Blade & Soul - устанавливаем UE4 клиент и изучаем редактор персонажа

Новшества Кореи

access_time13 февраля в 13:55remove_red_eye2297question_answer14

Еще в 2019 году корейские разработчики сказали что переход Blade & Soul со старого игрового движка Unreal Engine 3 на более современный четвертый, увы, состоится не раньше 2020 года. Вопреки различным домыслам, подождать пришлось всего месяц с небольшим, ведь вчера был анонсирован ивент по созданию персонажа на Unreal Engine 4 клиенте, а полноценный запуск, если я правильно понял, намечен на 26 февраля.

Именно по этой причине в данной небольшой статье вы найдете инструкцию по установке обновленного клиента, видео с демонстрацией процесса создания персонажа \ демонстрацией классов, а также мы изучим как изменилась графическая составляющая на примере моделей персонажей. Учтите, что вам потребуется скорее всего верифицированный корейский аккаунт (стоит около 8-10 долларов), но это не точно, учитывая ситуацию со свободной регистрацией аккаунта для Lineage M, а вот VPN нужен только для выпрямления пинга.

Установка клиента

Начнем с того, что по какой-то причине разработчики решили сделать отдельный сервер для UE4 клиента под названием Blade & Soul Frontier, возможно, это весьма странный способ предоставить игрокам выбор между старым и новым движком.
Причем при создании персонажа на выбор предлагают всего два внутренних сервера (реалма), согласитесь, это весьма странный подход, ведь не все игроки захотят начать игру сначала при отсутствии какого-либо трансфера. Как вариант, это своего рода тестовый сервер для обкатки нового движка, а уже потом его установят на основной.

Теперь разберем процесс установки. Если вы еще не сталкивались с корейским клиентом, переходим по ссылке https://bns.plaync.com/download/index и нажав на большую синеватую кнопку (со стрелкой вниз) скачиваем NC Launcher 2.
Если у вас установлена европейская версия BnS придется изменить путь, дело в том, что по дефолту оба лаунчера создают папку NCSOFT и я например изменил на NCSOFT KR (во избежание проблем). Возможно, аналогичные действия придется проделать для русской версии (у меня ее, увы, нет).

С ярлыка на рабочем столе запускаем NC Launcher 2 и ждем пока он себя обновит, этот процесс занимает определенное время из-за задержки. После перед вами должно появиться небольшое окно логина \ пароля, заполняем и жмем синюю кнопку (если поставить галку над ней логин автоматически сохранится, а вот пароль нужно вводить каждый раз).
Как только появится основной интерфейс лаунчера сверху выбираем значок Blade & Soul, после чего внизу слева от большой синей кнопки выбираем сервер Blade & Soul Frontier (프론티어 월드) как на картинке ниже.

Нажимаем на синюю кнопку, после чего должно появиться небольшое окно, в нем попросят выбрать путь сохранения файлов установки (по дефолту удаляются, как только клиент будет установлен) и куда непосредственно будет установлена игра.
Тут я вам не советую что-либо трогать, иначе может возникнуть определенная проблема (опишу ее ниже).
На удивление, скорость в лаунчере неплохая (у меня было около 3-5 Мб). На момент написания статьи файлы установки весят 6.20 ГБ \ клиент - 6.35 ГБ. Так как обычная версия весит около 30+ ГБ, ближе к 26 скорее всего придется докачать еще пару гигибайт.

