Warframe — Мейнлайн, реворк Ember и Vauban, «Empyrean», Кува-личи и многое другое

Итоги Devstream #131

4ertik

В связи с большим количеством отпусков и различных презентаций разработчики мультиплеерного шутера Warframe уже давно не проводили дев. стримов. Но вчера, 4 октября, эфирное молчание наконец было прервано. Во время прямой трансляции студия Digital Extremes рассказала о большом количестве интересных вещей, которые станут доступны в ближайшем будущем. Некоторые из них появятся уже до конца этого месяца.

Дополнение «Empyrean»

Разработчики все еще не хотят раскрывать дату выхода масштабного дополнения с космическими баталиями на больших кораблях. По имеющимся данным «Empyrean» должен быть установлен до конца осени, так что ждем. А пока DE сообщили, что планируют выпускать его в 3 этапа. Первый добавит в игру клановый ангар, где игроки смогут начать строительство Рейлджека и кастомизировать свой корабль. Затем следует 2 этап, который предоставит возможность отправиться в космическое путешествие. Собственно его нам и показывали в ролике на Tennocon 2019. А вот далее разработчики готовят что-то секретное. Третий этап называется “поиск ответов”. Больше информации о нем не сообщили, чтобы не заспойлерить лишнего.

Система Кува-личей

Одной из особенностей «Empyrean» станут принципиально новые враги - Кува-личи. Они создаются с помощью процедурной генерации. Во время стрима разработчики показали ее в действии и количество возможных вариантов Куча-личей действительно большое. Новые враги оказывают влияние на Солнечную систему. Игроки увидят на карте, какие именно локации необходимо освободить от опасных противников. Также Кува-личи используют вариации существующего в игре оружия с уникальными характеристиками. Тенно смогут украсть его и использовать. К этому оружию нельзя применять моды разлома и оно не засчитывается в ранг аккаунта.

Процесс убийства Кува-личей непростой и задействует новую механику добиваний. Но это не единственный способ взаимодействия. Помимо уничтожения у игроков будет возможность заставить их сражаться на своей стороне. В таком случае Кува-личи будут приходить на помощь в критические моменты.

Если вы не хотите лично сражаться с Кува-личем, пожертвуйте одноименный ресурс клану, чтобы с ним смогли разобраться ваши товарищи.

Мейнлайн апдейт

Следующее крупное обновление, которое добавит огромное количество разнообразных изменений, стоит ожидать уже до конца октября. В него войдет новый фрейм Grendel, реворк Vauban и Ember, о которых я расскажу чуть ниже, новые слоты у оружия и дополнительные вкладки для билдов фреймов.

Эксилус моды, использующиеся с фреймами, вскоре станут доступны основному и вторичному оружию. Разработчики добавят соответствующий слот, но при этом общее количество очков для модов не изменится. А вот оружие ближнего боя получит эксилус моды только после выхода мили 3.0.

У игроков появится возможность купить 3 дополнительных вкладки для билдов фреймов и настроек внешнего вида. Стоимость каждой из них составит 20 платины.

На хэллоуин стоит ожидать нового события, в котором Тенно будут сражаться с боссом, использующим механики, схожие с финальным боссом второй ночной волны. В качестве награды за участие Digital Extremes приготовили тематическую эфемеру с летучими мышами вокруг фрейма.

Вероятнее всего частью мейнлайна станет появление новой версии Кават со способностью вампиризма. Они будут появляться на равнинах Эйдолона только в ночное время. Игроки смогут поймать их с помощью консервации животных. Но для выращивания собственного Кавата-вампира потребуется какой-то другой способ.

Реворк Vauban и Ember

Пересмотру характеристик этих двух старейших фреймов разработчики посвятили даже отдельную статью. Изменения основываются на большом количестве отзывов и DE надеются, что смогли добиться правильного баланса между новыми возможностями и классическими чертами фреймов.

