Neoverse - красивая карточная игра, похожая на Slay the Spire

Изучаем игру

access_time 24 января в 19:00 remove_red_eye 1456 question_answer 10

https://store.steampowered.com/app/994220/NEOVERSE


Карточные игры по праву занимают определенное место среди различных игровых проектов, ведь в большинстве случаев они одновременно простые, и в то же время сложные, если углубиться в их изучение.

Однако среди обычных карточных игр можно выделить некий поджанр, где карты просто выступают в роли способностей главного персонажа игры, то есть используя ту или иную карту можно нанести обычный урон или же применить специальный навык.

На данный момент игр с такой механикой довольно много и из недавнего можно выделить вышедшую в полноценный режим Slay the Spire, однако есть еще один проект, который на нее очень сильно похож.


Итак, некая корейская компания Tinogames Inc, основанная в 2015 году, решила создать свою собственную карточную игру, выпустив ее на игровой площадке Steam 9 января этого года, а точнее предоставить публике ранний доступ, который должен постепенно развиваться.

Если вы играли в Slay the Spire, то в принципе основной процесс сражения вам будет очень сильно знаком, однако у Neoverse есть свои различные особенности, о которых мы как раз и поговорим ниже.

А начнем мы с графической составляющей, которая выглядит куда как более привлекательнее и красивее, в основном это заслуга игрового движка Unity, на нем собственно и построена игра. В качестве основной тематики корейские разработчики решили взять фантастику с примесью магии, именно поэтому проходя уровень за уровнем игрок будет встречать роботов и различных мифических созданий.

Игра доступна на английском, китайском и корейском языках.

C4KtgsHsgf.jpg


На данный момент пользователю доступно три игровых персонажа, однако изначально будет доступен только один, за которого нужно будет победить боссов определенной главы, чтобы разблокировать остальных.

Каждый персонаж, как и в случае с Slay the Spire, обладает рядом уникальных навыков и особенностей, на которых во многом строится основной игровой процесс, для успешного прохождения желательно с ними ознакомиться и потом учитывать, какие карты вообще выбирать.

  • Агент Naya - наносит урон, используя специальный меч и высокотехнологичный пистолет. Различные карты при нанесении урона накладывают на противников эффект радиации (ДОТ), а сам персонаж получает дебафф “Перегрев”. Именно данный дебафф стоит учитывать, ведь он значительно повышает урон некоторым картам.
  • Паладин Clare - как ни странно, типичный средневековый паладин в латах, вооруженный щитом и булавой. В бою может получать веру, которая потом используется для восстановления здоровья персонажа или же для увеличения нанесения урона темной энергией.
  • Призыватель Helena - пожалуй, самый интересный и в то же время сложный персонаж. Как следует из названия, способна в бою призывать различных существ, которые остаются с ней до конца боя. Особенность игры за нее заключается в том, что у каждого существа есть свой уникальный бонус, а карты зачастую обладают дополнительным бонусом, если персонаж один \ с существом.

В целом, каждый персонаж сам по себе уникален, но именно на вышеописанных особенностях разработчики сделали огромный упор при нанесении \ блокировании урона. Из всех трех мне лично понравилось играть именно за призывателя, так как возможность призывать существ делает сам процесс игры куда более интересным.

6dCHUdt1p4.jpg

eF4JTnu1Zx.jpg


Как только пользователь выберет персонажа, подходящего ему, начнется основное путешествие через различные “вселенные”, они представляют собой сборник уровней и их может быть как 3, так и 12. Однако перед этим изначально нужно будет выбрать обычную или более сложную версию, во втором случае большинство уровней будут содержать только элитных противников.


Выбор уровня в данном проекте представлен довольно просто, система покажет игроку два возможных пути на выбор, при наведении на них будут показаны следующие два варианта, если вы пройдете текущий. Так как все они обозначаются в основном значками, поначалу будет немного непонятно, но в дальнейшем уже нужно смотреть, что выбираете.

А уровни бывают нескольких типов:

  • Обычные сражения с одним или несколькими противниками.
  • Сражение против элитного сильного противника, иногда их может быть сразу несколько.
  • Случайные ивенты, они могут вам помочь, или наоборот навредить.
  • Магазин, где можно купить карты, очки улучшений, расходуемые предметы.
  • Станция улучшения, тут также можно восстановить определенный процент потраченного здоровья.

Проходя уровень за уровнем, пользователь будет получать золото для его обмена в магазине, новые карты, возможно, расходуемые предметы, и, наконец, очки опыта.

Само собой, при прохождении элитных уровней награда будет куда более значительная, а самое ценное вы получите только после убийства босса в самом конце вселенной.

TICB98745Z.jpg


Основной боевой процесс Neoverse в целом похож на Slay the Spire, однако у вашего персонажа в начале по стандарту будет доступно всего пять пунктов энергии для использования различных карт по центру внизу экрана.

Урон и защита каждой карты точно так же автоматически рассчитывается системой игры исходя из различных факторов каждого боя, тут все более-менее понятно и знакомо каждому, кто играл в подобные игры. Хотя я бы предпочел все это делать самостоятельно для разнообразия и усложнения.

Карты также можно улучшать через специальные системы, усиливая их свойства, а новые типы карты можно получить только когда, например, персонаж умрет, пройдя как можно дальше. В конце игра скажет сколько опыта вы набрали и какие новые карты открыли.


Особенность данного проекта заключается в развитии самого персонажа, так как тут есть своего рода дерево пассивных способностей, при разблокировке они работают постоянно при выполнении указанных условий. Их индикаторы располагаются в левой части экрана, полоской.

Для открытия каждой доступной способности нужны специальные кристаллы, получить их можно проходя миссии или, например, купив в магазине за золото. Сами по себе пассивные навыки довольно сильно могут упростить прохождение, но сделано так, что видеть изначально вы можете только первую строчку. Все остальные пассивки скрыты и вы не будете знать, что открываете перед покупкой, причем они не всегда требуют одинакового количества кристаллов для открытия.

Как я уже написал выше, новые карты можно получить набрав опыт персонажа, но помимо них также разблокируются новые пассивные навыки.

UGDAdyuamI.jpg

PuM1iKWX6m.jpg


Подводя итог, Neoverse - это игра, напоминающая Slay the Spire, однако это даже плюс, чем минус, ведь общая концепция довольно интересная.

С другой стороны, тут у нас более красивая и сочная графика, так как дизайн у проекта выполнен в нормальном 3D-стиле, в отличие от “рисованного”. Мне лично даже он больше нравится и привлекает, за счет красивых анимаций и моделей персонажа \ противников.

Персонажи также обладают своими уникальными особенностями, хотя их тоже можно в чем-то сравнить со шпилем, но корейцам удалось добавить различные мелкие особенности, завязанные на геймплее.