Destiny 2 - информация из недавно прошедшего стрима

Свежак

access_time7 августа 2018remove_red_eye1846question_answer9

Новый стрим получил название “Combat” и его основной задачей стало рассказать об изменениях в различных аспектах боевой системы, все они одновременно затрагивают обе PvE- и PvP-стороны. 

Далее по тексту вы найдете только основную выжимку информации, которую я смог воспринять на слух во время прямой трансляции, скорее всего полноценная запись появится позже, если кто-то захочет послушать сам.

Как я уже упоминал некоторые изменения придут уже 28 августа, например новая система слово \ категорий и некоторые изменения в уроне описанные ниже.

  • Разработчики дадут возможность игрокам играть так, как они этого хотят, в плане выбора и использования различного вооружения. 
  • Помимо девяти новых суперспособностей, разработчики также немного обновят и основные способности (ульт, гранаты и мили-способности). 
  • Вместе с изменениями 28 августа все оружие поменяет свое расположение в трех основных слотах. Теперь все будет разделено на три новые категории: основное, специальное и тяжелое для новой системы слотов. Основное и специальное оружие можно будет установить в первый и второй слот, а тяжелое только в третий. 
  • Причем, как я понял, у оружия одинаковой категории будет общий пул патронов при воскрешении, но не в бою. Например, грубо говоря, если у вас будет один дробовик, после воскрешения вы получите 4 патрона, а если уже два дробовика, то получите по два патрона в каждый. 
  • Некоторое оружие также получит изменения в трех новых категориях, например разработчики поменяли тип боеприпасов некоторого тяжелого на специальное, сделав его доступным для 1 и 2 слота. 
  • Противники в PvP теперь после смерти будут выбрасывать свои патроны из специального вооружения на землю и их можно будет спокойно подобрать точно так же как сейчас силовые. 
  • Во время трансляции показали новую PvP-локацию, выполненную в общей теме кабалов. 
  • Систему случайного выпадения бонусов показали на примере трех вариаций револьвера Better Devil, их можно будет посмотреть на картинке ниже. 
  • Разработчики показали как будет работать новая система абсолюта, грубо говоря, теперь нужно будет усилить оружие десять раз, чтобы сделать абсолют. 
  • Каждое усиление потребует от вас почти все основные валюты игры, кроме блеска и монеток, грубо говоря, начиная от глиммера и заканчивая ядрами абсолюта. 
  • Причем с каждым новым уровнем слегка будут увеличиваться различные характеристики снаряжения, и конечно же самый большой буст можно будет получить после улучшения 10 уровня. И теперь у каждого абсолют-оружия будет возможность включить отслеживание убийства игроков или монстров. 
  • Новые моды теперь будут падать только в оружие, и чтобы их получить, нужно будет разобрать его, вы по стандарту получите осколки и мод, который был установлен. 
  • Список новых модов можно посмотреть на картинках ниже, среди новых модов, по словам разработчиков, будут присутствовать и некоторые из первого года, только слегка усиленные. 
  • У экзотического оружия все также будет свой набор уникальных модов, которые нельзя будет поменять, так как они и так очень мощные сами по себе. 
  • Также после изменений на убийство другого игрока в PvP потребуется всего два удара вблизи или три выстрела в голову (зависит от оружия), а например титаны смогут убить с одного удара своим особым ударом с плеча (именно ударом а не АОЕ). Грубо говоря, теперь других игроков станет значительно проще убить. 
  • Помимо этого, также переработали различные ульт-способности, и в качестве примера разработчики рассказали следующее: связка войд-охотника теперь быстрее будет захватывать противников, урон обычного шторм-варлока наконец таки будет увеличен, и золотой пистолет получит больше времени на прицеливания (грубо говоря, продлили его время действия). 
  • В целом разработчики за все это время старались сделать бои в PvP лучше и постоянно тестировали различные варианты изменений, сражаясь между собой и наблюдая как влияют различные правки. 
  • То самое видео, которое может появится чуть позже, включает в себя пример изменений на основе нескольких локальных матчей, проведенных прямо во время стрима. 
  • Немного усилили основной эффект от рифтов варлоков. 
  • Немного увеличили урон от гранат. 

v9o9I4mi94.jpg

dwtIk60Bz9.jpg

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

10 июля в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 4164 question_answer Обсудить на форуме (48)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 2205 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 4401 question_answer Обсудить на форуме (18)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 5570 question_answer Обсудить на форуме (145)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3443 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также