Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Итоги за неделю

access_time25 марта в 15:46remove_red_eye3210question_answer9

С момента предыдущего еженедельного сброса в мире Destiny 2 произошло несколько небольших, тем не менее важных событий. В данной небольшой статье мы изучим что появилось в игре вместе с недавним еженедельным сбросом, рассмотрим скрытую ачивку (триумф) печати Almighty, а также разберем датамайнинг будущего контента.

Новый бункер

Следуя планам заранее анонсированной дорожной карты, вчера стал доступен бункер на Луне и три новых легендарных затерянных сектора. Так же, как и в случае с Землей, на ачивку необходимо по одному разу закрыть все три, так что не пропустите ротацию.
Что касается улучшения, если вы активно выполняли ежедневные \ еженедельные на одном или нескольких персонажах, должно хватить валюты на закрытие бонусов трех уровней (требуется примерно 3 тысячи монеток).

С контрактами произошла интересная ситуация: ежедневные и повторяемые исчезли из бункера Земли, перекочевав на Луну. Еженедельные остались, вот только в условиях теперь упоминается Луна (в итоге на Землю пока нет смысла возвращаться).
Следуя этой логике, подобная ситуация произойдет с Ио, а после до конца сезона они скорее всего будут меняться по такой ротации. Также теперь придется еженедельно чистить каждый бункер от противников или же купить новый предмет (вроде раньше был недоступен) - он позволит в течение дня \ недели этим не заниматься.

Что касается Башни Серафимов на Луне: по сравнению с земным аналогом она раз в сто проще, но только при условии что в качестве противников выступает улей. У этой фракции нет невидимых противников или кабалов с их прыжковыми ранцами, в итоге закрыть ивент на идеальное прохождение при желании можно даже в соло.
В качестве финальных боссов выступают два неудержимых огра или два барьерных рыцаря. В первом случае боссов можно убить игнорируя механику чемпионов (просто задавив уроном), но лучше установить соответствующий мод для ускорения всего процесса.

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Скрытая ачивка

Вместе с 10 сезоном в игре появилось две новых печати, рассчитанных на различные ключевые активности. За первую дадут титул Flawless (связана с триалами Осириса), за вторую - титул Almighty (связана с бункерами и Башней Серафимов).
Последний титул состоит всего из семи задач, но пользователям придется подождать до 7 апреля, так как необходимо открыть все бункеры Серафима и завершить по три легендарных сектора на основных планетах (Земля, Луна, Ио).

Седьмая ачивка числится как скрытая и была не видна до небольшого патча 2.8.0.1, к великому сожалению, исходя из ответа службы поддержки Bungie закрыть ее нельзя до середины апреля, что весьма разумно, учитывая описанные выше условия.
Однако само собой, ее название и условия уже давно успели вытянуть из клиента и поместить на всем известный сайт Light.gg.

Итак, для закрытия ачивки (триумфа) Hardcoded Victory необходимо идеально пройти открытый ивент “Башня Серафима”, не позволяя противникам вмешиваться в процесс зарядки вспомогательных башен. Выражаясь простым языком, на протяжении всего ивента каждая башня должна “выплевывать” по 7-8 сфер, а не по 2, ведь именно так выглядит фейл зарядки.
На момент изучения вопроса, связанного с данным триумфом, на реддите я обнаружил весьма странный пост, там говорится про дополнительное условие “Нельзя допускать промахов во время кидания маленьких шаров в большой”, которое звучит как бред.

Башня Серафима является открытым публичным ивентом и разумеется, найдутся люди, которым не нужна ачивка \ титул, при таком раскладе единственным решением будет группа из 9 человек (три игрока прыгают по каналам пока не найдут друг друга + пустой канал), от чего пользователи были в бешенстве во время дополнения Warmind.
Поверьте мне, это извращенная процедура может занять очень много времени, также локация Земли неоспоримо больше, чем Марс и соответственно затраты на поиск свободного канала можно увеличивать вдвое.

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Ритуальный лук

Вместе с уже постоянным PvP-ивентом Железное Знамя, его бессменный куратор Лорд Саладин привез с собой пока что единственное ритуальное оружие десятого сезона, а также “новую” броню (по факту это слегка обновленная версия варианта, который был доступен в Отверженных) и несколько энграмм на сверхмощное снаряжение.

Как уже было известно заранее, ритуальным вариантом железки является составной лук с необычным названием Point of the Stag, процесс его получения не изменился - берем специальный квест у Саладина и выполняем до победного.
Относительно полезности оружия сказать сложно, так же как и сравнивать его с другим ритуальным луком из Гамбита (возможно, по причине того, что мало людей используют луки как основной источник нанесения урона).

