Lost Ark - новое обновление из дорожной карты

Изучаем изменения

Argonaki

Начнем мы с того, что обновление от 8 мая, честно говоря, лично меня одновременно расстроило и обрадовало, остается только верить, что 15 числа покажут больше нового и интересного контента.
С одной стороны разработчики меняют некоторые особенности в лучшую сторону, но вот только неизвестно когда наша локализованная версия их увидит, что меня и удручает.

Для морского путешествия теперь добавили функцию, которую можно описать как “Построение автоматического маршрута”, изначально, если, например, вам нужно было пересечь полкарты, можно было только включить автоматическое движение вперед.
Однако теперь у игроков появилась вполне себе неплохая функция, где вы можете указать точку, в которую вам нужно приплыть.

Всего каждый маршрут может состоять только из четырех точек, которые вы можете размещать на любой дистанции друг от друга, причем четвертая точка всегда будет определяться конечной, где и остановится ваш корабль.
Еще одна особенность данной функции заключается в том, что маршрут сам огибает различные препятствия если они находятся на пути, в итоге вы не обнаружите, что ваш корабль уперся в скалу.

Получить доступ к данной функции можно только когда вы в море и открыли карту, для проставления точек используется сочетание клавиш ALT + ЛКМ и там же можно удалить уже построенный путь.
Учтите, что как только вы поставите первую точку, система автоматически запустится и приостановить ее можно только нажав на кнопку T или на нижний левый угол.

Можно сказать, что в целом это довольно полезная функция, хоть и немного специфичная, но, например, она позволяет сделать перерыв если вам нужно, скажем, добраться с верхней точки карты в ее середину.
А в это время можно сходить по важным физиологическим делами или, наконец, поесть за 15 часов непрерывной игры, ведь пересечение даже половины игровой карты занимает приличное время.

Я уже рассказывал, что разработчики пытаются всячески упростить жизнь пользователей в игре, так как, увы, нынче это становится модным, таким образом были внесены некоторые правки в систему хаос данжей, через которую вы будете поначалу поднимать свой ГС.

Итак, теперь при каждом успешном прохождении с сундука гарантированно всегда будет падать минимум два предмета снаряжения, причем теперь они оба будут одинакового уровня.
Тут у меня сразу возник вопрос: как именно этот уровень определяется, ведь снаряжение в хаос данжах, как вы знаете, падает в определенном диапазоне, а он зависит от карты, которую вы прошли.

В итоге сегодня проведя тесты и пройдя своей 283 копейщицей 3 хаоса, я получил пять вещей с уровнем ГСа 285 (диапазон 270-285), а потом еще один раз уже при 287 я получил две вещи 290 уровня (диапазон 290-305).
С одной стороны, именно факт, что теперь падает минимум две вещи, мне лично понравился и хочется его видеть в локализации, но все же теперь не понятно как именно уравнивается их ГС.

Хотя возможно, теперь просто вместо рандома для каждой вещи, он определяется сразу для двух суммарно, тогда это больше минус чем плюс, так как вы теряете как минимум один шанс получить вещь выше, чем у вас уже есть.
То есть теперь рандом определяет диапазон сразу для двух предметов, а не для каждого по отдельности.

Из других изменений важно отметить только улучшение системы руководства, как я понял, разработчики более детально написали как именно можно получить тот или иной предмет в игре, что в свою очередь должно сэкономить пользователям кучу времени.