ПАТЧ

EVE Online - Подробности новых FLEX сооружений

Изучаем навигационные структуры

13638
12

На следующей неделе выходит крупное дополнение MMORPG EVE Online под названием «Onslaught». Одной из его особенностей станут новые навигационные сооружения. Команда CCP Games подготовила блог, в котором подробно описывает, что именно разработал консорциум «Апвелл».


Новинки получат название Upwell FLEX structures и откроют альянсам возможность строительства продвинутой инфраструктуры для путешествий. Их значительно быстрее создать и разрушить по сравнению с другими разработками консорциума. В «Onslaught» появятся первые три навигационных структуры, каждая из которых связана с перемещением. Они заменят устаревшие jump bridges, cyno beacons и cyno jammers, дадут необходимый контроль владельцам и предоставят возможность для борьбы с ними атакующей стороне.


Не всегда требуются продвинутые возможности цитаделей или промышленных комплексов, именно для этого создаются FLEX. Жертвуя функционалом и защитными свойствами, они очень просты в развертывании и обладают узконаправленной ролью. Вот некоторые вещи, которыми отличается новый тип сооружений:


  • Очень короткий цикл строительства. Первые FLEX структуры требуют всего 3% времени для развертывания и активации по сравнению с другими разработками «Апвелл».  
  • Они могут устанавливаться на минимальном расстоянии всего в 150 и 200 километров от стандартных сооружений. 
  • Их легко уничтожить. Всего 1 цикл неуязвимости в режиме полной мощности и его отсутствие с низкой мощностью.    
  • FLEX оборудованы встроенными модулями сервисов, которые предназначены для основного их функционала. Возможности устанавливать другие модули или риги нет. 
  • У них нету стандартного дока, но к сооружениям можно получить доступ прямо из космоса, как в случае с кораблем.  
  • Любой пилот может загрузить в эти структуры топливо. 
  • Сооружения не обладают какими-либо орудиями, системой эвакуации активов или швартовкой. 



Выходящие с дополнением «Onslaught» сооружения станут первыми из линейки FLEX . Разработчики все еще думают над структурами для рекламы/пропаганды и Forward Operating Base.  


Все три сооружения требуют для работы апгрейды инфраструктурных хабов суверенитета. Cyno Beacon и Jump Gate должны находиться на расстоянии хотя бы 200 километров от других сооружений «Апвелл», Cyno Jammer достаточно и 150 километров. Существует также ограничение на количество FLEX в системе. По одному Beacon и Jump Gate, и три Jammer. Поскольку система неуязвимости навигационных сооружений не учитывает дни и недели, при развертывании владельцу предложат указать только время.


Строительство FLEX займет всего 45 минут, все это время структура будет доступна для атаки. Как и в случае с другими сооружениями «Апвелл», это время умножается в зависимости от стратегического индекса, если вы развертываете их на территории другого альянса. При его максимальном значении (5 уровень) длительность может увеличится до 4.5 часов. Разборка FLEX тоже займет 45 минут.


Новые структуры можно атаковать в любое время. Присутствует возможность взлома, чтобы узнать информацию о режиме неуязвимости. Поскольку у FLEX нету собственных орудий, владельцам необходимо защищать их с помощью других сооружений и кораблей. Уничтожив щиты, атакующие игроки могут сразу приступить к броне. А вот перед разрушением корпуса активируется режим неуязвимости, если сооружение находится в режиме полной мощности.


Pharolux Cyno Beacon


Может использоваться в качестве цели для прыжковых двигателей любым пилотом, которому предоставил разрешение владелец сооружения. Оборудован встроенным Standup Cynosural Generator I модулем сервиса, для работы которого требуется соответствующий апгрейд инфраструктурного хаба. Блокируется активным Tenebrex Cyno Jammer. В остальном идентичен своему предшественнику.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Generator I requires the Cynosural Navigation strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 15 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 4000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 


Необходимые для строительства материалы: 


  • Structure Construction Parts 2 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Hangar Array 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 2 
  • Structure Acceleration Coils 1 
  • Liquid Ozone 500000 



Tenebrex Cyno Jammer 


В системе может быть три таких сооружения, но лишь одно с активным модулем сервиса. Это предоставляет больше гибкости при восстановление после атаки. Tenebrex Cyno Jammer оборудован встроенным модулем сервиса Standup Cynosural Jammer I, который активирует эффект джамма системы. Требует апгрейда инфраструктурного хаба. Блокировка включается 5 минут, на этот таймер распространяется замедление времени. Статус джамма можно увидеть с помощью соответствующей иконки. В остальном работает так же, как и устаревший аналог. Блокирует активацию новых standard cynosural beacons (но не covert cynosural beacons) и отключает находящиеся в системе Cyno Beacon структуры. 