Если вы, как и я решили изменить путь в упомянутом выше окошке, может произойти вот такая проблема, после успешного скачивания файлов лаунчер выдает ошибку “Не могу найти setup exe”. Это происходит из-за того, что в настройках самого лаунчера пути почему-то не изменились, чтобы исправить эту небольшую проблему делаем следующее:

  • Полностью закрываем лаунчер.
  • Переходим в папку с файлами установки и запускаем setup exe, выбираем куда именно установить игру (у меня по умолчанию клиент полез в C:\Program Files (x86)\plaync). Также у меня потребовали установить Directx Runtime. Небольшое примечание: в конце установки вылазит окошко с кучей текста, если я правильно понял перевод, просят обновить драйвера видеокарты.
  • Запускаем лаунчер и слева от кнопки выбора сервера нажимаем еще одну (смотри картинку ниже) - это поиск установленного клиента. Учтите, что например в моем случае нужно выбрать папку plaync, а не находящуюся в ней BNSR, иначе выдаст ошибку.
  • Если вы все сделаете правильно, увидете иконку жесткого диска с галкой и название клиента 블레이드 로 소울 프론티어, жмакаем синюю кнопку снизу. Далее останется только нажать на большую красную кнопку и ждать пока клиент обновится, после чего цвет кнопки изменяется на бордовый. При первом запуске клиента автоматически скачается GameGuard.

Редактор персонажа

Под данным заголовком мы рассмотрим процесс создания персонажа и игровой движок. Зайдя в игру, первое что бросается в глаза - слегка обновленный дизайн интерфейса, он выглядит более современным, но знакомым, ведь основная структура осталась прежней.
Редактор остался практически таким же, если рассматривать с точки зрения различных настроек внешности, но как мне кажется, немного расширился функционал настройки голоса и физика груди женских персонажей стала менее “прыгучей” (если вы понимаете о чем я).

Уже на примере редактора можно оценить как изменилась игра после перехода на Unreal Engine 4, как мне кажется, модели персонажей стали более приятным и то же самое можно сказать про костюмы \ одежду. С другой стороны, не стоит ожидать картинки GDI уровня и все еще присутствует несколько проблем. Например, меня все еще раздражает сглаживание, на некоторых прическах и текстурах видно его отсутствие (лесенки) даже на максимально возможных настройках.
Текстуры на некоторых объектах выглядит также не впечатляющее (картинки выше и ниже не пример, пережал с оригинала в 95% качестве, чтобы уменьшить размер, оригиналы весят по 3-6мб). Возможно разработчики решили концертировать на стабильности и новых графических технологиях доступных UE4.

Что касается технологической части, клиент стал запускаться быстрее (установлен на SSD Samsung 850 Evo), от момента нажатия кнопки до подтверждения лицензионного соглашения в игре. Чтобы стало понятно, я не всегда успеваю заметить красивую “плашку” до запуска, а на обычном 32-битном клиенте ее можно изучить досконально.
Насчет фпса сказать сложно: во-первых, редактор не показатель, во-вторых, его нужно тестировать внутри игры с кучей пользователей в одном месте. На максимальных настройках в редакторе моя 960 старушка (проц 8700k 4.9hz) выдает 25-35 кадров, я уверен что на 1000 или 2000 серии результат будет в разы лучше. Стабильность также остается под вопросом.

И в заключении ниже видео непосредственно редактора персонажа и демонстрации всех классов при выборе. Первое свое собственное, где я потыкал различные настройки и сделал нечто. Второе более короткое с ютуба, но уже на нормальном ПК.

Материалы автора

608 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

27 февраля в 20:15 @ Argonaki remove_red_eye 1358 question_answer Обсудить на форуме (9)
Выход крупного дополнения Warlords of New York состоится уже буквально через неделю, а пока разработчики продолжают рассказывать про его особенности. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с последнего State of the Game стрима.

Lost Ark - новый альтернативный способ развития персонажа (т2 / т2.5 сет)

27 февраля в 14:27 @ Argonaki remove_red_eye 1515 question_answer Обсудить на форуме (11)
Как и было обещано, вчера без каких-либо задержек русскоязычная версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. В данной статье мы подробно изучим альтернативный способ развития персонажа, а точнее разберем два новых эндгейм сета.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

26 февраля в 21:32 @ Argonaki remove_red_eye 1627 question_answer Обсудить на форуме (27)
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1596 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2418 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Смотрите также