Lost Ark - новое обновление из дорожной карты

Изучаем изменения

access_time8 мая 2019remove_red_eye3372question_answer10

Начнем мы с того, что обновление от 8 мая, честно говоря, лично меня одновременно расстроило и обрадовало, остается только верить, что 15 числа покажут больше нового и интересного контента.
С одной стороны разработчики меняют некоторые особенности в лучшую сторону, но вот только неизвестно когда наша локализованная версия их увидит, что меня и удручает.

Для морского путешествия теперь добавили функцию, которую можно описать как “Построение автоматического маршрута”, изначально, если, например, вам нужно было пересечь полкарты, можно было только включить автоматическое движение вперед.
Однако теперь у игроков появилась вполне себе неплохая функция, где вы можете указать точку, в которую вам нужно приплыть.

Всего каждый маршрут может состоять только из четырех точек, которые вы можете размещать на любой дистанции друг от друга, причем четвертая точка всегда будет определяться конечной, где и остановится ваш корабль.
Еще одна особенность данной функции заключается в том, что маршрут сам огибает различные препятствия если они находятся на пути, в итоге вы не обнаружите, что ваш корабль уперся в скалу.

Получить доступ к данной функции можно только когда вы в море и открыли карту, для проставления точек используется сочетание клавиш ALT + ЛКМ и там же можно удалить уже построенный путь.
Учтите, что как только вы поставите первую точку, система автоматически запустится и приостановить ее можно только нажав на кнопку T или на нижний левый угол.

Можно сказать, что в целом это довольно полезная функция, хоть и немного специфичная, но, например, она позволяет сделать перерыв если вам нужно, скажем, добраться с верхней точки карты в ее середину.
А в это время можно сходить по важным физиологическим делами или, наконец, поесть за 15 часов непрерывной игры, ведь пересечение даже половины игровой карты занимает приличное время.

Я уже рассказывал, что разработчики пытаются всячески упростить жизнь пользователей в игре, так как, увы, нынче это становится модным, таким образом были внесены некоторые правки в систему хаос данжей, через которую вы будете поначалу поднимать свой ГС.

Итак, теперь при каждом успешном прохождении с сундука гарантированно всегда будет падать минимум два предмета снаряжения, причем теперь они оба будут одинакового уровня.
Тут у меня сразу возник вопрос: как именно этот уровень определяется, ведь снаряжение в хаос данжах, как вы знаете, падает в определенном диапазоне, а он зависит от карты, которую вы прошли.

В итоге сегодня проведя тесты и пройдя своей 283 копейщицей 3 хаоса, я получил пять вещей с уровнем ГСа 285 (диапазон 270-285), а потом еще один раз уже при 287 я получил две вещи 290 уровня (диапазон 290-305).
С одной стороны, именно факт, что теперь падает минимум две вещи, мне лично понравился и хочется его видеть в локализации, но все же теперь не понятно как именно уравнивается их ГС.

Хотя возможно, теперь просто вместо рандома для каждой вещи, он определяется сразу для двух суммарно, тогда это больше минус чем плюс, так как вы теряете как минимум один шанс получить вещь выше, чем у вас уже есть.
То есть теперь рандом определяет диапазон сразу для двух предметов, а не для каждого по отдельности.

Из других изменений важно отметить только улучшение системы руководства, как я понял, разработчики более детально написали как именно можно получить тот или иной предмет в игре, что в свою очередь должно сэкономить пользователям кучу времени.

Материалы автора

605 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1137 question_answer Обсудить на форуме (4)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2207 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

21 февраля в 22:44 @ Argonaki remove_red_eye 2992 question_answer Обсудить на форуме (29)
После уничтожения финального босса сюжетной компании в главном меню игры вы обнаружите отдельный эндгейм-режим Champions of Stormfall. В данной статье мы подробно изучим какие активности он в себя включает, а также сделаем определенные выводы.

The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее

20 февраля в 15:40 @ Argonaki remove_red_eye 1941 question_answer Обсудить на форуме (16)
Вчера вечером прошел очередной State of the game стрим, посвященный будущим изменения в игре, на сей раз затронули тему фракций грядущего DLC. В данной статье вы найдете выжимку основной информации, а также мы изучим что недавно появилось в игре.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

20 февраля в 09:41 @ Argonaki remove_red_eye 1224 question_answer Обсудить на форуме (17)
Недавно компания Coffee Stain Studios выпустила очередное крупное обновление для своей последней весьма необычной игры. В данной небольшой статье мы изучим что нового появилось в игре, а также различные изменения за последние несколько месяцев.

Смотрите также