужно было сначала найти ценителя подобного оружия, потому что все привыкли пользоваться куда более интересными и распространенными видами оружия. Но вся вылазка, включая его долю от общей добычи, позволит проплатить премиум-аккаунт еще на пару месяцев, а значит, Мартин все еще оставался в седле, несмотря на все, что происходило с Сергеем в реальном мире.


Поэтому он и возвращался раз за разом в Albion Online, чтобы не просто вырваться в новую реальность, которая была далекой от окружающей действительности, но и стать там по-настоящему важным человеком. Таким, на мнение которого опираются. Тем, кого бояться. И его Мартин воплощал в себя все эти качества.

Городок был маленьким, блеклым и почти безликим. Но он гарантировал безопасность всем, кто находится внутри, и поэтому можно было расслабиться, допить наконец-то чай и открыть чаты, пытаясь найти нужного покупателя. Заодно, по старой привычке, персонаж выполнял десятки мелких дел, которые необходимы. Купить зелья, пополнить запасы необходимых на каждый день материалов, положить ненужные вещи в сундук, обсудить будущую сходку гильдии в закрытом чате — клики мышкой и ровные строчки текста на экране. Мартин даже не фокусировал на этом внимание, выискивая глазами в общем чате тех, кто хотел бы расстаться с круглой суммой денег здесь и сейчас.

Поэтому он не сразу заметил, что за ним следят. Невзрачный персонаж в самом простом кожаном одеянии, которое сооружаешь себе сразу же, оказавшись в мире Albion, постоянно держался рядом. В пределах одного экрана, на самом его краю. Возле сундука-банка, возле торговцев, даже когда Мартин отошел в сторону и встал у стены в ожидании ответа на сообщение, неизвестный персонаж тоже держался неподалеку. То ли выслеживал, то ли наблюдал.

Не придавать значения этому не получалось. Их гильдия была второй или третьей на общем сервере по численности, одной из самых влиятельных и сильных, и поэтому к офицерам, типа Мартина, присматривались многие. Чтобы попросить место или даже просто убить персонажа, получив за один раз и славу, и достаточно много денег. Тем более то, что Мартин был не в окружении свиты, а чуть ли не на самом краю игрового мира, вдалеке от клан холла и других союзников, давала заезжим бродягам шанс поживиться.

Только вот экипировка у тех, кто попытался бы это сделать, была значительно лучше. И не стали бы они сломя голову и в одиночку выслеживать явно не самого последнего в игре бойца. А значит — это мог быть разведчик. Что может привести к абсолютно любым последствиям. Но вряд ли будет слишком уж большой проблемой для Мартина.


Сергей так увлекся, строя в голове теории заговора, что не заметил, как за его плечом один из мониторов стал отчаянно сигнализировать о проблемах. Только когда игрок перевел взгляд, то увидел, что его охотник лежит в луже собственной крови, окруженный темными личностями с оружием в руках. Они деловито прирезали персонажа и принялись обирать, так, словно ничего не произошло.

Охотник, как и все герои, которыми руководил Сергей, был собственностью гильдии, ходил в ее цветах и в весьма неплохих вещах. А в его сумках было множество шкур, которые были нужны. И для новых вещей согильдийцам, и как некий капитал, отбивающий вложение времени в эту нехитрую работу. Сейчас же все, что было накоплено, стало достоянием других людей. Это было неприятно.

Геймер перевел взгляд на другие мониторы и тут же увидел, что и к остальным его «альтам» стягиваются похожие личности. Не боевые персонажи, созданные и прокачанные исключительно в добывающих целях, не могли противопоставить бойцам абсолютно ничего. Даже позвать на помощь и подождать, пока кто-то сумеет отреагировать, было невозможно. Поэтому их очень быстро убили, обобрали и отправили на респаун. Хотя в этих случаях даже ощутимого ущерба никто не нанес — эти траты вписывались в общую схему и, кроме потерянного на добычу руды времени, не приводили ни к каким последствиям.


Сергей пожал плечами и посмотрел на своего Мартина, все еще одиноко стоящего на краю города, и заметил, что наблюдателя больше нет. Он 20 минут ходил вокруг, не написал ни строчки и в итоге просто пропал из виду. Мартин сделал пару кругов по городу, пытаясь отыскать незаметного бойца среди таких же новичков, пожал плечами и решил, оставив вещи в сундуках, вернуться поближе к знакомым территориям.

