Lost Ark - изучаем возможный контент на старте ОБТ

Размышления вслух

Argonaki

Развитие корейской версии не стоит на месте и уже очень скоро в игре появится новый континент вместе с очередной главой, а также возможно скоро разработчики покажут, или по крайней мере расскажут про новый класс (силуэт уже затизерили).
Именно поэтому у многих активных пользователей возникает логичный вопрос “На какой версии мы начнем играть?”, ведь с момента запуска открытого бета-теста разработчики уже переделали различные важные системы игры.

В данной статье мы постараемся предположить на какой контент вообще стоит рассчитывать пользователям с запуском открытого бета-тестирования в нашем регионе.
За основу мы возьмем две ситуации: в первой мы получим клиент без западного континента, а во второй - уже с ним и вытекающими последствиями.
Текст ниже я решил разделить на две составляющие: начальный и эндгейм-контент.

Начальный контент

Допустим, вы уже определились с тем, каким классом вы будете играть, за время закрытого бета-теста или просто почитав \ посмотрев материал на просторах всемирной паутины.
Первая цель, которую ставит перед пользователем игра - это достичь максимально возможного уровня, за это время вы по идее должны освоиться в основных системах игры.

Тут каждый игрок должен выбрать для себя сам - бежать впереди паровоза, выполняя только сюжетные задания и проходя все подземелья соло на низком уровне сложности, или планомерно прокачиваться, беря каждый доступный квест по дороге.
В первом случае 50 уровень будет достигнут очень быстро, но потом все равно придется выполнить все оставшиеся мировые квесты и некоторые обычные, без этого, допустим, вы не получите квест на ульту или финальный скилл.

Если же выполнять все доступные задания, вам потом будет легче добивать журнал приключений, а в инвентаре постепенно будут появляться полезные предметы, например, банки на дополнительные очки навыков и другие приятные мелочи.
С другой стороны, вы окажетесь в основном потоке игроков, а это даже при наличии каналов означает возможную нехватку мобов и затягивает выполнение квеста, даже если вас просят убить всего 10 противников.

На этом этапе неплохо бы начать процесс социализации, под этим я подразумеваю поиск еще троих игроков для формирования постоянной группы, таким образом вы будете сразу готовы изучать все доступные эндгейм-активности, а также в определенной степени ускорите развитие персонажа из-за различных особенностей.
На вопрос стоит ли вступать в гильдию сложно ответить, до определенного обновления они по факту просто являются удобным средством сбора пати, или, если вы не общаетесь через дискорд, чатиком для общения.

Можно сказать, что именно этот пункт во многом остается таким же, вне зависимости от того, какую версию в итоге мы получим, он становится важным только если вы захотите прокачать твинка, ведь сейчас корейские разработчики активно привязывают важные системы непосредственно к аккаунту.
Прохождение начального контента - это своего рода длительное обучение, в ходе которого вы должны понять на что способен ваш класс и как именно нужно будет раскидывать билд под ту или иную активность.

Эндгейм-контент

Далее ниже мы в целом затронем только PvE-составляющую, с точки зрения PvP тут все куда сложнее, так как для этого у нас должны быть установлены все последние балансировочные правки.
Если упростить саму идею развития, после достижения максимально возможного уровня для каждого пользователя начинается вечный процесс повышения среднего показателя экипированного снаряжения (ГС).

Отчасти на этом этапе по стандарту MMORPG все сводится к фарму снаряжения чтобы фармить более крутое снаряжение, но с другой стороны в игре есть активности, которые заблокированы по уровню ГСа и система вас просто в них не пустит.
Насколько долго вы будете это делать - зависит только от вашего везения и затраченных усилий, хотя в игре все же есть ограничения со стороны разработчиков, которые можно немного обойти.

Без установленного первого континента скорее всего мы получим базовые начальные активности, описывать их нет смысла, ведь это уже было упомянуто в различных статьях, например, вот тут https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1265952#17.
В этом случае можно сказать, что прокачивать ГС можно будет не спеша, и например, постепенно выполнять квест на доступ к западному морю, так сказать, вы будете играть в свое удовольствие, повышая ГС персонажа.

С другой стороны, если вдруг по какой-то причине на стадии открытого бета-тестирования уже будет установлено обновление с этим континентом, ситуация кардинально изменится.
А дело все в том, что основная квестовая цепочка Рохендэля разблокируется только если у вашего персонажа уровень ГСа 370+ (к слову, уже следующий потребует 545+), вроде как именно в ходе ее прохождения игрок получит следующую вариацию ульт способности, если ему не нравится начальная.
Хотя я думаю, что вероятность этого крайне мала, в идеале игрокам должны дать время поднять уровень снаряжения, чтобы потом уже все могли сразу ринуться изучать новый контент.

Тут важно уточнить, что такая активность, как “Поле битвы Сильмаэль”, или проще говоря БГшечка, была добавлена немного позже вышеупомянутого континента, если я правильно помню, она вообще не привязана к нему, практически все поля боя находятся на правой стороне глобальной карты.
В итоге может случиться что мы ее получим раньше, ведь именно с этой активностью в гильдиях появляется смысл и можно будет участвовать в своеобразных GvG-сражениях (гильдия против гильдии).

Подводя итог мы получаем, что вне зависимости от того, какую версию получат пользователи, игра будет способна предложить массу контента, начиная с различных PvE-активностей и заканчивая сбором ресурсов для создания \ улучшения крафт сета.
Важным для русской локализации возможно станет только упомянутая выше БГшечка, так как она привносит с собой более масштабные виды PvP.

Если посмотреть на уже добавленный \ грядущий контент, можно сказать, что он в основном нацелен на повышение максимального уровня ГСа, даже если в него включено продолжение основной сюжетной линии.
Поэтому получается, что его целесообразнее вводить не сразу, а как я уже написал выше, немного позже, когда у основной массы игроков точно будет к нему доступ, вопрос только остается насколько долгой будет эта самая задержка.

Само собой все это касается только непосредственно контента, а вот если уже говорить про более мелкие изменения или появление новых классов, их бы конечно хотелось видеть как можно быстрее.
Например, в идеале на стадии открытого бета-тестирования хотелось бы увидеть недавно добавленный класс с копьем и алебардой.