Lineage 2M - петы, улучшение снаряжения, соулшоты (соски) и коллекция

Продолжаем изучать игру

Argonaki

Не так давно я постарался рассказать про основные, или же можно сказать базовые особенности нового мультиплатформенного мобильного проекта Lineage 2M, в данной статье мы продолжим изучать различные аспекты игрового процесса.

Питомцы

Следуя последним тенденциям MMORPG, корейские разработчики решили добавить в игру питомцев, но не просто ради милого создания, которое составит компанию персонажу на протяжении всего игрового процесса.
Каждый пет в мире Lineage 2M увеличивает получаемый опыт, повышает лимит веса и наконец, увеличивает определенную характеристику персонажа. Как и практически все снаряжение, петы разделяются по грейду от серого до фиолетового, чем выше грейд, тем сильнее эффекты перечисленных выше бонусов.

Важно отметить, что начиная с красного грейда появляются пассивные способности, которые автоматически активируются после призыва, например, вы можете получить навык дагера “Усиление сопротивления стихиям” или увеличить скорость регенерации маны.
Единственное, что лично мне не нравится в этой механике - количество петов. Суммарно в игре только 9 существ (красный + фиолетовый грейд) с подобными способностями, хотя эту проблему могли решить добавлением пассивок синему грейду.

Процесс получения петов практически идентичен классам, они также рандомно выпадают из специальных карт с иконкой накидки \ плаща. Само собой, это сделано для выкачивания денег из пользователей, как и в случае с классами.
Дубликаты, которые вам точно будет выпадать, можно использовать для создания нового пета в специальной вкладке интерфейса, причем в результате может получиться существо на один грейд выше.

Улучшение снаряжения

Под данным пунктом подразумеваются сразу две системы - заточка и инкрустация камней. Начнем, само собой, с первого, ведь процесс заточки в Lineage 2 был довольно непростым занятием с кучей различных, так сказать, способов “повысить” свой шанс на успех.
Заточка в Lineage 2M, к сожалению, недалеко ушла от современных реалий, с которыми сталкиваются большинство поклонников MMORPG, сам процесс можно разделить на простое закликивание до безопасной стадии и борьбу с великим корейским рандомом после этого порога.

Для заточки снаряжения игроку потребуются специальные свитки, которые разделены по типу снаряжения: на момент написания статьи существуют вот такие разновидности.

  • Свиток оружия, брони, тринкета, бижутерии (только серьги), браслета, реликвии - в случае успеха усиливает на +1.
  • Улучшенный свиток оружия, брони, тринкета - в случае успеха усиливает в диапазоне от 1 до 3-х.
  • Проклятый свиток оружия, брони, тринкета - в случае фейла снижает заточку на 1.

Как я уже написал выше, процесс заточки до определенной стадии совершенно безопасный и вам достаточно купить несколько заточек из игрового магазина (за адену) или получить по квестам. После этого смело тыкайте на большую дружелюбную оранжевую кнопку до того, как рамка вокруг предмета станет красной \ кубики над кнопкой станут красными (у каждого типа снаряжения свой безопасный диапазон).
Красный цвет сигнализирует вам что дальше вы получите один из трех возможных результатов:

  • Положительный - заточка прошла успешно.
  • Нейтральный - заточка провалилась, но вы потеряете только свиток.
  • Провал - заточка провалилась, а предмет был уничтожен. В качестве компенсации вы получите синие кристаллы (о них чуть позже).

С инкрустацией камней дела обстоят куда проще и безопаснее (если можно так выразиться). Несмотря на такое название, которое мне показалось логичным, в игре присутствует всего два вида камней - Life stone и Blessed Life Stone.
Первый выпадает из монстров или покупается в игровом магазине, второй же получается путем крафта из первого. Честно, в чем между ними разница я так и не понял, ведь использовал только обычные.

Если выразиться простым языком, Life Stone позволяют наделить оружие и броню дополнительным параметрами. Нажимаем на камень, после чего выбираем нужный вам предмет и жмем на оранжевую кнопку, в результате из общего пула будет выбрано несколько параметров в зависимости от грейда снаряжения.

  • Обычный и зеленый - одно.
  • Синий - два.
  • Героический (красный) и выше - три.