Параметры: 


  • Maximum of three structures per system 
  • Maximum of one online service module per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Cynosural Jammer I requires the Cynosural Suppression strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Cynosural System Jamming takes effect 5 minutes after service module is activated 
  • Service module consumes 40 fuel blocks per hour while active 
  • May not be deployed within 150km from other Upwell structures 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 5000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 1,000,000 / 1,000,000 / 4,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 4,000,000 / 4,000,000 / 4,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 


Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 4 
  • Structure Acceleration Coils 3 



Ansiblex Jump Gate


При разработке этой структуры консорциум использовал украденные технологии с пиратских исследовательских комплексов, а также полученные данные после изучения Триглавианских ворот в глубоких слоях бездны. Ansiblex Jump Gate позволяет перемещаться некоторым кораблям типа Capital в обход прыжковой усталости. Работает только в согласованной паре. Когда вы развертываете сооружение, необходимо выбрать целевую систему в пределах 5 световых лет, чтобы откорректировать его положение. В это время система проверит, находятся ли там такие же прыжковые ворота, настроенные на систему с точкой отправки. Если эти условия сходятся и в системах есть нужный апгрейд инфраструктурного хаба, Ansiblex Jump Gate можно соединить. При этом они не должны принадлежать одной корпорации или альянсу.


Для того, чтобы изменить точку назначения, придется собрать и развернуть сооружение снова. Процесс займет 90 минут.


Предустановленный модуль сервиса Jump Generator I потребляет топливные блоки при активации и каждый час. Для прыжков также нужен жидкий озон. Оба этих ресурса может загрузить в структуру любой игрок. Количество использованного озона зависит от массы корабля и длины прыжка.


Формула расчет жидкого озона:


Ozone Consumed = (Ship Mass in kg) x (Jump Distance in LY) x 0.000003 + 50


Владельцы могут настраивать доступ к Ansiblex Jump Gate отдельным пилотам или организациям, как и платежи за использование. Эта сумма равна денежному значению за каждую единицу потребляемого озона во время прыжка. Поэтому чем больше корабль, тем дороже пилоту обойдется активация. Игроки могут установить граничную сумму автоматического платежа. Если стоимость превысит значение, появится запрос на разрешение прыжка. Кроме этого будут предупреждения о том, что игрок не сможет вернуться той же сетью или стоимость обратного прыжка существенно выше.


Пропускная способность Ansiblex Jump Gate составляет 1.48 миллиардов килограмм. Это позволяет использовать сооружение любому кораблю, кроме Supercapital. Значение может измениться после релиза. В остальном механика очень похожа на звездные врата: отсутствие прыжковой усталости и временная невидимость на выходе. Все соединения прыжковых врат будут доступны для просмотра любому пилоту на карте, включая информацию о доступности.


Параметры:


  • Maximum of one structure per system 
  • 45 minute deployment/unanchor time 
  • Built-in Standup Jump Generator I requires the Advanced Logistics Network strategic infrastructure hub upgrade to be active in the system 
  • Service module consumes 30 fuel blocks per hour while active 
  • Jumping ships consume Liquid Ozone based on their mass and the length of the jump connection 
  • May not be deployed within 200km from other Upwell structures 
  • Maximum Jump Range: 5 light years 
  • Ship mass limit: 1,480,000,000kg 
  • Slot Layout: 0H, 0M, 0L, 0 Rig, 1 Service 
  • Volume: 6000m3 
  • Low Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 750,000 / 750,000 / 3,000,000 
  • High Power Mode Hitpoints (shields / armor / hull): 3,000,000 / 3,000,000 / 3,000,000 
  • Resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 20 / 20 / 20 / 20 
  • Damage Cap: 5000 dps 


Необходимые для строительства материалы:


  • Structure Construction Parts 4 
  • Structure Storage Bay 1 
  • Structure Advertisement Nexus 1 
  • Structure Electromagnetic Sensor 1 
  • Structure Acceleration Coils 3 
  • Structure EXERT Conduit Coupler 2 


EXERT Conduit Coupler - это новый компонент, использующийся только при строительстве Upwell Jump Gates. Он состоит из планетарных материалов, стандартных минералов, ресурсов из бездны и украденных с pirate-operated covert research facilities инструментов.




С выходом новых сооружений в течение 2 недель будет действовать переходной период. На протяжении этого времени старые и FLEX структуры смогут работать параллельно. По истечению срока разработчики отключат и соберут все starbase cyno beacons, cyno jammers и jump bridges. Позже они реализуют программу компенсации за устаревшие сооружения и чертежи.  


В дополнении «Onslaught» также увеличится стоимость некоторых апгрейдов инфраструктурных хабов:


  • Стоимость дня работы Cynosural Navigation увеличится с 2 миллионов до 5 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Advanced Logistics Network увеличится с 10 миллионов до 20 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Cynosural Suppression увеличится с 20 миллионов до 30 миллионов иск. 
  • Стоимость дня работы Supercapital Construction Facilities увеличится с 1 миллиона до 40 миллионов иск. 


Другие публикации по теме
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Разработчики EVE Online обновили лаунчер игры, заменив старый на совершенно новый.
Команда EVE Online выпустила лаунчер, который позволяет игрокам выбирать персонажа прямо в нем, а это значит, что теперь можно попасть в Новый Эдем быстрее, чем раньше
9 февраля в 16:00
4066
13
Форум
 EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
EVE Online станет настольной игрой — нужную для EVE: War for New Eden сумму собрали за час
Судя по всему, существует огромный спрос на настольную игру EVE Online, учитывая, насколько быстро была профинансирована ее кампания на Kickstarter.
27 января в 12:01
3217
5
Форум
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представили дорожные карты EVE Online и EVE Vanguard на 2024 год
CCP Games представила дорожную карту на 2024 год. В 2024 году компания планирует выпустить два расширения для EVE Online, а также новую карту для своего модуля FPS EVE Vanguard
20 января в 12:00
5208
3
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: