Sekiro: Shadows Die Twice - что из себя представляет игра

Внимательно изучаем

access_time23 августа 2018remove_red_eye1916question_answer9

Начнем с того, что весь текст ниже основан на доступной информации с просторов всемирной паутины и на интервью с разработчиком, сделанным во время недавней презентации игрового процесса зарубежным порталом IGN. 

Также стоит учесть, что различные особенности могут спокойно измениться в процессе разработки, ведь до 2019 года еще ой как далеко.

Sekiro: Shadows Die Twice - это новый Action\RPG-проект от знаменитой компании FromSoftware, которая известна по всему миру такими проектами, как Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne.

И как несложно догадаться, Sekiro является новой “соулс” игрой, которая содержит в себе некоторые основные элементы, присущие данному жанру, хотя с другой стороны, в данном проекте много новых механик и они могут поначалу показаться странными.

Разработка игры началась еще в 2015 году, сразу после выхода последнего дополнения к проекту Bloodborne. Разработчики уверяют, что Sekiro: Shadows Die Twice будет способна утолить жажду как обычных, так и хадкорных игроков. Хотя именно вопрос про сложность все еще находится на стадии балансировки.

На сей раз японские разработчики предложат игрокам погрузиться в мрачный мир феодальной Японии в период Сэнгоку, и само собой, вся его атмосфера будет пронизана переосмысленной японской эстетикой.

Главным героем выступит некий Секиро, которого по сюжету воскрешают, чтобы он смог утолить свою жажду мести и выполнить поставленную перед ним задачу, также он будет обладать специальным необычным устройством.

Официальным издателем нового проекта является крупная компания Activision и пока что по планам выход игры намечен на начало 2019 года для таких платформ, как PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Причем на PC игра выйдет в игровом сервисе Steam, как и почти все остальные игры данной компании, к слову, предзаказ уже доступен на всех указанных выше платформах.

И да, к сожалению пока что, если верить стим-странице, игра поддерживает только следующие языки: Japanese, English, French, Italian, German, Spanish. Как следствие, возможно придется ждать фанатского перевода (хотя все может и измениться).

SgsvnSecwu.jpg

Стоит сразу внести ясность: по факту главного героя можно отнести больше к ниндзе, чем к типичному самураю и на то есть ряд основных причин, которые можно сразу понять, если посмотреть любой игровой ролик.

Как я уже упоминал выше, у главного героя будет некая особенность, которая заключается в системе Shinobi Prosthetic и, грубо говоря, это можно перевести как “Протез Шиноби”.

Из себя он представляет своего рода костяной технологический протез руки, которую по ходу сюжета герою отрезают как некое последствие предательства. Новую руку-протез для главного героя создает скульптор из местного храма.

По сути это просто навороченный “сосуд”, в котором хранятся различные приспособления ниндзя и именно они будут очень сильно помогать вам в бою или просто при передвижении по миру, причем по мере прохождения сюжета пользователю будут открываться все новые и новые виды приспособлений.

Основная их особенность в том, что они смогут спокойно использоваться вместе с основным оружием, создавая уникальные комбинации атаки или просто наделяя оружие бонусами.

Ниже мы посмотрим на несколько таких гаджетов, которые можно будет использовать:

  • Крюк - специальное приспособление, которое позволит персонажу перемещаться по миру не только горизонтально, но и вертикально, например, добраться до лучника на стене. 
  • Дополнительное оружие - в демоверсии у персонажа был специальный топор, которым можно наносить серьезные раны или разрубать щиты противников. 
  • Кунай - обычное метательное оружие для поражения противника издалека, причем если сразу после этого начать атаковать катаной, персонаж проведет специальную комбинацию. 
  • Огненный шар - устройство, которое выпускает шар огня, нанося урон противнику, но если его разрубить мечом, на определенное время вы получите огненный меч, наносящий дополнительный урон. 
  • Щит из ножей - довольно необычное устройство, выпускает из руки множество ножей, которые потом превращаются в круглый щит. 

Ha3XR2kgGB.jpg

Теперь стоит перейти непосредственно к боевой системе и некоторым интересным факторам, отличающих Sekiro: Shadows Die Twice от привычных соулс-игр, причем не всем игрокам, скорее всего, они могут прийтись по вкусу.

На данный момент известно, что в игре нельзя будет настроить своего персонажа, сменить основное оружие (помимо предметов в протезе), сменить броню, прокачать характеристики (так как их тут просто нет) и самое главное - в игре вообще отсутствует система выносливости.

Грубо говоря, если смотреть на ситуацию с оружием, то как раз протез и выполняет ту самую роль различного арсенала, ведь в нем вы сможете носить одновременно сразу несколько устройств.

Однако с другой стороны, сам бой построен на довольно интересной новой особенности “Posture damage” (далее по тексту просто “равновесие”), которая заключается в необходимости нанести определенное количество урона, при этом уворачиваясь от врага.

