Lost Ark - подробное пособие новичка

Подробно знакомимся с проектом

access_time 11 января в 20:10 remove_red_eye 7519 question_answer 101

Сразу начнем с важной особенности, которая заключается в том, что по сути данное пособие будет актуально очень продолжительное время. За исключением некоторых специфических особенностей, таких как, например, появление нового контента или изменения в облике интерфейса (что уже один раз произошло). 

Однако, скорее всего, данное пособие будет постепенно обновляться, а сам текст ниже я постарался сократить как можно сильнее, оставив только основные важные моменты.

Более детально о той или иной системе можно прочитать тут


Структура

  • 1 Экран логина и обучение
  • 2 Интерфейс и его особенности
  • 3 Карта и ее функционал
  • 4 Характеристики персонажа и костюмы
  • 5 Нанесение урона и две важные полоски
  • 6 Способности и система трипод
  • 7 Мини-боссы и ивенты в локациях
  • 8 Основные виды квестов
  • 9 Передвижение по миру
  • 10 Система музыки
  • 11 Различная игровая валюта
  • 12 Инвентарь и различные предметы
  • 13 Улучшение вашего снаряжения
  • 14 Система ачивок и журнал приключений
  • 15 Система взаимоотношений и карточные игры
  • 16 Мирные профессии, сбор и система крафта
  • 17 Активности и их разновидности
  • 18 Морское пространство


1 Экран логина и обучение


Как только вы запустите клиент и выберите подходящий сервер, само собой нужно будет создать своего персонажа, а уже после этого при логине непосредственно в игру нужно будет придумать пин-код и подтвердить его. Данная мера довольно часто встречается в азиатских ММО и позволяет дополнительно защитить ваш аккаунт, также данный пин-код используется для совершения покупок в игровом магазине.

Возможно, что русская и европейская версия откажутся от данной системы ввиду особенностей локализации или платформы, на которой будет распространяться игра.

Тут же в правом верхнем углу есть довольно интересная кнопка, которая позволяет изменить задний фон логина, например, на кафедральный собор, где ваши персонажи будут сидеть на скамейках. Получить новые фоны можно выполняя различные активности непосредственно в игре.


Далее, после входа непосредственно в игру, за любой из архетипов игроку нужно будет пройти небольшое вступление, а уже после этого игра на выбор предложит вам пройти нуболокацию или пропустить ее. При выборе второго варианта ваш персонаж сразу получит десятый уровень и окажется у местной богини, которая предоставит возможность выбрать подкласс.

Первый же вариант отправит вас проходить нуболокацию и изучать игру, после прохождения всех необходимых заданий в качестве бонуса система выдаст “Ушки кролика” - головной убор для персонажа.

h17uwBtFjc.jpg


2 Интерфейс и его особенности


Само собой, в каждой игре важную составляющую играет основной интерфейс, ведь он всегда находится перед глазами каждого пользователя, ниже мы посмотрим на различные его элементы, которые я разбил по группам.

Группа A - своего рода небольшие индикаторы различных систем, а также тут можно выбрать, какие типы валют будут отображаться в самом конце.

  • 1 - индикатор обычной и системной почты, причем именно предметы, отправленные вторым типом, можно забрать сразу, нажав на значок. В случае с обычной почтой вам нужно будет найти специальную постройку.
  • 2 - индикатор поиска группы, в котором можно посмотреть, сколько уже времени вы ищите напарников в тот или иной тип контента.
  • 3 - индикатор состояния крафта, дело в том, что для создания некоторых вещей может потребоваться несколько минут реального времени.
  • 4 - индикатор мирных профессий, тут отображаются специальные статусы определенного сбора. Например, у охотника есть ловушка, которая через Х времени поймает добычу и именно тут можно проверить случилось это, или нет.
  • 5 - индикатор аукциона, сигнализирующий, что выставленный предмет был куплен.
  • 6 - если я правильно помню, у различных НПЦ можно отметить определенный рецепт крафта, если вдруг вы боитесь, что забудете, где именно он находится.
  • 7 - карты скрытых подземелий, данный индикатор заработает только в том случае, если владелец свитка решит им поделиться с другими участниками группы.
  • 8 - специальная метка, которую игрок может поставить на карту, отмечая определенное место.
  • 9 - при нажатии на данную кнопку система покажет ваши предметы, которые можно обменять.
  • 10 - интерфейс различных игровых валют, которые вы уже успели собрать.

