Dissidia Final Fantasy NT: превью, закрытый турнир

access_time20 декабря 2017remove_red_eye26734question_answer1

Файтинги… Как много и одновременно мало в этом звуке. Действительно, с момента появления Tekken, Street Fighter II, Virtua Fighter 3 (да и «Мортал Комбат») в жанре мало что менялось. Однако с появлением Dissidia Final Fantasy NT можно смело рассчитывать на значительное оживление направления.
Следует отметить во всем этом участие небезызвестной японской компании − Square Enix, которая еще в начале 90-х работала над довольно оригинальными проектами Ehrgeiz, Tobal No. 1 и Bushido Blade. В первой, кстати, тоже можно было играть персонажами серии Final Fantasy, однако настоящий успех Square Enix ожидал после выхода Dissidia 012 Final Fantasy и Dissidia Final Fantasy.


Как вы понимаете, в Dissidia Final Fantasy NT без Square Enix тоже не обошлось – компания выступает в качестве издателя. Самое интересное – портирование со всеми вытекающими адаптациями – поручили настоящим профессионалам жанра action-RPG и файтинга − Tecmo Koei.
Но главный вопрос, наверное, все-таки будет звучать так: с какого перепуга игра 2015 года вызывает такой неподдельный интерес в уходящем 2017-м? Все просто – именно с выходом Dissidia Final Fantasy NT аркадные файтинги от Square Enix по франшизе Final Fantasy начинают осваивать новые для себя пространства в виде домашних систем.


Иными словами, ликуйте фанаты «Плойки» − вашего полку прибыло. Вернее, скоро прибудет.
Давайте попробуем разобраться с тем, что же из себя представляет Dissidia Final Fantasy NT на данный момент.
Для начала, это все тот же привычный трехмерный файтинг с большими и разнообразными аренами. Пожалуй, ключевым отличием можно назвать разделение на так называемые HP- и Bravery-атаки. Если с первыми более-менее понятно – они дамажат прямо по ХП противника, то со вторыми все более заковыристо. Этим типом атаки вы проходитесь по вражескому Bravery уровню, опустошая его, и одновременно пополняя собственный.
Именно от вашего Bravery Level зависит то, насколько удачным и филигранным получится НР-прием. Скажете, слишком мудрено? На самом деле нет. Разобраться можно буквально за пару боев.


Хотя… играть и умирать в Final Fantasy NT вам придется много и с удовольствием. Причем, как говорится, скопом. В игре реализована довольно интересная концепция геймплея 3х3, поэтому для того, чтобы собрать по-настоящему «выносную» команду, надо будет попотеть. Выбирать сопартийцев можно как самостоятельно (в аркадном режиме), так и при помощи ИИ. Здесь то и притаились те самые «элементы экшен-РПГ», которые заявлены в игре.
В начале боя вы выбираете определенное сочетание специальных атак и заклинаний, а потом либо рассчитываете на удачу, лихорадочно клацая на все подряд кнопки, либо показываете настоящий скилл. Впрочем, на удачу мы бы не сильно рекомендовали надеяться. Здесь все сложно, потому как в Dissidia Final Fantasy NT действительно много персонажей. Square Enix так разогнались, что хотят поместить в игру чуть ли не всех героев из франшизы, начиная с первой части и заканчивая Final Fantasy XIV.


То есть, помимо всех персонажей из оригинала, на выбор игроку предоставлено еще и 14 новых. Во всяком случае, так планируется. Определенно, заняться будет чем.
С классами в Dissidia Final Fantasy NT все довольно типично – они разделены на четыре типа: авангард, стрелок, ассасин и специалист. Где авангард – танк; ассасин, соответственно, − дамагер с малым количеством ХП и запредельным уроном; стрелок – рэйнджевый дамагер, задача которого постреливать издалека; а специалист – тот парень, который умеет всего понемногу. К слову, самый сложный в освоении класс.


