RPG и 2019 год - как это было?

И можно ли доверять этой информации?

access_time5 января в 11:25remove_red_eye851question_answer7

Прежде всего, счастливых вам всем праздников! Я хочу лично поблагодарить всех вас за то, что вы настоящие поклонники ролевых игр и за то, что поделились со мной всей своей страстью к этому удивительному жанру - особенно за то, что нашли время прочитать этот пост, когда за окном празднование Нового Года. Поскольку 2019 год подошел к концу, я с удовольствием могу оглянуться назад и оценить, каким он был по сравнению с предыдущими. Этот год был, безусловно, непредсказуемым, со множеством сюрпризов и разного рода выдающимися играми. Всякий раз, когда индустрия приближается к выходу очередного поколения консолей, все вокруг начинает угасать, и количество и качество релизов зачастую следует этому примеру. Тем не менее, этот год все-таки получился интригующим, и успешных проектов в нем было больше, чем тех, которые нас разочаровали. Fire Emblem: Three Houses, The Outer Worlds, Disco Elysium, и Kingdom Hearts III позаботились о том, чтобы этот год не отставал то других. Давайте погрузимся поглубже в те отличные игры, которые определили прошедший 2019 год.

Лучшее в 2019 году

Хотя на первый взгляд 2019 год может показаться более сухим годом касаемо релизов игр в жанре RPG, создается впечатление, что мы попали в ситуацию, когда количество, наконец-то, перешло в качество. Год начался с одной из самых ожидаемых RPG - Kingdom Hearts III. Перед этой замечательной игрой была поставлена очень высокая планка. С самого выхода в 2006 году Kingdom Hearts II поклонники ждали очередной большой сюжетной игры. К счастью, у них было много других побочных проектов, которые помогали догадкам, куда же в принципе движется сюжет. В течение многих лет мы играли в них на портативных игровых приставках или развлекались с ремастерами, и вот Kingdom Hearts III возвращает нас на большую сцену, позволяя игрокам окунуться в более крупный мир, в более насыщенные действиями события и, что самое важное, вновь встретиться с давно любимыми персонажами. И, в том самом стиле, присущем Номуре, игра оставила нам целую кучу новых вопросов, на которые, мы надеемся, прольет свет новое дополнение к игре под название Re:Mind.

  У Square Enix получился сильный год, в течение которого они запустили впечатляющее дополнение Final Fantasy XIV: Shadowbringers. Благодаря его фантастической музыке, впечатляющим подземельям (кхе-кхе, Amaurot) и захватывающим битвам с боссами, наш Дэн Так (Dan Tack, редактор ПК-раздела на Game Informer) назвал его в своем обзоре «лучшим дополнением для MMORPG от Square Enix». А всего лишь несколько недель спустя вышла Fire Emblem: Three Houses и быстро была разобрана сообществом на мемы. Intelligent Systems (дочерняя компания Nintendo, разработчик Fire Emblem) добавила в эту игру множество социальных элементов, и эти старания окупились, особенно что касается вашей личной заинтересованности в истории, так как именно вы - профессор выбранного дома (Black Eagles - навсегда!). Я никогда не видел, чтобы у игры из серии Fire Emblem получалось достичь такого уровня популярности, и это очень впечатляющий результат, так как вся серия была на грани отмены после того, как вышла Fire Emblem: Awakening.

После этого на горизонте появляется исследовательская RPG Disco Elysium, которая удивила и восхитила очень многих людей. Она быстро стала соперницей в дискуссии на звание Игры Года. Оказалось, что если вы - неприятный детектив, который проживает отнюдь не лучшую свою жизнь, это может привести вас к настоящим приключениям. Ярким ощущениям способствует то, что игра притягивает внимание своими фантастическими диалогами, сложным миром и эффектным изображением противоборствующих граней собственного разума у главного героя.

Несколько недель спустя поклонники JRPG были обрадованы выходом The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel III. Третья игра из этой серии, в которой планируется четыре части, подарила игрокам еще больше того, что им нравилось: сражения с большими боссами, отличные взаимодействия между персонажами и сумасшедшие сюжетные повороты. Очередная часть даже смогла привнести в игру свежую кровь: новый Class VII, достойное дополнение к ее фантастической боевой системе и высоко оцененное повышение удобства для игроков. Компания Falcom продолжает фокусироваться на создании своего мира и персонажей самыми разнообразными способами, а также представляет нашему вниманию RPG, которое пронизано ощущением классических представителей жанра с примесью современных тенденций.

Примерно в то же время вышла игра The Outer Worlds, стремящаяся соблюсти тенденцию, которую мы наблюдали в течение всего этого года: создание самобытных игр вместо того, чтобы задорого пытаться стать похожими на самые богатые примеры из игровой индустрии, боясь, что тебя не воспримут всерьез. The Outer Worlds ощущается как смесь из Mass Effect и Fallout, и это прекрасно, так как именно этого хотели игроки. Эта игра также предоставила игрокам замечательный геймплей, основанный на выборе действий, наполненный юмором и интересными дилеммами в этой абсурдной, разрушающейся космической колонии.  