Пул параметров зависит от типа снаряжения и по сути предмет наделяется дополнительными характеристиками, которые я недавно переводил в этой статье, если быть предельно точным, смотрим раздел “Характеристики => Информация”.
Далее, чтобы вы хоть немного поняли про что идет речь, оставлю английский перевод:

  • Оружие - Weapon Damage, Hit, Critical Hit, Critical Damage Bonus, Double Chance Max HP, Max MP, Water Property Damage, Fire Property Damage, Wind Property Damage Land Property Damage, Holy Property Damage, Dark Property Damage, Weapon Damage Boost, Additional Damage
  • Броня - Max HP, Max MP, HP Recovery (Tick), MP Recovery (Tick), Ranged Critical Resistance, Short Range Critical Resistance, Magic Critical Resistance, Defense, Skill Resistance, Damage Reduction, Close Range Evasion, Range Avoidance, Magic Avoidance, Maximum Hand Weight , STR, DEX, INT, CON, AGI, WIS.

Учтите, что заменить отдельные параметры нельзя, в игре просто нет такого функционала. Так что если вам не понравились результаты рандома, придется потратить еще один камень на новую попытку, особенно интересно становится, когда игрок захочет получить три идеальных параметра на героическом и выше снаряжении.
Также я заметил довольно неприятную особенность: если у вас больше чем 2 камня, результат инкрустации покажется прямо в интерфейсе, а когда только 1, игра почему-то сразу переключается на интерфейс заточки, заставляя открывать подробную информацию о предмете.

Соулшоты (соски)

Соулшоты, или же просто соски, являются отличительной чертой серии Lineage 2 и конечно же, они должны были обязательно появиться в Lineage 2M, но разработчики решили немного упростить и доработать данную особенность.
Начнем с того, что соски в мобильной версии только одни (нет градации) и подходят сразу для всех классов \ вооружения, приобрести их можно у НПЦ, торгующего базовыми предметами (там же, где банки, молотки и прочая расходка).

Чтобы как-то разнообразить их использование, была добавлена система 정령각인 (Elemental Inscription), если упростить смысл данной системы, она создана, чтобы наделить соски дополнительными эффектами в момент активации.
Открыв интерфейс, перед собой вы увидите 10 ромбов, которые вам нужно будет разблокировать путем повышения их уровня (у каждого по три), причем прогресс тут идет последовательно и нельзя, скажем, сразу прокачать 3 или 6 ромб.

Для поднятия уровня ромба потребуются обычные кристаллы, а для перехода между ромбами - сочетание обычных и специальных, как и где их получить написано в описании предмета (удерживаем кнопку на предмете). Чтобы немного упростить вам задачу, ниже я перевел источники дропа.

  • Обычные - с мобов, в случае фейла заточки, при уничтожении предмета. Чтобы уничтожить предмет, открываем описание предмета и нажимаем на кнопку в виде банки, для этого действия у НПЦ с зельями \ сосками придется купить банку с белой жидкостью.
  • Специальные - с боссов в данжах \ локациях, при уничтожении предметов, в случае фейла заточки, через крафт. В последнем случае вам потребуется 30 обычных кристаллов и чашка с водой.

Теперь давайте посмотрим на эти самые дополнительные эффекты, учтите что в полной мере вы разблокируете все только к 6 ромбу:

  • 무기 대미지 - урон оружия.
  • 명중 - точность.
  • 치명타 대미지 - критический урон.
  • 무기 대미지 증폭 - weapon damage boost.
  • PVP 추가 대미지 - дополнительный урон в PvP.
  • Также по мере прогрессии открытия ромбов меняется визуальный эффект сосок, если я правильно понял, начальный цвет фиолетовый дымки заменится на другой.

Коллекция

Наряду с различными основными и второстепенными системами, в игре есть довольно занимательная особенность под названием “Коллекция”, по сути это своего рода список предметов, которые пользователь должен собрать, чтобы получить бонусы к различным характеристикам персонажа.
Сама по себе коллекция представлена в виде отдельного интерфейса (значок книги), где собраны задачи по сбору всевозможного снаряжения или предметов, но также ее элементы присутствуют в системе классов \ петов и поэтому я не стал упоминать эту особенность ранее.

Важно отметить, что процесс заполнения коллекции классов \ петов немного отличается от снаряжения, разберем на наглядных примерах:

  • Для увеличения HP на 30 нужно собрать белые карты классов для всех основных типов вооружения, но даже получив прибавку, вы все еще можете использовать открытые классы.
  • Для увеличения HP на 10 нужно пожертвовать книге белые серьги, ботинки и рубашку, вот только при этом данные предметы будут потеряны навсегда.

Таким образом мы получаем довольно занятную систему, которая поощряет затраченные усилия приятными бонусами, с другой стороны поначалу это практически бесконечный источник контента, если вам нечем заняться или хочется отдохнуть от фарма.
Стоит отметить, что на момент написания статьи книга максимум попросит от пользователя синий грейд предметов и заточку 7 стадии, что, кстати, всего на единицу выше безопасного порога для некоторого снаряжения, сложность заключается в основном в заполнении коллекции классов \ петов.