Destiny 2 - трансмогрификация, оружие адептов, внешки в активностях и многое другое

Большие изменения

access_time8 мая в 10:29remove_red_eye3320question_answer21

Как и ожидалось, несколько часов назад (рано утром по МСК) на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии "This Week at Bungie". В ней Bungie продолжают рассказывать про свои планы относительно грядущих изменений, однако на сей раз они весьма интересные \ серьезные, так как кардинально меняют некоторые аспекты игрового процесса.
Ознакомиться с ними вы можете в этой статье ниже, а также я высказал свое личное мнение по поводу некоторых очень интересных моментов. Хочу напомнить следующее: большинство изменений, про которые уже рассказали в TWAB, нацелены на 4 год игры, так что не стоит ожидать ВАУ эффекта от 11 сезона (хотя некоторые изменения придут уже в нем).

Трансмогрификация - появится в четвертом сезоне (точной даты пока нет, находится в ранней стадии разработки), она позволит превратить любую броню в универсальный орнамент, который впоследствии можно нацепить как внешку. От игроков потребуется серебро или игровые “усилия” (новый тип ресурсов?), разработчики пока не решили.
Честно говоря, именно что-то такое я хотел увидеть с момента запуска второй части, и по этой причине мой склад забит под завязку различными “красивыми” вариантами брони (само собой, кроме вариантов с хорошими статами).

Броня - в каждый сезон Bungie добавят “желанную” броню, получить ее можно только с определенных активностей. Например, в следующем 11 сезоне из магазина Eververse полностью уберут внешку брони и поменяют “желанную” активность.
Иными словами, наконец появится стимул фармить определенные активности, если, конечно, вас устроит внешний вид брони. К тому же ежесезонная внешка не станет привязана к серебру \ пыли.
Немного пояснений: в оригинале использовались фразы “aspirational pursuit for armor \ aspirational activity” и мне показалось, что слово-перевод слова aspirational подходит к общей задумке переработки.

Eververse - начиная с 12 сезона (привязан к грядущему DLC и началу 4 года игры) в магазине больше не будут продаваться корабли, призраки, байки и орнаменты для брони, привязанные к желанным активностям. Изменение уже существующих предметов магазина не планируется, так как это время разработчики могут потратить на детальную проработку всех будущих предметов.
И снова, подобное изменение может означать, что помимо энграмм и снаряжения, игроки станут проходить различные активности ради косметических предметов \ орнаментов.

Рейды, Испытания, Данжи - сразу несколько на мой взгляд интересных изменений (и снова небольшое примечание, в оригинале использовалось два слова - vanity \ accessory, которые можно перевести как косметические предметы).

  • Выполнение этих активностей позволит увеличить уровень света, добыть новое снаряжение и косметические предметы.
  • Отныне при создании подобных активностей в них будет присутствовать как минимум один косметический предмет, опять же все ради дополнительного стимула.
  • Команда работает над созданием оружия адептов для Испытания Осириса.
  • В 13 сезоне в испытания добавят новую броню (если я правильно понял, имеется в виду оригинальная, а не переработанная из первой части), оружие и косметические предметы. Новую броню в испытания станут добавлять каждый год.
  • В следующих рейдах добавят новую броню, оружие, экзотические аксессуары (возможно, подразумеваются корабль \ призрак \ байк \ эмоция). Увы, пока без спойлеров.

Налеты, PvP, Гамбит - в ключевые активности игры добавят новые сеты брони.

  • Геометрия \ внешний вид брони, декали и шейдеры будут отражать общую тематику \ стиль активности, к которой привязаны. По-другому подобную броню можно смело назвать тематической, в игре уже сейчас присутствуют примеры подобного снаряжения.
  • Должны появиться уже в грядущем дополнении.
  • Bungie планируют создавать новые сеты каждый год (забавно, что в примерах они указали аж 6 год игры).
  • Начиная с 12 сезона (4 год игры) в каждый сезон станут добавлять так называемое “Pursuit Weapon” что можно перевести как оружие, за которым придется “охотиться” в любой ключевой активности на ваш выбор (возможное развитие ритуального оружия?).
  • У Pursuit Weapon присутствует альтернативный скин, но чтобы им воспользоваться придется принять участие в плейлистах ключевых активностей. Именно поэтому из магазина Eververse исчезнут скины для легендарного оружия. По мне так это весьма правильное решение, я все еще жду пока за пыль появится скин на паука-отшельника.

Яркая пыль и яркие энграммы:

  • Разработчики намерены изменить принцип накопления яркой пыли с персонажа в сторону аккаунта, таким образом пользователи только с одним персонажем смогут получить значительно больше пыли, чем сейчас. Небольшое пояснение: в данный момент основной источник пыли - еженедельные контракты ключевых активностей игры. У каждого персонажа они свои и получается, что в неделю человек с тремя персонажами получит в х3 раза больше, чем игрок только с одним.
  • Яркие энграммы станут содержать различные предметы из магазина Eververse третьего года игры. По планам в будущем в них станут добавлять предметы из последних трех сезонов. Таким образом игроки все еще смогут получить предметы, которые им не удалось выбить, скажем, в 11 или 12 сезоне, правда, фактор рандома не отменяется.

Destiny 2 - трансмогрификация, оружие адептов, внешки в активностях и многое другое

Материалы автора

661 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - разбираем грядущую сложную активность “Мистик”

Сегодня в 13:43 @ Argonaki remove_red_eye 368 question_answer Обсудить на форуме (1)
Lost Ark - разбираем грядущую сложную активность “Мистик”
10 июня русскоязычная версия Lost Ark получит большое обновление, включающее в себя два новых класса и несколько различных активностей. В данной статье мы как можно подробнее изучим первый по-настоящему сложный рейд под названием Мистик.

Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров

Вчера в 07:46 @ Argonaki remove_red_eye 1851 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - превью обновления 2.9.0 и разбор тизеров
До выхода следующего, 11, сезона осталось чуть меньше пяти дней, но разработчики все еще продолжают делиться с игроками новой информацией. В данной статье мы изучим небольшое превью обновления 2.9.0, а также новый необычный функционал.

The Division 2 - изучаем последние изменения

4 июня в 17:16 @ Argonaki remove_red_eye 2261 question_answer Обсудить на форуме (10)
The Division 2 - изучаем последние изменения
Как и многие многопользовательские проекты, лутер-шутер от Ubisoft периодически получает различные обновления. В данной статье я решил собрать несколько важных уже установленных изменений, а также мы изучим что нас ждет в ближайшем будущем.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

2 июня в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 4184 question_answer Обсудить на форуме (7)
Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра
Еще в 2019 году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World представили свой новый проект под названием Magic: Legends. В данной статье на основе доступной информации мы попытаемся разобраться, что вообще из себя представляет данная игра.

Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы

31 мая в 22:25 @ Argonaki remove_red_eye 5060 question_answer Обсудить на форуме (35)
Ashes of Creation - порция новой информация и часовая запись геймплея с пре-альфы
Не так давно Intrepid Studios провела очередной почти двухчасовой стрим, посвященный развитию MMORPG-проекта Ashes of Creation. В данной статье вы найдете сборник, как мне кажется, наиболее интересной информации и часовую запись геймплея.

Смотрите также