Группа B - тут располагаются мини-карта, индикатор изношенности брони и, наконец, меню с различными каналами данной локации для их смены.

Группа С - небольшое меню с индикаторами различных игровых систем, это просто упрощенный вид интерфейса, который появляется, если нажать ESC. Тут мы разберем только главные группы и отдельные иконки, слева направо.

  • Внутриигровой магазин.
  • Журнал ачивок.
  • Ивенты - основной календарь активностей, ежедневная доска и другое.
  • Персонаж - все, что связано с вашим персонажем.
  • Приключение - в основном тут находится второстепенный контент, такой как интерфейс карт, меню взаимоотношений, ежедневные задания и другое.
  • Руководства - различные каталоги с полезной информацией.
  • Общество - различные социальные системы.

J1GCA2wQKt.jpg


3 Карта и ее функционал


В любой MMORPG на карте всегда находится огромное количество различных обозначений. В Lost Ark они все поделены на четыре основные категории.

  • Первая категория - обозначение различных квестов и открытых активностей.
  • Вторая категория - тут собраны обозначения данжей, портов для выхода в море, телепортов, переходов между зонами и т.д.
  • Третья категория - самая простая категория, в которой находятся значки ресурсов каждой мирной профессии.
  • Четвертая категория - список всех основных НПЦ, вот только почему-то на протяжении всех тестов тут отображаются не все значки (что довольно неудобно).


В левой части находится огромный список всех локаций данного материка, при выборе любой локации в выпадающем списке будут отображены все точки телепорта, если вы их открыли. Чтобы телепортироваться в любую открытую точку, достаточно на нее кликнуть.

Справа вверху есть специальная система поиска определенного НПЦ или местности, вот только у меня она почему-то работала довольно плохо, при условии, что я вводил все на корейском.

Внизу слева находятся три небольших кнопки, которые отвечают за следующие функции: переход на мировую карту, найти, где находится ваш персонаж и, наконец, кнопка установки метки.

ybJjzq2Vbu.jpg


4 Характеристики персонажа и костюмы


Эффективность вашего персонажа в бою конечно же определяется наличием самого продвинутого снаряжения, однако его главная задача - это как раз таки повысить основные показатели, или же, проще говоря, характеристики. Меню характеристик вызывается горячей клавишей P.

Всего на момент написания данной статьи у вас есть восемь различных характеристик, которые разделены на основные и вспомогательные. Но помимо этого в игре также есть кнопка, которая открывает более детальный список характеристик, таких как, например, сопротивление определенной стихии.

Основные характеристики:

  • Главная характеристика - ее название у всех разное и, например, у ДХ это ловкость, а у арканы уже будет написан интеллект.
  • Общий показатель здоровья.


Дополнительные характеристики:

  • Крит - увеличивает шанс нанести критический урон, не увеличивает саму величину критического урона.
  • Мастерство \ Специализация - увеличивает урон определенной способности (или нескольких способностей) класса, а также силу ульт способности (важно не путать со способностью класса).
  • Подавление - увеличивает урон по ослабленным противникам, а также по тем, кто находится в состоянии контроля.
  • Скорость - увеличивает скорость ваших атак и передвижения, также снижает время перезарядки способностей.
  • Выносливость - увеличивает магическую \ физическую защиту, а также эффективность “щитов” и эффектов восстановления.
  • Proficiency - увеличивает время действия различных статусов, которые вы накладываете, и снижает время действия негативных статусов на персонаже. Увеличивает урон по шкале ослабления босса.


