Lost Ark - система "Chaos Dungeon"

Изучаем новую полезную систему

access_time 3 июля в 16:40 remove_red_eye 626 question_answer 5

Финальное закрытое бета-тестирование принесло с собой новую и, на мой взгляд, очень полезную систему, название которой можно перевести как Chaos Dungeon, если переводить на русский, то у нас получится Хаос подземелья, хотя мне лично английский вариант нравится больше. 

Данная система довольно сильно изменила процесс развития вашего персонажа в плане повышения максимального показателя экипировки, дело в том, что до ее ввода источников, с которых можно было получить новое снаряжение, было не так уж и много и в некотором роде сам процесс даже сделали легче.

Хаос подземелья - это некое место, которое осталось после очень давней великой войны богов и демонов, как я уже переводил в одном из интервью, по сути это карманы в пространстве и времени, где рождается тьма и потом проникает в мир игры.

А если опустить лор, то по сути это просто небольшие инстансы, где вам нужно выполнить определенные условия и затем убить главного босса, чтобы наконец получить заветный лут, сама по себе активность рассчитана только на игроков, которые достигли максимального уровня и прошли специальный мировой квест.

По сути забегая вперед, можно смело сказать, что корейцам таки удалось сделать довольно неплохую систему для повышения своего гира, но при этом у вас все же есть некоторые ограничения, чтобы игроки не могли пользоваться ей нонстопом.

oI6Tf6qzis.jpg

Итак, после того как достигнете максимального уровня в финальном закрытом бета-тестировании, в новом городе Берне можно найти довольно короткий мировой квест, который буквально тут же откроет вам доступ к системе Хаос данжей.

Скорее всего, по мере вашей прокачки и прохождения сюжета, в различных крупных городах вы уже могли заметить странное сооружение с ангелом, который стоит на одном колене, вот именно это и есть основное место для регистрации в новую активность (обычного около него собирается куча игроков).

После того как вы подойдете и используете статую, перед вами окажется новый интерфейс выбора различных подземелий для прохождения, вот только тут главное не стоит судить по его картинке, так как оно отображает только саму местность.

Во всех данжах, в которые вы попадаете через данную систему, находится свой уникальный босс с особой механикой, например им может оказаться квестовый НПЦ, которого вы уже встречали, скрещенный с уникальными системами различных монстров.

Сами по себе почти все инсты представляют обычную локацию, населенную всеми возможными противниками общей тематики с боссом, вот только убивать вам их не обязательно, так как их можно спокойно игнорировать, отправляясь напрямую к боссу (хотя само собой будут те, которых нужно будет убить, чтобы открыть проход дальше).

Интерфейс хаос подземелий довольно простой и содержит всю основную информацию начиная от общего требования к ГСу для прохождения и заканчивая полным списком возможного дропа, однако есть тут небольшие нюансы, которые в будущем могут быть развиты.

В левом верхнем углу в финальном закрытом бета-тесте игроки могли заметить некий функционал “тиров” данжей и был доступен только первый уровень, именно данная особенность говорит о том, что разработчики в дальнейшем могут прикрутить тут еще несколько уровней сложности при этом меняя режимы карт.

Также чуть ниже можно заметить отдельную категорию “ивентовые подземелья”, которая опять же была недоступна игрокам, но уже намекает что через нее например можно будет устраивать различные тематические ивенты.

Ну и само собой система хаос подземелий работает через функцию подбора игроков или же вы спокойно можете фармить их в составе своей небольшой группы.

KNKyeYUZ9D.jpg

В заключении поговорим о возможных наградах и о той самой небольшой особенности, которая предотвращает непрерывное прохождение подземелий через данную систему.

Система дропа в хаос подземельях значительно отличается от основной игры кардинально, дело в том, что напрямую вы не получаете снаряжение с босса после его убийства и вместо этого вам падает сундук в одной из двух вариаций.

Именно эти сундуки (один синий и другой красный) содержат в себе различное снаряжение из общего возможного пула данного инста, причем всегда падает несколько вещей за раз, например лично мне в основном бижутерия падала только с красных сундуков (также с него могут упасть фиолетовые и рыжие свитки скрытых подземелий).

Основная особенность снаряжения хаос подземелий в том, что он сам по себе значительно выше, чем уровень требуемого ГСа, но ниже, чем минимальный уровень ГСа для следующего по очереди хаос подземелья.

Так что вам в любом случае придется затачивать его, чтобы пройти порог ГСа для следующего подземелья, в реалиях третьего закрытого бета-тестирования лично я использовал основные вещи (кроме бижутерии) полученные с хаос подземелий как реагенты для прокачки сета, который можно получить в темной башне.

А дело в том, что даже заточка на одно любое сетовое снаряжение с хаос подземелья стоит значительно дороже, чем заточка аналогичной части снаряжения с башни.

y7NRoqo0mk.jpg

В итоге, как я и говорил, у корейцев получилось сделать систему, через которую можно спокойно поначалу одеваться и поднимать свой уровень ГСа, открывая доступ к различному эндгейм-контенту.

С другой стороны, процесс этот довольно долгий и все зависит только от вашей удачи и то насколько к вам благосклонен ВКР, к тому же, как уже показали корейцы, прохождение их в группе позволит вам увеличить ваши шансы на получение карт различного грейда и тем самым потом открыть их вместе, получив ценный лут.

Можно сказать, что вот именно такой системы лично мне не хватало, как только я взял максимальный уровень на втором корейском закрытом бета-тестировании.

label_outline Lost Ark smilegate MMORPG