Destiny 2 - коротко о том, что мы узнали из прошедшего стрима

Изучаем интересные подробности

Argonaki

Буквально несколько минут назад завершился стрим с разработчиками из Bungie, в ходе которого наглядно показали как вообще будет работать система брони 2.0, а также решили приоткрыть завесу тайны над другими особенностями обновления Shadowkeep.
Ниже вы найдете сборник наиболее важной информации в краткой форме, я опустил некоторые моменты, про которые уже и так давно известно, либо совсем очевидные \ простые вещи. - Все старые и новые характеристики будут расти в диапазоне от 0 до 100 вместо от 0 до 10. - При наведении на характеристику вы получите детальное описание что она делает и на каком тире развития находится. Например, повышение скорости персонажа будет отображаться в процентах. - На экране снаряжения вашего персонажа за ним всегда будет отображаться экипированный призрак и спероу (байк). - Максимальное количество глиммера было поднято до 250 тысяч, раньше было 100 тысяч. - Во второй части артефакт будет занимать специальный слот слева под призраком, к сожалению, его интерфейс и эффекты не показали. - Появится новая система энергии брони, она отображает сколько всего одновременно можно будет поставить модов. У каждого мода на иконке в правом верхнем углу будет написано количество энергии, необходимое для установки. - При полном улучшении у каждой брони 2.0 будет 10 энергии, так что все же ограничения тут есть, так как некоторые моды могут потребовать сразу 6 энергии. - Улучшение брони до мастерворк состояния также добавляет +2 ко всем характеристикам. Для этого теперь потребуются не только ядра улучшения, разработчики добавят два новых ресурса под названием Enhancement Prism и Ascendant Shard. - Экзотическая броня попадет под систему 2.0 и будет работать точно так же, но вам не придется искать новую версию, так как нужное вам снаряжение можно будет сразу достать из коллекции. - Появятся специальные модификации на выпадение патронов для определенного типа оружия если вы в данный момент его используете, например, как я понял, если поставить мод на скаутку, при ее использовании будет падать больше кинетических патронов. - Моды будут навсегда разблокироваться при их получении, для установки потребуется только глиммер. Их можно будет купить у оружейника по аналогу, как мы делаем сейчас, с его энграмм, обычных энграмм, энграмм железного знамени, рейдов и других активностей. - Можно будет поставить два одинаковых мода в разные слоты, например, все на выпадение патронов для револьвера или снижение его отдачи. Причем эффекты большинства будут суммироваться, но само собой, будут исключения, о чем вас заранее предупредит система. - Настройка внешнего вида брони теперь будет находиться в отдельной вкладке, внизу экрана подробностей снаряжения.

На примере войд охотника разработчики показали изменения в подклассах, в частности нижняя ветка будет бафать персонажа и группу. - Все эффекты от гранат действуют в два раза дольше, это увеличивает урон и потенциал контроля территории. - Дымовая бомба теперь будет скрывать вас и союзников в инвизе, а также наделять баффом Heart of the Pack. Он увеличивает скорость обращения с оружием и три характеристики - resilience, recovery, mobility. - Самый нижний перк теперь будет называться Combat Provision вместо Heart of the Pack. При нанесении урона гранатой восстанавливает энергию ближнего удара, делает союзников невидимыми и восстанавливает энергию гранаты (скорее всего, тоже союзникам). - Ульта будет работать точно так же, позволяя стрелять множеством стрел, но убийства связанных противников кроме генерации сфер для ульты будут накладывать бафф Heart of the Pack на ближайших союзников.

С другой стороны, разработчики показали что в игру вернется один интересный бафф из первой части.
Когда войд титан ставит купол, на всех участников сразу вешается Weapons of Light, этот эффект увеличивает урон от оружия на 25% в течение 15 секунд (обновляется как только вы снова зайдете в купол).