Доскакать на лошади до союзных поселений можно минут за 5-10, поэтому Мартин и выбрал такой способ передвижения. Сменил 2 локации, уже выехал на широкий тракт, по которому в обе стороны шло постоянное движение торговых караванов, традиционно игнорирующих одиноких путников, и начал обдумывать, как бы быстро и максимально безболезненно отбить все потерянные сегодня ресурсы.

Две стрелы ударили Мартину в грудь одновременно. Он с трудом удержал поводья, заваливаясь на бок, и тут огненный шар окончательно сбил его с лошади, протащив по грязи. Склянка с зельем здоровья начала действовать сразу же, как только Сергей быстро нажал нужную кнопку, но стрелы продолжали прилетать из другой части экрана. Еще одна, и еще, а затем целая стена стрел, с огненными шарами вперемешку, закрыла часть экрана и Мартин дернулся, попытался подняться и растянулся в грязи и собственной крови. Похожий то ли на гротескного запеченного ежа, то ли просто на черную подушечку для булавок.

В углу экрана открылся чат с новым сообщением. Кэш услужливо спрашивал, как дела у Мартина. Шэра интересовалась, чем он собирается заняться сегодня вечером. Их персонажи, вместе со множеством других, окружили тело, валяющееся на дороге, и просто стояли вокруг, словно следуя какому-то ритуалу.


В дверь позвонили. Сергей оторвался от экрана, сдерживая ругательства, и почувствовал, что боится. В голове даже мелькнула странная мысль, что его персонажей уже убили, и пришли теперь и за ним. Нашли в реальной жизни, а не на просторах Albion Online. Он подошел к двери, заглянул в глазок, но там был всего лишь курьер, доставляющий пиццу. О том, что Сергей заказывал ее больше часа назад, он успел забыть.

Расплачиваясь, принимая жирную и расползающуюся коробку с холодной пиццей, перекладывая ее в тарелку и подходя к компьютеру с открытым на весь экран Albion Online, он думал только о том, что нужно отомстить. Кэшу, его банде и всем остальным, кто участвовал в этом нападении.

Открыв гильдейский чат, он стал созывать совет.

Материалы автора

Обзор The Last of Us Part II

12 июня в 10:02 @ Tapik remove_red_eye 14064 question_answer Обсудить на форуме (60)
Обзор The Last of Us Part II
Обзор The Last of Us Part II — продолжения одной из лучших игр о выживании в условиях постапокалиптического мира. Сиквел раздвигает границы этой игровой вселенной и дает ответы на вопросы, которых всем не хватало. Он действительно удался!

Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass

27 декабря 2018 @ Tapik remove_red_eye 6807 question_answer Обсудить на форуме (17)
Call of Duty: Black Ops 4 - Black Ops Pass
Call of Duty: Black Ops 4 - игра, которая отказалась от привычных для серии систем обновления контента и предложила другой рабочий механизм получения игроками новых возможностей. Рассматриваем, как это работает и что предлагают нам сейчас.

Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro

25 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 2280 question_answer Обсудить на форуме (7)
Обзор HyperX Pulsefire FPS Pro
HyperX Pulsefire FPS Pro - очень хорошая мышь от HyperX, которая придется по вкусу фанатам современных игр. Не самая дорогая, качественная и с отличным сенсором - то, что нужно, для игр и повседневного использования!

For Honor: Marching Fire [PS4]

19 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 6696 question_answer Обсудить на форуме (4)
For Honor: Marching Fire [PS4]
For Honor: Marching Fire - качественное дополнение для популярной игры, которое добавляет новую фракцию, активности для всех игроков и особый вид развлечения для тех, кто потратил деньги на обновление.

Обзор Pathfinder: Kingsmaker

18 октября 2018 @ Tapik remove_red_eye 10683 question_answer Обсудить на форуме (43)
Обзор Pathfinder: Kingsmaker
Pathfinder: Kingsmaker - интересная ролевая игра, обилие возможностей в которой радует, но количество недоработок не дает развернутся ей на полную мощность. Рассказываем о наших впечатлениях от этого проекта и его особенностях.

Смотрите также