Далее, у персонажей есть еще одно окно, так сказать, “характеристик”, где находятся такие показатели, как известность, привлекательность, мужество и т.д. Эти параметры нужны для взаимодействия с различным контентом игры, например, они позволяют открыть специальные варианты диалогов, чтобы мгновенно завершить квест.

Также для развития отношений с определенным НПЦ система может потребовать от вас, к примеру, показатель привлекательности, равный 100, у некоторых НПЦ может быть указано сразу несколько вот таких требований.


Каждый персонаж может надеть на себя костюм, он помещается в специальный интерфейс окна персонажа, и помимо уникального внешнего вида предоставляет приятные бонусы. Например, костюм, который можно купить в игровом магазине, увеличивает основной показатель вашего персонажа на определенный процент (вроде, суммарно на 5%) и вашу привлекательность.


5 Нанесение урона и две важные полоски


Основной урон, который вы наносите по противнику, тут работает по стандартной ММО-системе, где белые цифры - обычный урон, желтые - критический. Однако у различных боссов, помимо полоски ХП с цифрой слоя есть небольшая фиолетовая полоска. Ее дальше по тексту мы назовем просто шкалой ослабления.

Это довольно интересная механика, так как различные способности у каждого класса наносят ей определенный урон и некоторые более эффективны, чем остальные. Как только у вас получится полностью ее сбить, босс на некоторое время упадет в неподвижное состояние, предоставляя игрокам идеальную возможность нанести урон (например, скастовать ульту).

После этого босс снова встанет и начнет активно двигаться, на время заблокировав эту самую полоску, грубо говоря, у вас не получится сбивать ее по КД, постоянно держа босса в ослабленном состоянии.

VIx1UBYG1q.jpg


6 Способности и система трипод


По мере продвижения от первого до максимального уровня у вашего персонажа постепенно будет появляться все больше новых способностей, однако одновременно вы можете использовать только 8. Каждую способность можно усилить, вливая в нее определенное количество специальных очков развития, их вам выдают за каждый новый уровень и после использования специальных предметов.

С первого уровня всем классам также доступна уникальная “классовая способность” и ее функционал значительно различается. Например, у охотника за демонами такой вот способностью является возможность переключаться между тремя видами вооружения, а у берсерка - переход в состояние кровавой ярости.


Помимо стандартных способностей у каждого класса также есть уникальная способность, открываемая примерно на 50 уровне через квесты, ее, к сожалению, нельзя как-либо прокачать и называется она ультом. Также, помимо этого, через опять же квесты каждый игрок будет способен открыть еще одну “мощную” способность, которую уже можно спокойно прокачивать.

В свою очередь, для использования ульты вам нужно будет купить специальные расходуемые предметы.


Корейские разработчики смогли довольно интересно реализовать систему способностей в их проекте через интересную систему, получившую название “Трипод”.

Постепенно при развитии каждой способности справа от нее будут открываться дополнительные эффекты, они способны наделить скилл новыми свойствами или полностью его изменить.

Всего есть три ряда таких дополнительных эффектов, в первых двух можно выбрать три эффекта, а вот уже в третьем - только два. Менять их вы можете когда и где угодно, единственным ограничением является перезарядка способности, в этом случае система скажет вам, что нужно подождать.

FKYczi38VK.jpg


7 Мини-боссы и ивенты в локациях


Исследуя практически каждую локацию на том или ином континенте, вы можете наткнуться на специальных мини-боссов и ивенты, которые запускаются в случайном порядке.

Мини-боссы представляют собой более сложные версии обычных мобов, но тут разработчики опять же придумали довольно интересную систему дополнительных способностей. Они отображаются специальными значками над головой моба, и постепенно вы запомните, что это за способности.