Квест состоит из пяти этапов и само собой завязан на PvP-режиме, его можно назвать легким за исключением этапов на убийства с определенного оружия.
Большинство задач являются прогрессивными, другими словами, если игрока в начале попросят убить 50 противников, а затем 100, половина шкалы прогресса уже будет заполнена.

1 этап

  • Убить 30 стражей.
  • Захватить 10 зон.
  • Убить 3-х противников ультой.

2 этап

  • Завершить 6 матчей.
  • Захватить 20 зон.
  • Убить 25 стражей из револьвера (ваш урон должен быть финальным, то есть ассисты не засчитываются). По этой причине лучше всего подойдет экзотический револьвер Thorn, так как он вешает дебафф, наносящий урон.

3 этап

  • Убить 100 стражей.
  • Захватить 30 зон.
  • Убить 20 стражей из пистолета-пулемета (условия точно такие же, как и в случае с револьвером). Очевидный вариант - Паук-отшельник \ Recluse.

4 этап

  • Убить 15 противников ультой.
  • Захватить 40 зон.
  • Убить 15 противников из плазменной винтовки \ fusion rifle. Из простого и более распространенного - на выбор Jötunn или Bastion, оба варианта получить довольно просто.

5 этап

  • Завершить 15 матчей.
  • Захватить 50 зон.
  • Убить 10 стражей из лука.

Основная особенность данного квеста состоит в следующем: после первого этапа при завершении каждого последующего помимо опыта выдается оружие, необходимое для выполнения особого условия (убить из револьвера, ПП, фьюса и т.д.). Из-за этого лук железки выдается после завершения 4 этапа, по сути вам не нужно проходить пятый, если нет желания поролить через энграммы броню. Для обшей осведомленности: данное оружие должно было появится в предыдущем сезоне, но что-то видимо пошло не так.

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Пулемет кабалов

В трейлер к текущему десятому сезону Bungie решили поместить различное явное и скрытое (относится к новому шлему варлока) экзотическое снаряжение. Вот только многих пользователей заинтересовал миниган кабалов (его используют некоторые элитные центурионы и чемпионы с барьером), появившийся на пару секунд вместе с остальным оружием.

Подобный необычный интерес вызван двумя факторами: первый - это не слегка измененный вариант из первой части, второй - данный экземпляр, помимо Милого Дела \ Sweet Business является вторым миниганом в игре.
В прошлую пятницу датамайнер Ginsor опубликовал у себя в твиттере картинку, на которой изображен ожидаемый миниган с детальными подробностями, помимо этого пользователь Kevin Ayotte вытащил обычную модель и орнамент.

Миниган пока что носит название Heir Apparent (возможно, оно изменится с непосредственным появлением в игре), является мощным оружием для третьего слота, соответственно использует фиолетовые патроны.
Из перков стоит выделить только два особенных:

  • Heavy Slug Thrower - это оружие способно вести огонь только когда будет раскручен ствол. В принципе, стандартная система стрельбы минигана, вот только неизвестно будет ли отдельная кнопка для данного действия, но скорее всего это означает небольшую задержку перед началом ведения огня.
  • Armor of the Colossus - пока у персонажа полное здоровье, во время раскрутки ствола создается защитный электрический (арк) барьер. Из описания неясно насколько долго он активен и какое количество урона способен поглотить. Также исходя из этого можно сделать предположение о стихийной принадлежности.

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Destiny 2 - новый бункер, скрытая ачивка, ритуальный лук и миниган кабалов

Материалы автора

656 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 1805 question_answer Обсудить на форуме (19)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 2251 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 3482 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии

21 мая в 19:53 @ Argonaki remove_red_eye 3527 question_answer Обсудить на форуме (9)
Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии
Корейская версия Lost Ark продолжает развиваться, периодически получая большие и мелкие обновления, направленные на различные аспекты игры. В данной статье я решил собрать последние новшества, а также изменения, затрагивающие игровой процесс.

Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет

21 мая в 12:19 @ Argonaki remove_red_eye 3360 question_answer Обсудить на форуме (16)
Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет
До конца текущего сезона и начала следующего осталось примерно 3 недели, и, как мне кажется, это самый подходящий момент рассмотреть несколько важных предположений. В данной статье мы затронем тему удаления планет как меру сокращения размера клиента.

Смотрите также