The Division 2 - подробности про Episode 3 и новый класс

Последние новости

access_time29 января в 21:05remove_red_eye5320question_answer11

Следуя официальному расписанию, сегодня прошел очередной “State of the Game” стрим, посвященный грядущему обновлению (должно выйти в феврале) для MMO лутер-шутера The Division 2. На сей раз обсуждали особенности грядущего обновления “Episode 3” и показали новый класс в действии.
Ниже вы найдете краткую выжимку информации из почти часового стрима, но перед этим пара моментов, которые не совсем относится к обновлению.

  • В будущем (после выхода третьего эпизода) добавят еще несколько охотников.
  • Самая сложная героическая сложность должна появиться для всех фракций (тут скорее всего подразумеваются миссии) после обновления Episode 3.

Episode 3

Как уже известно, игрокам предстоит вернуться в Нью-Йорк, а точнее они посетят Кони-Айленд в Бруклине.
Основной упор сделан на сюжете и мы получим дальнейшее развитие событий, закончившихся с вводом пятого тира. Игроки, возможно, встретят знакомые лица из первой части.
По очевидным причинам снега мы не увидим (уже прошло несколько месяцев).
Если я правильно понял, будет доступно две миссии: Coney Island Ballpark и Coney Island Amusement Park. Увы, просто так прогуляться по новым локациям не получится (а хотелось бы).
Чистильщики станут более сильными и “тактичными” из-за адаптации в течение нескольких месяцев после убийства их лидера.
Два засекреченных задания для обладателей сезонного пропуска.
К сожалению, данный эпизод не включает какие-либо правки \ обновления PvP-составляющей.

Появится новая экзотическая автоматическая винтовка Chameleon.
К сожалению про процесс получения решили не рассказывать, скорее всего пользователям придется самим его отыскать.
Особенности \ перки:

  • Adaptive Instincts - при нанесении 30 выстрелов в голову +20% вероятности нанести критический урон и +45% урона от критического урона в течение 45 секунд. При нанесении 60 выстрелов в тело +100% урона от оружия в течение 45 секунд. При нанесении 30 выстрелов по ногам +150% к скорости перезарядки в течение 45 секунд.
  • Overlap - пока оружие экипировано, увеличивает параметр “Обращение с оружием (Weapon Handling)” на +5%.

Новый класс Firewall

Firewall позволит сражаться против чистильщиков и других противников при помощи огня (пример игрового процесса). Огнемет пользователи ждали с момента появления первой части, в основном из-за фракции, которая использует их как основное оружие.
Судя по предварительному описанию, при создании данного класса основной упор был сделан на ближнем бое и эффекте поджога противников, пользователи уже сейчас стали выдвигать возможные варианты билдов (например, через огненную турель или мину).

Далее идет перевод пассивных способностей, которые были продемонстрированы на стриме, учтите, что числовые значения являются не окончательными и могут измениться к моменту выхода обновления.

  • Stiker - улучшенная версия небольшого щита, позволяет использовать огнемет (сигнатурное оружие). Помимо этого урон персонажа и союзников позади увеличивается от количества противников перед щитом. Два дополнительных мода увеличивают запас прочности щита и ее скорость восстановления.
  • Extracellular Matrix Mesh - при использовании аптечки восстанавливает 200% брони и здоровья в течение 10 секунд. Судя по описанию, эффект сопоставим с применением исцеляющих способностей.
  • Enriched Magnesium Formula - эффект поджога на противниках действует на +50% дольше.
  • Firestarter - особый обрез специализации. При нанесении урона противник теряет 50% сопротивления огню в течение 5 секунд. Что самое интересное, работает даже на противников с неуязвимостью к огню.
  • Firewall Tactical Link - союзники наносят на +10% больше урона противникам, которые находятся в 10 метрах от вашего персонажа.
  • Bull Rush - при передвижении от укрытия к укрытию добавляет +50% брони.
  • Fiery Response - при уничтожении вашей брони все противники в радиусе 5 метров загораются (повесится эффект поджога).
  • Cluster Grenade - при взрыве граната выпускает несколько мини-зарядов, при этом значительно увеличивая площадь поражения.
  • Tactical Short Grip - рукоятка увеличивает критический урон на +10%.

Материалы автора

608 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

27 февраля в 20:15 @ Argonaki remove_red_eye 1360 question_answer Обсудить на форуме (9)
Выход крупного дополнения Warlords of New York состоится уже буквально через неделю, а пока разработчики продолжают рассказывать про его особенности. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с последнего State of the Game стрима.

Lost Ark - новый альтернативный способ развития персонажа (т2 / т2.5 сет)

27 февраля в 14:27 @ Argonaki remove_red_eye 1521 question_answer Обсудить на форуме (11)
Как и было обещано, вчера без каких-либо задержек русскоязычная версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. В данной статье мы подробно изучим альтернативный способ развития персонажа, а точнее разберем два новых эндгейм сета.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

26 февраля в 21:32 @ Argonaki remove_red_eye 1638 question_answer Обсудить на форуме (27)
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1596 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2418 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Смотрите также