Во время боя с данными мини-боссами эти самые способности активируются в произвольном порядке, например, вокруг моба могут возникнуть фиолетовые шары, которые после небольшой задержки взорвутся, нанося урон.


Ивенты же представляют собой просто определенную зону на карте, как только персонаж в нее войдет, автоматически появится специальный квест. Обычно в качестве основной задачи система попросит вас убить определенных мобов в Х количестве или сломать различные сооружения.

На материках все ивенты можно разделить на личные, где у каждого пользователя свой прогресс выполнения, и массовые, где процент выполнения заполняется усилиями всех игроков в зоне ивента. Именно вторые должны интересовать вас больше всего, так как награда прямо пропорциональна вкладу, который внес игрок, например, иногда в качестве награды выдавали опыта как за одну сюжетную миссию.

Также есть еще более сложные и интересные ивенты, однако они уже проходят в основном на островах в открытом мире.


Помимо опыта за убийство мини-боссов и выполнения ивентов, можно получить полезные предметы и специальную валюту “Монет люпеона”, о них мы поговорим дальше по тексту.


8 Основные виды квестов


Всего в игре есть, грубо говоря, десять видов различных квестов, если конечно посчитать ивенты на локациях за отдельные квесты. Ниже в краткой форме посмотрим, что они вообще из себя представляют и как выглядят.

Я их обозначу цветами соответствующих значков, а на картинке под ними уже можно будет посмотреть на сами значки в таком же порядке, как и список.

  • Оранжевый квест - изображен стрелкой с крыльями, основной сюжетный квест которого приурочен к текущей глобальной цели. Основной смысл всей игры - собирать специальные части ковчега, и пока что сюжет обрывается на определенном моменте.
  • Желтый квест - как и первый, отображается просто стрелкой, грубо говоря, это просто побочные дополнительные задания. Если вы видите, что значок у квеста отличается, это означает, что его можно выполнить несколько раз и получить порой неплохую награду.
  • Синий квест - выглядит как синяя дверь, в основном это специальные отдельные сюжетные локации.
  • Красный квест - описанный выше личный ивент, периодически появляющийся в различных локациях.
  • Голубой квест - мировой квест, примерно после прохождения первого материка людей, это и будет вашим новым основным сюжетом. Данный тип квестов проведет вас через все материки, которые на данный момент доступны.
  • Зеленый квест - вышеописанный публичный ивент, для завершения все игроки должны заполнить шкалу прогресса на 100%. Иногда для этого требуется определенное количество игроков.
  • Фиолетовый квест - эндгейм-квесты, позволяющие игроку получить очень ценные предметы, именно так будут отображаться квесты на ульт способность.
  • Салатовый квест - ежедневные задания.
  • Розовый квест - если у НПЦ, с которым можно повышать отношения, есть специальный квест, вы увидите такой значок, однако для этого нужно будет достичь определенного уровня взаимоотношений.
  • Еще есть квесты с иконкой звезды, они являются своего рода соревновательными квестами и обычно их можно найти только там, где разрешенного свободное ПвП из-за основного принципа.

Bc0gLS4X8L.jpg


9 Передвижение по миру


Исследовать доступные локации и материки вы можете просто бегая, однако скорость каждого персонажа невысокая и пробежка до середины карты может занять несколько минут. Для облегчения данной задачи в игре предусмотрено несколько различных способов.

