Astral Chain - изучаем доступную информацию об игре

Новинка для свича

Argonaki

На уже прошедшей ежегодной игровой конференции Е3 компания, подарившая нам такие проекты, как Bayonetta и NieR: Automata, анонсировала новую игру под названием Astral Chain.
Несмотря на то, что она выйдет только для Nintendo Switch, сама по себе игра пока что выглядит очень интересно.
В данной небольшой статье вы найдете практически всю доступную информацию, которая призвана рассказать что из себя вообще будет представлять Astral Chain.

Начнем мы с того, что в качестве главного гейм-дизайнера выступает Такахиса Таура, тот самый человек-луна, создавший поистине увлекательную игру NieR: Automata, но за ходом разработки также следит создатель серии Bayonetta - Хидэки Камия.
Сразу отметим, что графически игра выполнена в 3D аниме стилистике со всеми вытекающими отсюда последствиями, так что если по какой-то причине слова на А вызывают у вас приступы гнева, дальше лучше не читать.

Официально разработчики описывают свою игру как action-проект, но забегая вперед, я думаю, ее можно сравнить с покемонами, если бы тренеры тоже принимали активное участие во всех схватках.
Именно в этом факторе и заключается особенность данной игры, из-за которой многие пользователи стали активно искать любые новые подробности, досконально изучая каждую строчку текста.

Сюжет игры будет разворачиваться вокруг города “The Ark”, что можно перевести как Ковчег (к слову, выбор названия довольно странный), с определенного момента в нем начали открываться межпространственные порталы, принесшие с собой пришельцев, по стандарту они начали убивать население и заражать Землю.

Для борьбы с этой новой угрозой местные правоохранительные органы создали отряд специального назначения под названием Neuron, именно в этом отряде и будет состоять главный герой.
Изначально при первом запуске пользователю нужно будет выбрать мужского или женского персонажа, вне зависимости от этого выбора, судя по описанию, за второго персонажа игроку тоже придется играть, такой подход мы уже видели в Assassin’s Creed Syndicate.

Непосредственно принадлежность главного героя к более продвинутой версии полиции приводит нас к тому, что основной геймплей не будет завязан только на драках, сам по себе город, так сказать, открытый и по нему вы спокойно можете передвигаться (чем-то похоже на серию игр Yakuza).
Исследуя город, пользователю придется расследовать различные преступления, в которые могут быть вовлечены уже упомянутые пришельцы, скорее всего, данная особенность должна разбавить процесс боя, внося разнообразие.

В качестве меры противодействия всех сотрудников специального подразделения снабжают специальным устройством под названием Legion, комбинируя его уникальные сверхъестественные способности и личное оружие персонажа, игрок получает очень мощную боевую единицу.

Сам по себе Легион представляет собой некое существо, с которым главный герой связан цепью, это своего рода ваш верный напарник и личное сверхмощное оружие, способное менять формы Исходя из названия, многие порталы описывают Легион как набор существ, хотя по сути это просто одно существо, способное использовать следующие виды вооружения:

  • Axe - на самом деле больше похож на огромный двуручный меч.
  • Arrow - лук.
  • Arm - кастеты.
  • Beast - судя по видео, существо превратится в зверя, что позволяет его использовать как собаку.
  • Sword - несмотря на название, у существа будет два меча.

Несмотря на очевидные способы применения этого устройства, в самой игре пользователю придется использовать Легион для решения различных головоломок и даже для поиска улик, например, в Beast-режиме отследить преступника по запаху.
Далее мы рассмотрим как именно происходит процесс боя, если принять во внимание возможность наносить урон персонажем и существом.

Боевой процесс Astral Chain как раз и отражает action-составляющую проекта, так как пользователю нужно будет одновременно управлять персонажем и существом, оба способны довольно ловко передвигаться по полю боя. Легион можно использовать в трех основных режимах:

  • Атака - стандартный режим, в котором Легион сам атакует противника.
  • Поддержка - игрок как бы сливается с Легионом, этот режим позволяет вам напрямую управлять выбранным оружием, например, прицелиться из лука куда вам нужно.
  • Защита.

Исходя из общей доступной информации, управлять существом можно только пока не кончится специальная энергия, отображаемая в виде кружка, как в Зельде, восстанавливается она довольно быстро, если отменить призыв.
Это условие работает только для боевой ситуации, а в обычное время вы можете управлять им сколько угодно, например, когда нужно расследовать инцидент или найти спрятанный секрет.

Кроме вышеперечисленных возможностей, на данный момент показали, что в игре присутствует система комбо и возможность обездвижить противника, в первом случае в определенный момент у игрока появляется возможность провести совместную атаку персонажа и Легиона для нанесения повышенного урона.
Во втором случае, как было продемонстрировано, в бою можно связать противника, чтобы его временно обездвижить, а если напасть незаметно, более "мелких" противников можно нелетально выводить из строя.