Еще одна интересная «фича» Dissidia Final Fantasy NT это наличие в ней так называемых «саммонов» − богов, которых игрок может в определенный момент призвать на поле боя для настоящего дестроя. Ну, или для временного увеличения статов команды – как кому больше нравится. В антураже Final Fantasy в любом случае все смотрится очень красиво и органично.
В чем мы, собственно, и смогли убедиться сами на первом турнире по игре, который прошел между представителями игровых порталов, каналов и сообществ. Правда, он был закрытый, но это означает ровно то, что зрители (простые смертные) в нем поучаствовать не могли. А вот посмотреть и поболеть – запросто. А еще мы разыгрывали два пригласительный у себе на портале. Так что, если пропустили, сами виноваты.
Однако давайте немного подробностей. 13 декабря с 12:00 до 18:00 в клубе Cyberspace состоялся турнирный пресс-показ Dissidia Final Fantasy NT. В мероприятие входили, собственно, презентация проекта, игровая ознакомительная сессия, розыгрыш Dissidia Final Fantasy NT среди зрителей и награждение победителей.
Турнирные правила были стандартными: на арене встречаются две команды, в каждой из команд, конечно же, по три человека, бои ведутся до двух побед. Финал – до трех по системе best of five.


Бои были устроены таким образом, чтобы, так сказать, старая гвардия профессионалов игровой журналистики противостояла молодой поросли специалистов игровой индустрии. Это все, понятное дело, шуточки, однако на деле иногда получалась приблизительно такая картина: одна из команд целиком и полностью состояла из представителей игровых порталов, другая – из сообществ и каналов.
А вообще, конечно, это все рандом. Великий и беспощадный.


Помимо прочего, интересно было понаблюдать за теми, кто действительно понимает, что делает. Как вы, наверное, помните это одна из особенностей Final Fantasy NT перед другими файтингами – от вашего грамотного выбора, а также сыгранности полностью зависит то, что будет происходить на арене. Этакая «Дота» мира файтингов.
Уже на данном этапе в игре подтверждена сюжетная компания, понятное дело, полноценный мультиплеер, да и, чем черт не шутит – может, к нему прикрутят традиционные для файтингов режимы? Все это мы увидим довольно скоро − 30 января 2018 года, так что январь обещает быть жарким.

*Материал создан при поддержки компании Buka

Материалы автора

461 статьи
Сначала на GoHa.Ru я торговал игровой валютой и меня забанили. Сейчас я продаю тут рекламу и иногда пишу про то, что мне нравится и интересно.

[Обзор] Система жидкостного охлаждения Aerocool P7-L240 и блок питания AeroCool Aero Bronze 650W

3 июля в 08:24 @ Sirotin remove_red_eye 623 question_answer Обсудить на форуме (3)
[Обзор] Система жидкостного охлаждения Aerocool P7-L240 и блок питания AeroCool Aero Bronze 650W
Системы жидкого охлаждения давно уже используются при сборке компьютеров, но многим кажутся относительно дорогими. Сегодня мы расскажем про ультимативное комбо, охлаждение, блок питания и корпус от Aerocool за довольно бюджетные деньги! Подробности в нашем обзоре!

[Обзор] MSI MAG Z490 Tomahawk — бюджетная материнская плата для процессоров нового поколения

2 июля в 16:41 @ Sirotin remove_red_eye 1335 question_answer Обсудить на форуме (3)
[Обзор] MSI MAG Z490 Tomahawk — бюджетная материнская плата для процессоров нового поколения
Продукция серии MAG от MSI широко известна своей доступностью и направленностью на начинающего пользователя, который ценит удобство и не собирается в ближайшее время с головой окунаться в технические подробности. Все устройства тщательно протестированы и стабильно выполняют свои функции. Материнка MSI MAG Z490 Tomahawk у нас на обзоре. Поехали!

[Обзор] ASUS ROG Strix Go 2.4

1 июля в 16:04 @ Sirotin remove_red_eye 9085 question_answer Обсудить на форуме (4)
[Обзор] ASUS ROG Strix Go 2.4
К нам в руки попали новые ASUS ROG Strix Go 2.4 - удобная компактная гарнитура, которую можно использовать как для ПК, так и для приставок, и для телефона. Комфортные, компактные, с достойным звуком. Подробнее в нашем обзоре.

Смотрите также