Outriders - новая информация и геймплей с первого подкаста

access_time28 мая в 20:47remove_red_eye3054question_answer20

Как и было запланировано, сегодня состоялась презентация серии подкастов, в рамках которых компания People Can Fly подробнее расскажет о различных особенностях их нового лутер шутера - Outriders.
В первом выпуске рассказали про изменения интерфейса, новую локацию, новых противников, способности и специализации класса Trickster, механики систему мировых тиров, интерфейс коллекции и многое другое. В данной статье я решил собрать краткую информацию только о новых вещах, так как некоторые из особенностей игры были уже известны, советую сначала ознакомиться с этой темой.

UI заметно изменился по сравнению с версией для прессы, а также обзавелся новыми функционалом. Игроки смогут его настроить путем выключения различных секций, например оставить только полоску со здоровьем, сделав интерфейс полностью чистым.

Частично показали локацию First City - первая колония людей на планете Enoch, из-за катаклизма превратилась в опасные руины. Если я правильно понял, город является одной из начальных локаций в игре.

Новый тип врагов - Perforo, я бы назвал их мутантами, охотятся стаями. Чем-то они напоминают улей из Destiny, по крайней мере именно такое сравнение появлялось у меня в голове.

Мировые тиры разблокируются по мере заполнения специальной шкалы опыта, не путать с опытом персонажа. В случае смерти отнимается определенное количество опыта, однако не сказали возможен ли делевел (было бы забавно).
Таким образом добраться до максимального 15 тира может оказаться не так просто.

Начиная с 7 мирового тира за разблокировку каждому следующего персонажу станут выдавать эпическое оружие или набор ресурсов, последние, возможно, используются для модификации снаряжения или даже крафта.
При достижении максимального 15 тира персонаж получит легендарное оружие, скорее всего это последний топовый грейд.

Начиная с 4 мирового тира повышается максимальный уровень снаряжения, причем может упасть оружие левелом выше, чем у персонажа.
Даже если снаряжение выше по уровню, его можно экипировать, так, в видео персонаж 13 уровня использует оружие 14.

Показали интерфейс своего рода коллекции, он разделен на 6 категорий - персонажи, противники, мир, история и лор планеты Enoch, разное. Уже сейчас понятно, что на полное заполнение уйдет не один десяток часов (если, конечно, это вам интересно).

Разработчики решили завязать механику исцеления на особенностях стиля игры каждого из классов. Например, Trickster восполняет здоровье от убийств в ближнем бою.

Как уже известно в игре 4 класса, но пока показали только три - Devastator (управляем землей), Pyromancer (управляет огнем), Trickster (управляем пространством). Четвертый числиться как засекреченный, скорее его оставили для релиза или одного из подкастов, но если остановить подкаст на 8:55 мы увидим класс под названием - Techomanser (как то связан с управлением технологиями).

Всего у каждого класса 12 способностей, изначально доступна только одна, остальные придется разблокировать через древо развития. Одновременно позволят использовать только 3, но этот набор можно менять прямо во время боя при одном условии - способность не должна находится в перезарядке (КД).
Снаряжение обладает перками \ пассивками, которые усиливают или изменяют те, или иные способности.

У каждого класса присутствует своего рода специализация и соответствующая ветка развития, ведущая к ней. Между собой различаются усилением той или иной стороны персонажа.
К сожалению, как я и думал, полностью получится прокачаться только до одной специализации, но уже потраченные скиллпоинты можно сбросить.
Специализации класса Trickster направлены на следующее:

  • Master of Space - повышение мобильности персонажа и усиление урона в ближнем бою.
  • Harbringer - повышение выживаемости, уменьшение урона и усиление щитов. Проще говоря, танк.
  • Assassin - увеличение урона от способностей, при описании этой ветки упомянули эффект Skill Leech - грубо говоря, означает восстановление здоровья.

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 779 question_answer Обсудить на форуме (6)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1238 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3441 question_answer Обсудить на форуме (17)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 4368 question_answer Обсудить на форуме (135)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3148 question_answer Обсудить на форуме (10)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также