Destiny 2 - новая информация от разработчиков и мысли относительно этого

Интересная информация

Argonaki

Как, собственно, и говорили разработчики из Bungie, недавно на официальном сайте вышла огромная статья под заголовком “Director's Cut - часть I”, сама по себе эта тема является неким экспериментом по коммуникации между игроками и разработчиками, в ней Luke Smith описывает все, что произошло с Destiny 2 за последние несколько месяцев и что вообще нас ожидает в будущем.

Несмотря на то, что текст состоит из 24 тысяч символов, он довольно интересный с точки зрения того, как вообще менялось восприятие команды после реализации того или иного контента, грубо говоря, суть всей статьи сводится к тому, что третий год для Destiny 2 должен стать поистине незабываемым, что мы уже отчасти сейчас видим из подробностей про Shadowkeep.
Однако в данной теме мы посмотрим лишь на значимую по моему мнению информацию, а также мысли относительно того, как это вообще может повлиять на текущее состояние дел.

А начнем мы с того, как именно будет построена вторая часть Director's Cut, ведь в самом конце первой нам уже дали понять как вообще она будет выглядеть, по большей части ниже вы найдете размышления по тому или иному поводу, основанные на доступной информации и личном игровом опыте. - Суперспособности и PvP - этот пункт можно воспринимать по-разному, так как уже просачивалась информация об уменьшении сопротивляемости к урону когда персонаж переходил в состояние ульты. С другой стороны, разработчики просто могут рассказать как изменится PvP-составляющая в Shadowkeep, возможно, наконец-таки вернется испытание девяти в новом обновленном варианте. - Броня, моды, характеристики и компромиссы (Tradeoffs) - несмотря на то, что уже сегодня состоится стрим, посвященный модам, именно все эти пункты наиболее интересные среди всех остальных. Ведь по сути именно от того, как это все будет в итоге работать, зависит будущее второй части, пока что нам рассказали больше хороших особенностей, чем различных нюансов. Хотя теперь меня волнует пункт под названием "компромиссы" просто потому, что о нем вспомнили. - Источники силы, мощные награды и мир - именно этому в новости отведена отдельная часть текста и будет интересно посмотреть как вообще изменится данная особенность, особенно учитывая новую систему брони и то, как вообще теперь будет подбираться снаряжение после достижения нового капа дополнения. Про мир уже упоминалось, что они хотят его сделать более живым и интересно будет посмотреть, что из этого получится. - Величина урона и его суммирование (Damage numbers, damage stacking rules) - вторая интересная особенность, про которую хотелось бы почитать, пока что я мало могу себе представить что они хотят сделать, но с другой стороны, многие ММО в тот или иной промежуток времени решают немного снизить цифры, чтобы игроки не видели перед собой миллионы \ миллиарды, хоть в игре и есть ограничения (вспоминаем урон от ГГ в крит под шлемом). - Другое

На данный момент вторая часть рано или поздно приблизится к своей первой значимой проблеме в виде места, занимаемого на жестком диске, только вот недавно прокатилась волна новостей, что некоторым пользователям пришли письма с предполагаемым рекомендованным местом нового дополнения для консолей, оно составляет 165 гигабайт, что практически удваивает место.
Конечно же, это неофициальная цифра и, возможно, очень сильно завышеная, как это обычно бывает до выхода, но уже сейчас в первой части Director's Cut появилась одно очень интересное решение.

Рассматривая на примере сезона Гамбита и двух его режимах, Люк намекает, что в будущем один из них могут урезать, причиной этому служит относительно небольшая популярность этого режима в целом, вследствие чего многие пользователи просто не играли в прошлом сезоне.
Так что исходя из популярности, возможно, в будущем Bungie решат полностью избавиться от определенного контента или сильно его изменить, таким образом, конечно же, вес самого клиента может значительно уменьшиться, так как в нем просто будет меньше файлов.
По мне, так такой вот подход одновременно неплохой и в то же время очень странный, хотя мне лично не особо нравится Гамбит прайм и от него в принципе можно избавиться, как, собственно, и от Суда, ведь он является неплохим примером сложного контента, вот только очень сильно зависит от нормальной группы, что в автоподборе случается крайне редко.

Интересный новой подход разработчики выбрали для игрового магазина и того, как вообще недавние изменения отражаются на игре, грубо говоря, микротранзакции не окупают полностью нужды студии на разработку новых крупных дополнений, но позволяют создавать интересный контент.
Например, если верить словам в этой статье, продажи орнаментов для Шепота хватило для спонсирования разработки Zero Hour задания и его награды, таким образом можно сказать, что игроки косвенно сами смогли вернуть в игру Идеальную эпидемию из первой части.

Если я правильно понял, с выходом обновления Eververse внутриигровой магазин, управляемый Tess, переместится на главную карту, таким образом вам не нужно будет лететь на Странника чтобы его посмотреть, как это будет выглядеть визуально - пока что сложно представить.
В самом же магазине появится больше специализированного контента под класс, за который вы играете в данный момент (скорее всего, говориться про броню), а также будет внедрена простая система скидок на броню. Если вы уже получили определенные части специальной брони Eververse, система будет рассчитывать процентную скидку на оставшиеся, судя по примеру, по 20% за каждую часть.

Среди остального текста еще можно выделить очередное усиление винтовок скаута (может когда-нибудь народ начнет ими активно пользоваться), нерф механик, которые рушат экономику боеприпасов, например, как они уже поступили с Шепотом, и наконец изменения в новом интерфейсе заданий.
Как вы знаете, можно сказать, недавно, разработчики придумали перенести все задания и контракты в отдельный интерфейс на главной карте, казалось бы, идея хорошая, вот только реализация немного подкачала, но прислушавшись к мнению пользователей, уже скоро грядут два важных изменения.

Во-первых, теперь этот интерфейс будет поделен на две колонки: справа будут находиться только контракты, а слева - предметы для квестов или специфические, такие как, например, чашка текущего сезона.
К тому же PC-пользователи получат возможность назначить горячую клавишу для этого интерфейса, что изначально просили многие игроки и по факту это нужно было сделать сразу, на приставках скорее всего придумают какую-нибудь комбинацию кнопок (там вариантов много).