За этим последовал последний крупный релиз года (Pokemon Sword & Shield), о котором люди сложили свое твердое мнение еще до того, как он попал в их руки. Sword & Shield открыла перед игроками новые возможности, став первой игрой из этой серии на домашних консолях, но введение The Wild Area и механики Dynamax вместе с возвращением прокачки в виде спортивной арены показало, что Game Freak все еще носит козырь в рукаве.

Прежде чем мы закроем этот раздел, у меня есть несколько других моментов, о которых стоит рассказать. Square Enix продолжала демонстрировать стремление вернуть серию SaGa на сцену, локализовав ранее не вышедшие Romancing Saga 3 и SaGa: Scarlet Grace для западной аудитории. На 3DS мы получили большую Persona Q2: New Cinema Labyrinth, а также несколько захватывающих ремастеров типа Tales of Vesperia, Catherine Full Body, Final Fantasy VIII и Star Ocean: First Departure.

А Shenmue III, наконец-то, увидела свет. Хотя она не стала удивительным открытием, я всегда считаю замечательным то, когда фанаты, которые так увлечены чем-то, получают желаемое. Кроме того, Джефф Корк (Jeff Cork, главный редактор Game Informer) рассердиться на меня, если я не упомяну здесь Dragon Quest Builders 2 - она прекрасна, и вы должны обязательно в нее поиграть. В любом случае, я надеюсь, что этот раздел напомнил вам о тех ролевых играх, которые вы, возможно, пропустили в 2019 году, или позволил вам с ноткой удовольствия промотать этот год в своей голове.

Что нас ждет впереди?

2020 год станет необычным в индустрии, так как идет процесс перехода к новому поколению консолей, то есть большинство игр либо еще не анонсированы, либо оказываются последними из тех, кто выпадает на текущее поколение. Тем не менее, некоторые крупные RPG по-прежнему уверенно приближаются к нам: это Final Fantasy VII Remake и Cyberpunk 2077. Обе выглядят очень многообещающе и вполне могут поднять планку жанра на новый уровень.

И это далеко не все, что нас ожидает: Nioh 2, Tales of Arise, Trials of Mana, Wasteland 3, Bravely Default II, Dungeons & Dragons: Dark Alliance, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Persona 5 Royal - вот несколько игр, о которых мы уже знаем. Я делюсь всеми этими названиями, потому что на первый взгляд может показаться, что на подходе всего парочка ролевых игр, но их определенно больше, чем вы думаете. Новое поколение консолей также обычно приносит новую порцию инноваций и ускоряет развитие жанров, и я с нетерпением жду, что же будет с ними дальше. А чего ждете вы?

Источник: Game Informer

Материалы автора

314 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

Fallout 76 - сможет ли Bethesda спасти игру?

27 января в 19:25 @ Plem remove_red_eye 1289 question_answer Обсудить на форуме (22)
Bethesda отчаянно пыталась исправлять все вновь появляющиеся дыры, добавляя при этом новый контент. Студия неуклонно выпускала новые дополнения, хотя некоторые из самых больших релизов, таких как обновление Wastelanders, которое добавило в игру NPC, задерживались несчетное количество раз.

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

26 января в 17:41 @ Plem remove_red_eye 1131 question_answer Обсудить на форуме (22)
Как долгожданное продолжение отличного перезапуска DOOM в 2016 году, DOOM Eternal существенно повышает планку, заданную в серии, особенно когда дело касается ощущений в игре и того, как в нее играется.

Sony не нужна Е3

24 января в 17:49 @ Plem remove_red_eye 1287 question_answer Обсудить на форуме (11)
Ранее в этом месяце Sony объявила, что они не будут выставляться на очередной выставке E3. Точные причины того, почему было принято такое решение, не имеют особого значения - хотя из формулировки их заявления следует, что они, по всей видимости, не в полной мере довольны ESA.

Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

23 января в 09:33 @ Plem remove_red_eye 629 question_answer Обсудить на форуме (12)
Аппаратное ускорение трассировки лучей, затенение с переменной скоростью, передовые методы реконструкции изображений, основанные на машинном обучении: все эти ведущие технологии рендеринга могут стать серьезным вопросом разработки игр, когда наступит эра консолей следующего поколения.

Cyberpunk 2077 - жизнь игры в течение последних 7 лет

22 января в 09:52 @ Plem remove_red_eye 906 question_answer Обсудить на форуме (5)
С момента анонса игры мы много чего узнали о научно-фантастической RPG от CDProjekt Red. Недавно исполнилось семь лет со дня официального объявления о работе над Cyberpunk 2077, следующем амбициозном проекте польской студии.

Смотрите также