  • Система телепортации - обычно в каждой локации находится как минимум один телепорт или даже несколько, между ними вы можете перемещаться просто нажав кнопкой мышки по ним или выбрав в левом меню карты. Стоимость такого перемещения довольно маленькая, но прежде вам нужно открыть точку телепорта, подойдя к ней и нажав клавишу F.
  • Личное транспортное средство \ Маунт - выдают практически в самом начале игры, значительно повышает скорость передвижения и его можно вызвать даже посреди боя (главное, чтобы по персонажу не наносили урон). Каждый маунт обладает своим рывком, позволяющим резко преодолеть небольшой участок земли, у маунтов высшего грейда также есть дополнительные способности, увеличивающие скорость.
  • Личный корабль - первый способ перебраться с одного материка на другой, просто в этом мире не смогли создать телепорты, способные переносить материю на такие большие расстояния.
  • Лайнер - более быстрый способ путешествия между островами, но цена за такую услугу составляет несколько тысяч.

fIPtf39j7P.jpg


10 Система музыки


Как только игрок доберется до первого крупного города, его сразу же познакомят с системой музыки, которая активируется по горячей клавише F2, перед вами появится небольшое меню с различными мелодиями. У каждого архетипа свой музыкальный инструмент, например, у охотников это электронная гитара.

Начальный необходимый набор мелодий вам выдадут по мере прохождения сюжета, остальные уже можно получить проходя некоторые фиолетовые квесты, обменивая специальные предметы, через публичные ивенты и т.д.


Сама по себе музыка вам нужна, например, чтобы быстро покинуть определенную инстанс-локацию или переместиться в пространство местной богини. В дальнейшем данная система уже будет использоваться в различных квестах, ивентах и главное - в системе взаимоотношений.

Также именно с помощью музыкального инструмента персонаж совершает телепортацию.

uD0ahtSUDf.jpg


11 Различная игровая валюта


Как и во всех других ММО, в мире Lost Ark есть огромное количество валюты, которая используется для повседневных нужд или для обмена на полезные предметы, так как их список довольно большой, мы разберем лишь самые важные.

  • Серебро - основная валюта, используемая везде.
  • Золото - уникальня валюта используемая на аукциони и мировых боссах
  • Печать люпиона - как я уже писал, выпадает с мини-боссов, ивентов и других источников. Можно обменять на различные предметы и что самое главное - бижутерию с повышенным уровнем ГСа.
  • Кристаллы - уникальная валюта игрового магазина, за которую можно купить определенные предметы.
  • Эфирные кристаллы - именно на эту валюту вы обмениваете реальные деньги, за нее, например, можно купить костюм.
  • М монеты - выдаются всякий раз, когда вы покупаете предметы за эфирные кристаллы. Прямой аналог “Мили” монет в Black Desert Online, за них можно, например, купить маунтов или купон смены внешнего вида.
  • Семена Мококо - уникальная валюта, которая раскидана по всему миру, собирать можно любыми персонажами, так как она привязывается к аккаунту. В основном поначалу нужна будет, чтобы купить сережку рыжего грейда, для получения некоторых семян потребуется наличие специальной песни. При покупке предметов валюта не тратится.
  • Сердце острова - вторая уникальная валюта, которая уже привязывается только к персонажу. Получается путем выполнения различных условий на островах, за нее поначалу можно купить неплохой фиолетовый сет. При покупке предметов валюта не тратится.

4kizaVSouB.jpg


12 Инвентарь и различные предметы


Сам по себе инвентарь выполняет не просто функцию хранилища, но предоставляет ряд других услуг. На момент написания данной статьи размер инвентаря фиксированный и, к сожалению, его нельзя увеличить. Инвентарь открывается клавишей I.

Справа вверху находится несколько основных фильтров, которые при переключении подсвечивают только определенный тип предметов. Ниже можно посмотреть, сколько в данный момент у вас серебра и золота.

Чуть левее находится кнопка сортировки предметов и система разбора снаряжения, в отличие от большинства ММО, данная функция тут встроена прямо в ваш инвентарь и за ее использование нужно будет заплатить немного серебра. С другой стороны, у нее нет ограничений на использование, так что неважно, где вы находитесь.

Открыв интерфейс можно вручную переместить предметы, которые вы хотите разобрать или же воспользоваться автоматическим процессом по грейду и типу снаряжения. После чего нажимаем кнопку “Разобрать” и получаем компоненты, к сожалению, по-другому их можно назвать отходами, пригодными только для продажи НПЦ.