Итак, при бое с более-менее сильным противником сверху экрана появится специальная полоска, которая отображает его состояние равновесия, а внизу экрана под персонажем - ваше состояние.

Основная задача - заполнить вражескую полоску до момента, когда она начнет мигать красным и избежать этого же для вашей, после этого можно будет провести специальный “добивающий” прием, нанося огромный урон по противнику.

Вот только в зависимости от сложности того, с кем вы деретесь, придется нанести несколько таких ударов, причем данное состояние также набирается если вы или противник блокирует удары.

То есть, если игрок будет постоянно блокировать атаки противника, он сможет точно так же провести такой специальный прием, хотя помимо этого есть атаки, которые вообще нельзя заблокировать и от них лучше увернуться. Они будут отображаться специальным символом около противника.

В итоге с одной стороны, ваш персонаж может сколько угодно уворачиваться от атак, но с другой, если бездумно лезть в бой, можно очень быстро получить несколько специальных ударов и умереть.

Разработчики заверили, что помимо агрессивного стиля боя будет присутствовать система скрытности, позволяющая вам с одного удара устранять любую цель (само собой, кроме боссов).

Причем в этом вам также поможет крюк в протезе, если вы заберетесь повыше и выполните специальный удар. Само собой, данный удар не получится проделать если противник вас уже заметил и бежит в атаку.

EfBARVjiis.jpg

Ну и наконец давайте поговорим про смерть и различные другие особенности данного проекта. Начнем с того что, в игре будут присутствовать специальные расходуемые предметы для восстановления здоровья и основной валютой, скорее всего, будут являться специальные белые талисманы духа.

Причем как я понял, основная валюта нужна будет для улучшения ваших предметов, скорее всего, можно будет прокачивать инструменты в протезе и непосредственно эффективность вашего снаряжения, раз его нельзя изменить.

Местными кострами в игре выступают специальные небольшие резные статуи, раскиданные по всему миру и после активации они автоматически становятся чекпоинтом. Отдых у такой статуи после ее активации полностью восстановит персонажа и воскресит всех побежденных противников на карте.

Смерть в мире данного проекта представлена довольно интересно и всецело отражает часть официального названия “Shadows Die Twice”, грубо говоря, после того, как вы все же умерли, система игры предлагает вам выбор: встать у статуи или прямо сейчас на месте.

При этом у врага, который вас убил, все еще сохраняется уровень здоровья и если выбрать второй пункт, можно продолжить с ним сражаться, вот только если вас снова убьют, это уже будет фатально и вернет персонажа к чекпоинту.

Грубо говоря, герой может умереть дважды, причем эта особенность восстанавливается только после того, как вы победите противника, с которым сражались, так что это создает уникальную возможность, особенно на боссах.

К слову о противниках: пока что все демоверсии, которые были показаны, включали в себя только человекоподобных и можно лишь догадываться, против кого еще придется сражаться пользователям.

В заключение хочется сказать, что пока что данный проект более заточен именно на бой с противниками и не заставляет бегать и постоянно собирать души, чтобы прокачать характеристики персонажа. И да, на момент написания статьи в игре пока что не предусматривается мультиплеер и появится ли он в будущем - неизвестно.

1SGLifEsi6.jpg


Материалы автора

604 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

Сегодня в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 331 question_answer Обсудить на форуме (0)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Wolcen: Lords of Mayhem - что из себя представляет эндгейм-контент

Вчера в 22:44 @ Argonaki remove_red_eye 1361 question_answer Обсудить на форуме (0)
После уничтожения финального босса сюжетной компании в главном меню игры вы обнаружите отдельный эндгейм-режим Champions of Stormfall. В данной статье мы подробно изучим какие активности он в себя включает, а также сделаем определенные выводы.

The Division 2 - подробности о фракциях DLC, новая экзотическая винтовка и прочее

20 февраля в 15:40 @ Argonaki remove_red_eye 1477 question_answer Обсудить на форуме (16)
Вчера вечером прошел очередной State of the game стрим, посвященный будущим изменения в игре, на сей раз затронули тему фракций грядущего DLC. В данной статье вы найдете выжимку основной информации, а также мы изучим что недавно появилось в игре.

Satisfactory - изучаем недавно вышедшее обновление и последние изменения

20 февраля в 09:41 @ Argonaki remove_red_eye 861 question_answer Обсудить на форуме (14)
Недавно компания Coffee Stain Studios выпустила очередное крупное обновление для своей последней весьма необычной игры. В данной небольшой статье мы изучим что нового появилось в игре, а также различные изменения за последние несколько месяцев.

Wolcen: Lords of Mayhem - изучаем особенности и контент релизной версии

17 февраля в 22:37 @ Argonaki remove_red_eye 4668 question_answer Обсудить на форуме (104)
В прошлый четверг, 13 февраля, студия WOLCEN Studio спустя 4 года разработки наконец выпустила свой hack’n’slash проект. Именно поэтому в данной статье мы еще раз познакомимся с проектом, подробно изучим все особенности и механики.

Смотрите также