Способности Vauban

  • Tesla Drones - дроны следуют за игроком, атакуя ближайших врагов и накладывая эффект шока. У каждого из них определенный запас электрических зарядов, поэтому дронов необходимо периодически заменять новыми.
  • Minelayer - все 4 мины заменили новыми:
    • ”Sticky Ripline” - стягивает противников к себе и не дает им двигаться.
  • ”Nail Grenade” - стреляет высокоскоростными гвоздями во всех направлениях, нанося урон пронзанием любому неудачнику, находящемуся поблизости.
  • ”Boost Pad” - устанавливает площадку, увеличивающую скорость перемещения в определенном направлении.
  • ”Damage Amp” - привязывается к ближайшему союзнику, увеличивая на некоторое время наносимый им урон.
  • Orbital Strike - развертываемый маяк отмечает местоположение на карте. После короткого обратного отсчета область поражается мощным орбитальным лазерным взрывом (и да, он работает в закрытом помещении).
  • Bastille (комбинирован с Vortex) - при использовании Бастилия захватывает ближайших врагов, со временем уменьшая им показатель брони. Игроки, находящиеся в пределах радиуса Бастилии, получат временное увеличение брони, которая будет накапливаться со временем в зависимости от того, сколько брони в настоящее время уменьшается врагам. Когда продолжительность Бастилии истекает, создается вихрь, который стягивает в центр врагов для легкого убийства. Чтобы вихрь появился раньше или дольше продолжался, удержание кнопки позволит разрушить все активные Бастилии.

Способности Ember

  • Пассивная: все враги в пределах определенного радиуса, находящиеся в огне, дадут Ember дополнительную силу способностей (ограничено максимальным показателем).
  • Fireball - в целом работает так же, как и сейчас. Нажмите для быстрого огня, удерживайте, чтобы зарядить для большего эффекта. Уже подверженные статусу огня противники теперь получают дополнительный урон. Сила Fireball теперь зависит от одной из новых способностей Ember.
  • Immolation (замена Accelerant) - при использовании Ember поджигает себя защитной огненной броней. Ее текущий уровень самосожжения обозначен уникальным индикатором. Чем выше температура, тем больше сопротивление урону и тем эффективнее становятся другие способности Ember. Изначальная скорость роста нагрева маленькая. Но ее можно увеличить с помощью убийств врагов, а также использования Fireball и ульты. Если индикатор достигнет 100%, Ember перегреется, выпустив волну пламени, расходующую всю энергию. Чтобы этого не случилось, используйте Fire Blast для снижения индикатора тепла или отмените Immolation для полного сброса.
  • Fire Blast - работа данной способности осталась прежней, но с некоторыми улучшениями. Время для активации значительно уменьшено и способность теперь снимает часть брони с ближайших врагов, изменяя эффективность на основе текущего уровня Immolation.
  • Inferno (замена World On Fire) - все враги, находящиеся в пределах видимости, поражаются огненными кометами, которые поджигают каждую цель огненным вихрем. Воспламененные Inferno враги при контакте с другими противниками распространяют эффект с обновленным временем действия. Урон зависит от текущего уровня Immolation.

Другая информация с Devstream #131:

  • С учетом переделок Ember разработчики немного изменят статус от огня. Теперь он будет накапливать урон с течением времени, буквально расплавляя броню противника. Этот эффект дополнит уже существующий урон от статуса огня и панику.
  • Вторая ночная волна «Эмиссар» завершится 13 октября. После нее запланирован перерыв.
  • Официальный Twitch-канал Warframe вплотную приблизился к 1 миллиону фоловеров. Как только эта отметка будет преодолена, игроков ждет нечто интересное.
  • Разработчики активно изучают способы реализации кросс-сейва. Но пока никаких подробностей.
  • Deluxe-скин Titania уже в дев. клиенте, но еще немного доработают на основании отзывов сообщества.
  • Механика ближнего боя 3.0 по-прежнему находится в разработке. Следующий этап выпустят на протяжении месяца. Ближайшие планы: изменение стоек, счетчика комбо и другое. Обещают отдельную статью. А вот версия 3.0 должна появиться вместе с релизом Кува-личей.