Далее рассмотрим различные полезные предметы, помимо основного снаряжения, ресурсов и инструментов.

  • Если у предмета в правом нижнем углу есть значок мешка, это означает, что он годится только для продажи любому НПЦ.
  • Если у предмета в правом нижнем углу есть значок двух страниц, это означает, что он является коллекционным, после использования он будет автоматически занесен в журнал приключения.
  • Предметы в виде свитков - это специальные карты сокровищ.
  • В игре есть расходуемые предметы, которые помещаются в специальную ячейку на кнопку F1 и четыре слота для клавиш 1,2,3,4. Первый тип предметов - это обычные зелья, которые вы будете использовать чаще всего, чем выше грейд банки, тем больше она восстанавливает ХП, и, соответственно, дороже стоит.
  • К расходуемым предметам второго типа относятся специальные зелья, которые являются единственным способом подлечиться в определенном контенте, различные сюрикены и бомбы для нанесения урона, а также дополнительные зелья с определенным эффектом.

FLRcrfXOzE.jpg


13 Улучшение вашего снаряжения


Вечная гонка за лучшим снаряжением не является единственным способом как-то увеличить эффективность вашего персонажа в бою, для этого в игре существует несколько дополнительных способов.

Ряд систем, про которые я напишу ниже, доступны у специальных НПЦ в каждом крупном городе.

  • Раскрытие классового камня - среди всего снаряжения есть специальная ячейка, куда вставляется классовый камень, он увеличивает и уменьшает различные второстепенные характеристики персонажа.
  • Заточка (полировка снаряжения) - всего каждое снаряжение можно заточить до пятого уровня, постепенно повышая его уровень ГСа. Однако, дело это довольно затратное, так как ресурсы, которые нужны, достать ой как непросто, однако они, например, иногда появляется в специальном отделе игрового магазина в количестве одной штуки.
  • Смена статов - каждое снаряжение увеличивает несколько дополнительных характеристик, так вот их как раз и можно сменить у данного НПЦ. Однако данный процесс происходит полностью случайным образом и результатом могут стать совсем другие статы или же просто поменяются числовые показатели.
  • Смена эффектов - при заточке снаряжения до 3 грейда у него появится эффекты, которые усиливают различные способности класса, их тоже можно сменить у специального НПЦ. Само собой, также в случайном порядке будет выбран новый эффект из пула, который можно посмотреть, нажав на лупу.
  • Вставка рун - стандартная система, с помощью которой можно вставить специальные камни, усиливающие различные аспекты вашего персонажа.
  • Гравировка на кольцах - довольно полезная и сложная система, которая позволяет наделить ваши кольца специальными пассивными эффектами. Дело в том, что вначале нужно данные эффекты открыть, собрав специальные книги, более детально читайте на форуме.

cEQFRVPed5.jpg


14 Система ачивок и журнал приключений


Ачивки - это стандартная система, которая применяется во многих игровых проектах, вот только в мире Lost Ark выполняя их, вы постепенно зарабатываете уровень, он позволяет разблокировать специальные полезные награды. Например, именно тут вы можете получить дополнительные фоны для фона окна выбора персонажа.


Если нажать кнопку N, перед вами в игре откроется специальный интерфейс приключений. Грубо говоря, это довольно интересная система, которая позволяет вам получить различные награды за выполнение особых действий на определенном материке.

Для этого в основном вам нужно будет сделать следующее:

  • Пройти сюжет, связанный с материком.
  • Пройти все данжи на легкой и высокой сложности.
  • Собрать различные коллекционные предметы.
  • Выполнить различные задания в локациях.
  • Убить мирового босса \ боссов.
  • Открыть все точки телепорта.
  • Достичь максимального уровня взаимоотношений со всеми НПЦ на этом материке.
  • Приготовить определенные блюда .
  • Убить специальных монстров с меткой над головой.
  • Изучить все локации.

om03s9PES6.jpg


15 Система взаимоотношений и карточные игры


Если вы нажмете сочетание клавиш alt + N, перед вами окажется интерфейс взаимоотношений, а точнее - список различных НПЦ, которые стоят в той или иной локации. Забегая вперед, стоит отдать должное разработчикам, что они постарались немного сократить поиски того или иного НПЦ, написав определенное место в самой локации.

