Destiny 2 - новый квест и что с ним не так

Снова на те же грабли

access_time13 мая в 16:58remove_red_eye3958question_answer17

Вчера вечером вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 завершился первый ежегодный ивент “Игры Стражей” (конечно же, победили титаны), а текущий 10 сезон вышел на финишную прямую, он должен закончиться 9 июня 2020 года.
Именно сброса 12 мая ждали многие пользователи из-за фактора неизвестности, ведь в заранее анонсированной дорожной карте не указаны какие-либо активности после завершения ивента, там просто стоит приписка “И больше”.

С другой стороны, благодаря датамайнерам еще несколько недель назад стало известно о возвращении легендарного дробовика Felwinter's Lie, он напрямую связан с лором мира Destiny (в частности, с первой частью) и обладает весьма неплохими перками даже в уже переработанном виде.
Собственно, это и произошло, зайдя в игру у Аны Брей вы обнаружите квест The Lie, который приведет к получению заветного дробовика. Однако Bungie снова наступили на очередные грабли в плане его реализации, из-за чего вызвали массу недовольства со стороны сообщества. В данной статье мы посмотрим что пошло не так, как можно было избежать подобной ситуации и зачем избрали такой подход.

Destiny 2 - новый квест и что с ним не так

Начнем немного издалека: ключевой активностью текущего сезона является публичное событие “Seraphim Tower \ Башня Серафима”, честно сказать, оно не вызвало у игроков особого ажиотажа, так как его проходили только ради еженедельного контракта бункера и на скрытую ачивку печати.
Видимо, разработчики изначально считали данную активность настолько интересной и идеальной, что решили на ней завязать еще больше контента. Первая часть недавно добавленного квеста The Lie является ивентом для сообщества - стражам предстоит закрыть огромное количество башней Серафима на Земле, Ио и Луне.

Под словом огромное подразумевается 3.000.000 на каждой планете и соответственно суммарно игроки должны завершить 9.000.000 башен. При составлении этой статьи за почти 20 часов сообщество закрыло 137 895 на Земле, 20 722 на Луне и всего 12 343 на Ио. Стоит также уточнить, что система учитывает закрытие персонажа, а не ивента, то есть если группа из трех стражей закроет ивент, к счетчику прибавится +3.
Если мне не изменяет память, в подобных ивентах прогресс сообщества учитывается со всех платформ, на которых доступна игра, но даже принимая во внимание этот фактор, при такой скорости на выполнение задачи Земли уйдет примерно 18 дней (про Луну и Ио вообще лучше не думать).

Только после выполнения этого этапа игроки смогут приступить к следующим частями квеста, отсюда возникает вполне логичный вопрос “Почему ивент сообщества нельзя было запустить немного раньше?”. Например, во время Игр Стражей, когда игрокам нужно было на одну из ачивок фармить венки на планетах.
На самом деле почему все сложилось именно так весьма очевидно, но не все хотят это признавать: текущий ивент сообщества скорее всего был создан уже давно и является идеальной затычкой для последнего месяца сезона. Даже если на выполнение первой части потребуется всего 2-3 недели, оставшееся пока что выглядит намного легче.

Destiny 2 - новый квест и что с ним не так

В итоге вопреки ожиданиям даже неанонсированная часть сезона Величия вызвала смешанные ощущения и не помогла улучшить общее впечатление от контента, что уж говорить о недовольстве ветеранов игры. Остается лишь надеяться, что следующий, 11 сезон получится лучше, ведь у Bungie было время поправить определенные моменты, однако я свои надежды возлагаю на 12 сезон \ крупное DLC.
Не поймите меня неправильно, игроков в основном не устраивает контент, в то время как лор \ сюжет последних сезонов выглядит весьма интересным из-за приближения флотилии треугольников.

В заключении посмотрим на остальные части квеста The Lie после завершения ивента сообщества, за их описание все также стоит поблагодарить датаймайнера Ginsor:

  • Вернитесь к Ане Брей.
  • Расследуйте странный сигнал по координатам, отправленным Распутиным. Судя по картинке и названию локации, предстоит посетить локацию Восток, она расположена недалеко от храма Железных Лордов и является одной из PvP-карт.
  • Убивайте стражей из дробовика в PvP-режиме. Если верить этому сообщению 1000 убийств.
  • Распутин требует вашей аудиенции в бункере.
  • Расследуйте один из самых близких секретов Распутина. Самая интересная часть, так как она скорее всего пересекается с самим варлоком Felwinter и непосредственно с событиями первой части, в частности Железных Лордов.

Также недавно Ginsor поделился подробностями относительно новой книги с лором “The Liar”: страницы выпадают при убийстве противников из дробовика Felwinter's Lie и в определенной степени это логично + будет чем заняться в последние несколько дней сезона (если мы успеем быстро закрыть ивент сообщества).

Материалы автора

656 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

28 мая в 20:47 @ Argonaki remove_red_eye 1807 question_answer Обсудить на форуме (19)
Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста
Буквально несколько минут назад завершилась презентация первого подкаста в рамках которого рассказали про различные особенности и изменения грядущего лутер шутера Outriders. В данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее интересной информация

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

28 мая в 01:26 @ Argonaki remove_red_eye 2251 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?
Через две недели 11 сезон принесет с собой несколько различных изменений и самое важное - позволит взглянуть на новую систему ограничения уровня света снаряжения. В данной небольшой статье мы посмотрим настолько ли ужасны подобные новшества.

Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter

27 мая в 18:52 @ Argonaki remove_red_eye 3483 question_answer Обсудить на форуме (36)
Четыре грядущих мультиплеерных проекта в жанре looter shooter
В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.

Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии

21 мая в 19:53 @ Argonaki remove_red_eye 3527 question_answer Обсудить на форуме (9)
Lost Ark - изучаем последние обновления корейской версии
Корейская версия Lost Ark продолжает развиваться, периодически получая большие и мелкие обновления, направленные на различные аспекты игры. В данной статье я решил собрать последние новшества, а также изменения, затрагивающие игровой процесс.

Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет

21 мая в 12:19 @ Argonaki remove_red_eye 3360 question_answer Обсудить на форуме (16)
Destiny 2 - разбираем предположение об уничтожении планет
До конца текущего сезона и начала следующего осталось примерно 3 недели, и, как мне кажется, это самый подходящий момент рассмотреть несколько важных предположений. В данной статье мы затронем тему удаления планет как меру сокращения размера клиента.

Смотрите также