[Перевод] Гейм-директор TESO прокомментировал очереди на [PC] EU сервер

Всплеск игровой активности

Plem

В связи с включенной на [PC] EU сервере The Elder Scrolls Online очередью в сети стали появляться комментарии обеспокоенных игроков. Слово решил взять Мэтт Фирор (Matt Firor), гейм-директор игры:

Всем привет. Увидев комментарии о включении вчера системы очередей на [PC] EU сервере, я подумал, что стоит объяснить наши мотивы, и что мы делаем, дабы облегчить сложившуюся ситуацию.

Обратите внимание, что ситуация, которая стала причиной включения системы очередей, не связана с общими проблемами производительности клиента игры, о которых мы говорили в конце прошлого года - эти оптимизации движка все еще продолжаются, и, надеюсь, вы увидите их в течение этого года. Еще раз: эта ситуация не имеет никакого отношения к производительности клиента. Она случилась из-за того, что наши серверы перегружены.

Начиная с января у нас был приток новых игроков. Так что за последние шесть недель мы наблюдали одни из самых высоких показателей среднего количества пользователей за неделю, ежедневных активных пользователей и пикового количества одновременно находящихся в онлайне игроков с тех пор, как мы запустили консольную версию игры еще в 2015 году. В январе этого года игроки на [PC] EU сервере начали замечать снижение производительности. Мы внесли некоторые небольшие изменения в серверную часть и обновили ее, чтобы высвободить дополнительные ресурсы базы данных. Именно поэтому в последние пару месяцев вы могли наблюдать большее количество перерывов для обслуживания, чем обычно.

Однако в конце марта мы действительно увидели огромный всплеск числа пользователей в онлайне, что привело к перегрузке сервера, и его мощности вновь стало не хватать. В результате у игроков на [PC] EU сервере наблюдается серьезное снижение качества игры и ее отклика. Это ухудшение началось в январе и значительно ускорилось за последнюю неделю - задержки отклика, разъединения, невозможность корректного перемещения из инстанса в инстанс, ужасная работа системы поиска группы и т. д.

Вкратце: эти проблемы возникают на [PC] EU сервере в большей степени, чем на других, поскольку он имеют наибольшую загрузку по одновременно играющим людям среди всех шести мегасерверов. Причина: EU является игровым рынком, в значительной степени ориентированным на ПК, а также потому, что почти все наши игроки в EU находятся в двух часовых поясах. По сравнению с североамериканским сервером, где есть четыре часовых пояса, которые распределяют «пиковое игровое время», в EU почти все его пользователи входят в TESO одновременно, что и приводит к очень высокой пиковой нагрузке.

Итак, вот чем мы здесь занимаемся, чтобы исправить эту проблему:

Для краткосрочного эффекта, мы включили нашу систему очередей (как вы уже успели заметить вчера), которая ограничивает максимальное количество игроков, разрешенное для одновременной игры на [PC] EU мегасервере. Вы должны видеть очередь только в часы пик, когда желающих играть больше, чем поддерживает оборудование. Как было написано ранее, предполагаемое время входа в игру может быть указано неточно, но оно дает вам представление о том, насколько велика очередь. КРОМЕ ТОГО: если вы по какой-либо причине были отключены от сервера, у вас есть льготный период в двадцать минут для входа обратно, минуя очередь.

Для долгосрочного эффекта мы наращиваем дополнительное оборудование в центрах обработки данных в Северной Америке и EU, чтобы справиться с нашей растущей базой пользователей. Мы ожидаем, что это займет около двух недель, но мы будем держать вас в курсе. И да, мы добавляем больше мощностей для Северной Америки, потому что мы быстро приближаемся к той же проблеме, что и в EU, и хотим опередить ее появление. Мы также очень внимательно наблюдаем за нашими консольными мегасерверами, чтобы убедиться, что они имеют достаточную мощность.

Я знаю, вам грустно от того, что вы столкнулись с очередью, но лучше это, чем ситуация, когда весь сервис будет нестабильным и неудобным. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее подключить новое оборудование к сети, выключить очередь и вернуть игру в нормальное состояние. Следите за подробностями.

Мэтт.

The Elder Scrolls Online — MMORPG, разрабатываемая ZeniMax Online Studios. Является частью игровой серии The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play — купи, чтобы играть).