Грубо говоря, например НПЦ Олень стоит в локации Тельдрассил, около таверны “Лунный зад”.

Найдя любого НПЦ, с которым можно начать строить отношения, вы можете это сделать путем использования трех возможностей:

  • Поговорить - точно использовать определенные эмоции, если они у вас есть, всего можно проделать данное действие только один раз в день (если мне не изменяет память).
  • Исполнить серенаду - проще говоря, сыграть музыку, если у вас открыты песни, которые принимает этот НПЦ, опять же можно проделывать раз в день.
  • Подарки - каждый НПЦ принимает только определенные предметы, которые будут подсвечены, но в отличие от первых двух вариантов, тут нет ограничений. Чем более ценный подарок, тем больше очков дружбы вы получите.

Достигнув определенного уровня, каждый НПЦ подарит вам особый подарок, который может быть как просто очень дорогим предметом, так и, скажем, маунтом. У некоторых НПЦ также могу открыться уникальные квесты.


При нажатии сочетания клавиш alt + C перед вами окажется ваш личный альманах карт, куда будут добавляться специальные боевые карты, их можно получить выполняя различные активности.

Сама по себе система карт является приятным дополнительным развлечением и полностью автономна, от игрока потребуется только составить правильную колоду, учитывая стихийные слабости противника. Карты можно улучшать и развивать, а также продавать на аукционе.

RoTjzFe45Z.jpg


16 Мирные профессии, сбор и система крафта


По мере продвижения по сюжетной линии рано или поздно игрок дойдет до того момента, когда его познакомят с системой мирных профессий, а она по сути и является типичными для ММО профами сбора ресурса.

Всего в игре шесть профессий, который отвечают за свой тип ресурсов, но прокачивать изначально лучше всего только одну, так как каждый ресурс потребует от вас определенного уровня профессии. Сам этот процесс повышения уровня сравним с развитием основных способностей, тут вам также будут выдавать специальные очки за каждый новый уровень и потребуется Х поинтов.


Переключение между мирной и боевой профессией происходит при нажатии горячей клавиши B, или же когда вы просто подойдете собрать ресурс, в этом случае игра автоматически переключит. Чтобы собирать ресурсы, вам изначально потребуется специальный инструмент, который расходуется при сборе, так что лучше сразу купить штук так 100.

Помимо этого, как я уже сказал, нужен определенный уровень профессии, но тут есть небольшая хитрость, связанная с инструментами. Дело в том, что общий уровень складывается на основе текущей прокачки и бонуса, который предоставляет инструмент. Например, самый простой добавляет +1 уровень, в то время как уже более прокаченный синий добавит +2 уровня.

В итоге даже если у вас сама ветка 3 уровня, экипировав синий инструмент можно будет собирать ресурсы 5 уровня.


Крафт в игре довольно простой, так как в основном требует от вас следующее:

  • Х ресурсов определенного уровня.
  • Особых ресурсов, которые получается путем перекрафта.
  • Специальных заготовок, их можно купить у НПЦ неподалеку.
  • Уникальных редких предметов, обычно они нужны на снаряжение желтого и рыжего грейда.
  • Определенной суммы денег и времени на создание.

Учтите, что не у всех НПЦ можно найти нужный вам рецепт, так что придется исследовать каждый крупный город в поисках нужного. На карте они отмечены значком в виде меча.

