Destiny 2 - грядущие изменения в сезонах и контрактах

access_time1 мая в 18:23remove_red_eye2680question_answer20

Несколько часов назад на официальном сайте Destiny 2 вышла очередная новость из серии “На этой неделе в Bungie”. Как и было обещано в предыдущей, на сей раз были затронуты вопросы сезонной модели, контрактов, а также рассказали про весьма странную ситуацию вокруг Игр Стражей (вкратце - Титаны более заинтересованы в ивенте, чем Варлоки и Охотники, но это не означает что их больше по количеству).
В данной статье мы рассмотрим только как изменятся первые два момента в будущих сезонах и 4 годе игры.

Сезоны

Развитие истории - честно говоря, не совсем понял что тут подразумевают Bungie, но они хотят вернуться к схеме подаче истории сезонного пропуска Forsaken. Якобы, если вы начнете играть, в марте 2021 года сможете вернуться к повествовательной истории 12 и 13 сезонов 2020 года. Тут возникает ряд вопросов как это будет реализовано, и не легче им просто сделать небольшие ролики, где закадровый голос описывает события различных сезонов. Причем уже есть пример подобных роликов.

Контент - начиная с третьего года игры ключевой контент каждого сезона существовал только определенный промежуток времени. Например, в прошлом, 9 сезоне добавили активность под названием Sundial, которая на данный момент недоступна (просто ее убрали из игры). Подобный подход, как мне кажется, был самым удачным, ведь Bungie могли добавлять \ убирать новый контент, не волнуясь об увеличении размера клиента (в один прекрасный момент это станет большой проблемой). Однако у разработчиков другое видение данной ситуации.

Начиная с 12 сезона (начнется со следующего крупного DLC, тем самым переведя игру в 4 год) данная модель изменится: ключевой контент каждого сезона будет доступен на протяжении года. Если провести аналогию с текущей версией, у нас бы не пропало вторжение Вексов из сезона Бессмертия и Sundial из сезона рассвета.
При этом лично у меня возникает логичный вопрос “Зачем?”, честно говоря, не многие игроки хотели бы вернуться в подобный контент без нормальной награды или какого-либо стимула. В этом случае Bungie придется подойти более основательно к развитию каждого сезона в плане уникальности контента.

Награды - опуская излишние описание, снаряжение каждого отдельного сезона будет выпадать на протяжении года из соответствующих сезонных активностей. Например, снаряжение сезона Бессмертия \ Рассвета выпадало бы после прохождения Sundial и вторжения Вексов. Чтобы не загонять игроков в рамки одной активности, разработчики постепенно будут добавлять определенное сезонное снаряжение в главные активности игры (Налеты, PvP, Гамбит).
Наглядный пример подобного подхода мы увидим уже в грядущем 11 сезоне, игроки смогут получить определенные виды оружия из 8, 9, 10 сезонов.

Destiny 2 - грядущие изменения в сезонах и контрактах

Контракты

Ежедневные контракты - не раньше 12 сезона Bungie намерены заменить этот тип контрактов на механизм, предоставляющий каждую неделю ряд неограниченных по времени задач, которые позволят значительно продвинуть сезонный ранг (грубо говоря, вы получите больше опыта, чем за еженедельные контракты). Тут также используется термин account-scoped, но я не знаю как его правильно перевести. Возможно, задачи будут на аккаунт, а не персонажа.
У меня возникает только один вопрос “А куда уберут яркую пыль?”, я лично только из-за нее делаю еженедельные контракты на трех персонажах.

"Оптимизация" - на данный момент контракты являются ключевым источником развития сезонного ранга, не раньше 12 сезона разработчики намерены уйти от этой модели. По их замыслу контракты должны стать опциональным путем для оптимизации развития.
На протяжении уже длительного времени развитие сезонного ранга означает примерно следующее “Набрал контракты, выполнил, повторил”, многим эта устоявшаяся система начинает надоедать, ведь можно придумать массу других способов получения опыта.
Исходя из первых двух пунктов, возможно, именно с началом 4 года \ 12 сезона Bungie наконец прислушаются к мнению игроков.

Ивенты - несмотря на различные механики, большинство ивентов все еще опирается на выполнение контрактов, даже в текущих Играх Стражей, несмотря на наличие медалей, стражам все еще нужно выполнять ежедневные \ еженедельные контракты.
Увы, Bungie не могу исправить эту ситуацию в текущем ивенте, но уже рассматривают варианты снижения роли контрактов в последующих.

Quality of Life - в определенный момент (возможно, в 13 сезоне) появится механика, позволяющая набирать различные контракты прямо с орбиты. Если я правильно понял, в грядущем 11 сезоне слегка увеличат время, за которое контракт исчезает, если игрок не успел его выполнить.
В грядущих сезонах контракты станут менее ограниченными с точки зрения различных стилей игры, в качестве примера привели убийства гранатой (якобы они сложные и отнимают много времени). Вот только мне кажется, что уместнее было бы поправить контракты, связанные с PvP, убить противника гранатой сможет любой игрок, вне зависимости от его навыков.

Destiny 2 - грядущие изменения в сезонах и контрактах

Материалы автора

661 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - разбираем грядущую сложную активность “Мистик”

Сегодня в 13:43 @ Argonaki remove_red_eye 418 question_answer Обсудить на форуме (2)
Lost Ark - разбираем грядущую сложную активность “Мистик”
10 июня русскоязычная версия Lost Ark получит большое обновление, включающее в себя два новых класса и несколько различных активностей. В данной статье мы как можно подробнее изучим первый по-настоящему сложный рейд под названием Мистик.

Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров

Вчера в 07:46 @ Argonaki remove_red_eye 1866 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров
До выхода следующего, 11, сезона осталось чуть меньше пяти дней, но разработчики все еще продолжают делиться с игроками новой информацией. В данной статье мы изучим небольшое превью обновления 2.9.0, а также новый необычный функционал.

The Division 2 - изучаем последние изменения

4 июня в 17:16 @ Argonaki remove_red_eye 2275 question_answer Обсудить на форуме (10)
The Division 2 - изучаем последние изменения
Как и многие многопользовательские проекты, лутер-шутер от Ubisoft периодически получает различные обновления. В данной статье я решил собрать несколько важных уже установленных изменений, а также мы изучим что нас ждет в ближайшем будущем.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

2 июня в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 4198 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 5063 question_answer Обсудить на форуме (35)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Смотрите также