Anthem - снова изучаем информацию из прошедшего стрима и социальных сетей

И снова порция очередной информации

Argonaki

Без какого либо вступления или предыстории сразу перейдем к перечислению различной новой информации по данному проекту, а также моих мыслей по некоторым пунктам, описанным ниже. 

Информация ниже все так же будет подаваться не списком с тезисами, а просто текстом, разбитым на определенные абзацы по конкретным категориям.


Начнем с того, что скорее всего, в отличие от предыдущего стрима, графические настройки нового выставлены на максимально возможные, но с небольшой оговоркой, что весь игровой процесс происходил на Xbox One. Остается только предполагать, что на PS4 графика будет получше, не говоря уже о возможностях PC-версии.

Хотя даже с тем, что было показано на стриме, игра выглядит довольно приятной для глаз с графической точки зрения, например, в определенные моменты при погружении под воду мир, который там находится, выглядит особо сочно и красочно. С другой стороны, конечно же версия, которая была показана на E3 2017, лично на мой взгляд выглядит куда лучше.


Скорее всего, вы, как и я, можете заметить, что в показанной версии не хватает некоторых звуков, например, окружения или мира, что создает довольно странное ощущение. Дело в том, что работа над этим пунктом все еще активно ведется и поэтому некоторые звуки в данный момент отсутствуют.

Но с другой стороны, большинство вооружения уже сейчас звучит довольно привлекательно и, например, звуки попадания пуль в металл также присутствуют, что создает ту самую атмосферу.

Помимо этого также в версии, которую показывали игрокам, есть баги, связанные с текстурами некоторых способностей и отображением UI элементов, например, у того же Шторма вместо некоторых иконок были красные квадраты.


Теперь стало немного понятно про то, как функционирует система сложности, исходя из ответов на подобные вопросы. Изначально при запуске любой миссии предполагается, что чем выше режим сложности, тем больше наград вы получаете, таких как опыт, предметы и т.д.

Но также в пределах одной выбранной сложности игра подстраивается под общее количество игроков, то есть, грубо говоря, если вы запустите миссию на харде вдвоем, это будет довольно непросто, а если в этот момент к вам присоединятся еще два игрока - сложность повысится еще больше.

В общем, выражаясь простым языком, сложность каждой миссий будет высчитываться системой игры по формуле: общая настройка, выставленная в начале + количество игроков у вас в группе.

Причем, если взять во внимание фактор, что здоровье в Anthem изначально можно восстановить только подобрав специальный красный шар, в тот или иной момент вам стоит задуматься, какой режим сложности выбрать. Ну или просто играть очень аккуратно, чтобы вам быстро не сбили защитное энергетическое поле костюма.


На официальном канале IGN появилось новое видео, которое показывает различные способности всех классов в игре, и тут сразу я хочу поправить свою ошибку про ульту Шторма. Дело в том, что я ранее указал информацию о нанесении трех ударов в одну точку, но если вы внимательно посмотрите стрим, то становится понятно, что игрок может спокойно выбрать, в какие именно области нанести урон.

Грубо говоря, после активации ульты у вас есть время, чтобы выбрать три зоны, куда будет вначале нанесен АОЕ-удар различными стихиями, а уже потом в завершении, как сказали разработчики, туда упадет нечто, напоминающее метеорит. Именно вот таким образом пользователю предоставляют выбор: нанести огромный урон по боссу или же охватить как можно большую область, особенно данная ультра будет эффективна в узких пространствах.

В принципе, сам процесс игры за этот класс стал куда более понятным, проще говоря, это костюм, основная задача и преимущество которого - находиться постоянно в воздухе, так как на земле он менее эффективен. Главный ресурс, за которым вам нужно будет следить, это специальный энергетический щит (синяя полоска), постоянно окружающий вас, например, как было показано, если его собьют во время парения, то персонаж тут же резко опустится на землю.

Di81nW6ecf.jpg


Также окончательно стало понятно, что Перехватчик выполняет некую роль, можно сказать, роги \ ассасина и идеально подойдет для людей, которые любят быстро ворваться в толпу противников и затем отступить. К слову, на прошедшем стриме человек, использовавший данный костюм, выбрал тот самый мили билд, который просто усиливает некоторые способности данного класса.

Можно сказать, за последние несколько часов разработчики приоткрыли завесу тайны относительно боевой системы, показав ее различные особенности, например, что у каждого костюма есть уникальная атака, которую можно провести неожиданно спикировав на противника во время полета.

А во время полета у каждого класса будет возможность сделать рывок, чтобы от чего-то увернуться, причем для всех костюмов он разный и, например, Шторм просто телепортируется на небольшое расстояние.


Игра наконец-таки перешла в полноценную альфа-стадию, которую разработчики уже начнут собирать и, скорее всего, отправлять своим тестерам. Как сказали разработчики, для обычных игроков это означает, что большая часть контента уже создана, но судя по стримам, все же еще есть что править и добавлять. И благодаря этому, в ближайшее время команда из Bioware начнет выдавать больше различной информации про данный проект.


Далее, наконец-таки разработчики показали вариант той самой кастомизации вашего костюма, оценить ее можно по видеозаписям прошедшего стрима, где оба персонажа Шторм и Перехватчик выглядят немного необычно. Само собой, скорее всего, на релизе будет больше различных вариантов кастомизации, которые по определенными причинам невозможно показать в одном видео.


На сей раз основной упор стрима был поставлен на так называемый режим свободной игры, где игрок в одиночку или с другими пользователями может спокойно изучать открытый мир данного проекта. Как я уже упоминал в остальных статьях, в нем присутствует масса контента, начиная от сбора ресурсов и заканчивая лором игры, но сегодня мы посмотрим на два ивента.

Если вы хоть раз играли в Destiny 2, то понять смысл всего происходящего довольно просто, так как они чем-то похожи на публичные мероприятия, само собой, они генерируются в случайном порядке, хотя все равно после Х часов все это становится уже предсказуемым. Учтите, что на стриме разработчики играли, можно сказать, на средней сложности и вдвоем, так что судить, насколько трудно выполнить тот или иной контент, немного сложновато, но понять саму суть ивента очень просто.

Забегая вперед, скажу, что из показанного лично у меня сложилось впечатление, что игре не хватает какой-то сложности.


В первом показанном ивенте игрокам нужно будет активировать специальный сундук и потом подобрать нужную частоту, чтобы его открыть, сделать это можно просто пролетев через появившиеся круги несколько раз. Как только вы это сделаете, вокруг сундука появится некая специальная зона, в которой нужно будет находиться, чтобы открыть замок. Само собой, вам будут мешать мобы, которые постоянно спавнятся, лично мне этот ивент показался довольно легким и слегка неинтересным, так как разработчики его спокойно прошли вдвоем.

Начало данного ивента - на 20 минуте 19 секунде в твич-записи ниже.


Второй же ивент уже оказался куда сложнее, скорее всего, из-за противников и всего двух игроков. Тут на определенном месте появится небольшое сооружение со сгустком, который вам нужно будет обезвредить, собирая специальные шарики и принося их к сооружению. Проблема заключается в том, что по сгустку нужно периодически стрелять, чтобы он не взорвался. Но самое интересное в этом ивенте - это как раз противники, потому что среди них есть специальный тип, который по сути также одет в костюм Шторма и доставляет массу неудобств всем игрокам на земле и в воздухе.

Начало данного ивента - на 29 минуте 25 секунде в твич-записи ниже.