RBE1wEpSwg.jpg


17 Активности и их разновидности


Ниже я просто приведу список некоторых различных активностей, который доступны в момент написания данной статьи:

  • Ежедневные задания - можно выполнить только три раза в день, интерфейс открывается сочетанием клавиш alt + J.
  • Данжи - думаю, описывать нет смысла, есть легкая и высокая сложность.
  • Синематик данжи \ Арк данжи - по сути, то же самое, что и обычный данж, только более красивый и эффектный, обычно содержит частичку ковчега в конце или сюжетную завязку.
  • Хаос данжи - своего рода ежедневный тип данжей, в которых вас будет ждать особый босс, усиленный по принципу мини-боссов в открытых локациях. Можно зайти только три раза в сутки, есть более сложная версия, в которую можно зайти один раз в сутки. В награду выдают снаряжение и, например, камни заточки.
  • Темная башня - контент для одного игрока, где вам нужно поочередно проходить этажи, в качестве награды выдают различные полезные предметы. Существует более сложная версия.
  • Куб - групповая активность, где все зависит от удачи и фактора рандома, тут нужно на время убивать противников в небольшом помещении. Награда зависит от того, насколько далеко вы сможете зайти. Есть более сложная версия.
  • Платиновые острова - контент для мирных профессий и сбора ресурсов.
  • Врата хаоса - открытое мероприятие, периодически появляющееся в локациях, рассчитана на большое количество игроков. Нужно добраться до босса, предварительно убив кучу мелких мобов.
  • Boss Rush - групповая активность, где вам нужно как можно дольше продержаться, убивая боссов на время, в качестве награды выдается особая валюта. Потом ее можно обменять на различные вещи.
  • Гварианы - самый сложный на момент написания статьи контент, в составе группы нужно убить довольно сильное создание. В качестве награды выпадают ресурсы для создания уникального снаряжения стражей и реагенты для его заточки. Есть множество уровней сложности и различные разновидностей гвардианов.
  • И многое другое.

MwwliFoWaT.jpg


18 Морское пространство


Помимо различных наземных локаций, примерно такую же часть карты занимает морское пространство, его игрок также может спокойно исследовать на своем личном корабле. Изначально вам нужно будет полностью пройти первый материк людей, где в ходе сюжетной линии выдают самое первое судно. В дальнейшем, по мере продвижения дальше по сюжету, вам выдадут еще два корабля из доступных, а вот все остальные придется уже добывать выполняя различные активности.

В качестве основного ресурса, который используется как только вы выйдете в море, выступает некая энергия, она, в свою очередь, тратится практически на все действия и как только ее запас закончится, ваша скорость резко упадет до минимума.

Пополнить запас данной энергии можно в любом порту за основную валюту.


Каждый корабль отличается своими основных характеристиками, набором различных способностей и сопротивлением негативным эффектам моря. Корабли, как и персонажа, можно прокачивать, вот только для этого нужно будет собрать специальные ресурсы, которые порой будет ой как непросто собрать. Постепенно при развитии корабля можно также будет поменять его внешний вид.


Основные способности корабля прокачиваются только при повышении уровня, однако их можно усилить если поставить специального матроса. Всего у каждого корабля есть определенное количество слотов, куда можно поместить различных матросов, однако есть и специальные слоты для матросов определенного типа.

Как и все остальное в этой ММО, матросы также делятся на различные грейды, в зависимости от грейда они могут улучшить одну способность или, скажем, сразу несколько. Чтобы пополнить свою верную команду, игроку придется искать специальные карты, выполняя активности по всему миру.


Морское пространство наполнено различными активностями, некоторые из них опять же делятся по грейду, позволяя получить более ценную добычу. Однако вода, которая будет постоянно вас окружать, не всегда будет спокойна, тут есть различные опасности, начиная от обычного шторма и заканчивая призрачным кораблем.

Причем именно последняя опасность самая интересная, так как игрока просто берут на абордаж и нужно будет убить местного капитана и его мертвых накама.

x70GmElXBa.jpg