Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека

Итоги Devstream #136

9745
16

Наконец зимние праздники уже позади и канадская студия Digital Extremes возвращается к активной работе над мультиплеерным шутером Warframe. Разработчики провели трансляцию первого в этом году девстрима, на которой подвели итоги последних 12 месяцев и рассказали некоторую информацию о будущем игры.

Несколько недель назад Стив предложил сообществу пройти небольшой опрос касаемо различных аспектов Warframe. В нем приняло участие около 28 тысяч человек. Согласно результатам игроки в целом довольны состоянием проекта. Больше всего им нравится игровой процесс и боевая система. Второе место делят глубина кастомизации и визуальная составляющая. Среди изменений 2019 года самым востребованным оказалось, конечно же, дополнение «Empyrean». А вот меньше всего игроки оценили Личей Кувы. Также, согласно опросу, наиболее негативное влияние на Warframe оказывает гринд.

Среди будущих обновлений по заинтересованности игроки поставили на первое место Новой войну, с небольшим отставанием на втором месте разместился Парадокс Дувири. Третью строчку заняло развитие космических сражений на кораблях. Основная часть людей, принявших участие в опросе, положительно относится к кооперативным миссиям и сложному контенту. А вот сюжетную часть Warframe очень ценят практически все. Сложно сказать, как эти результаты скажутся на будущих апдейтах, но DE наверняка в той или иной степени будут их учитывать.

Улучшение механики Личей Кувы

Игроки не очень довольны текущим состоянием этого контента, поэтому разработчики собирают отзывы для будущих итераций. С моменты их появления в ноябре прошлого года Тенно создали более 2 миллионов Личей. О некоторых запланированных изменениях они готовы рассказать уже сейчас:

  • Отмена принудительного провала. Необходимость умирать, чтобы получить сведения о дальнейшем прогрессе, является болезненной для сообщества. Поэтому Digital Extremes ищут другие способы реализации данной механики.
  • Снижение фактора рандома. У игроков появится возможность изгонять нежелательных Личей, а также использовать полученное оружие Кувы для обмена на специальные приманки, которые гарантируют вам конкретный экземпляр.
  • Немного упростят процесс обнаружения нужных для убийства Лича модов реквиема.

Следующий фрейм - Odalisk

Разработчики показали одного из новых фреймов, который появится в этом году. Odalisk специализируется на технологиях и могла бы стать племянницей Vauban. Поскольку работать над ней начали только недавно, многие вещи еще могут поменяться.

Способности:

  • Первая - бросает 3 гранаты, которые при взрыве распространяют облако из осколков с эффектом контроля. Удержание способности позволяет создать энергетическую траншею, которая наделяет игрока при сближении защитным пузырем.
  • Вторая - устанавливает перед собой большое ружье, которое будет стрелять определенное количество времени, а затем исчезнет. Оно наносит урон по площади, увеличивающийся в зависимости от количества затронутых врагов. Наиболее эффективно против толпы.
  • Третья - вызывает диспетчера, который создает сферы здоровья и энергии, а также боеприпасы.
  • Четвертая - создает якорь для энергии, здоровья и запаса патронов. Вы можете стрелять, получать урон, использовать умения. Когда действие способности закончится, все значения вернутся к тем, которые были на момент установки якоря.
  • Пассивная - Каждая 4-ая способность наделяется дополнительными 100% силы.
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека

Скалирование брони

Увеличение показателя брони врагов с ростом уровней обсуждается каждый год. Поэтому разработчики наконец хотят внести некоторые изменения. Пока новые цифры выглядят следующим образом:100 уровень Bombard: броня снижена с 7 300 до 5 800 единиц.150 уровень Lancer: броня снижена с 3 200 до 1 400 единиц.

С изменениями в броне DIgital Extremes по-прежнему хотят, чтобы враги более высокого уровня чувствовали себя смертельно опасными, поэтому вместе с броней стоит ожидать изменения масштабирования наносимого ими урона.

Реворк арчвингов

Грядет полная переработка арчвингов. Уже давно известно о желании разработчиков добавить модульные арчвинги. Как оказалось, все текущие экземпляры они тоже планируют перевести на модульную систему, чтобы игрокам было проще выбирать, что именно они хотят использовать. Вместе с этим также запланирована полная переработка способностей арчвинга с учетом космический сражений на Рейлджеке.

Фракция Корпуса для «Empyrean»

Корпус станет следующим типом врагов, доступным на миссиях Рейлджека. Команда DE готовит не только корабли, но и несколько новых противников: снайпера, аристократа, оператора дронами и взрывающегося Моа. При этом акцент на миссиях планируют сместить с космоса на Капитальные корабли. Также обещают больше лора, посвященного этой фракции.

Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека

Концепт-арты Зараженных

Фракция зараженных всегда использовала что-то чужое. В игре существуют зараженные Гринир и Корпус. Теперь разработчики хотят представить этих противников в их оригинальной среде обитания. На первом арте изображена космическая масса, напоминающая зараженную микропланету. Интересный вариант для исследования на вашем Рейлджеке.

Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека

Редизайн Venkra Tel + Sprag

Эти NPC получат обновленный облик и какие-то изменения с наградами. Но пока без подробностей.

Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека
Warframe — Следующий фрейм, модульные арчвинги и фракция Корпуса для Рейлджека

Другие новости:

  • В феврале появится новая технология рендеринга, которую анонсировали в прошлом году. Будет доступна в качестве включаемой опции.
  • Следующая ночная волна получит название “Создатель стекла” (Glass Maker ).
  • Над кроссейвом работают на мере возможности.
  • Vauban может получить увеличение брони.
  • Показали 3 новых карточки для Левириана. Ivara появится уже скоро. Следующие на подходе Vauban и Ember.
  • На Фортуне появятся новые части для создания нового Моа, ориентированного на ближний бой, а также новая эмоция.
  • Показали Deluxe-скин для Ivara.
  • Ведется работа над аугментами для Baruuk. Первым станет Endless Lullaby (Lull): использование добивания на спящем враге перезапустит Lull со 100% оставшейся продолжительности.
  • Появится возможность использовать сигилы с клановой символикой.
Другие публикации по теме
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Обновление Dante Unbound для Warframe выйдет в конце марта
Уже совсем скоро игроки Warframe смогут насладиться очередным обновлением, Dante Unbound, которое появится на всех платформах в конце марта
15 марта в 18:00
984
0
Форум
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса в честь Дня Святого Патрика
В рамках празднования Дня Святого Патрика в бесплатном ролевом шутере Warframe весь март будут проводиться сигналы тревоги Корпуса и вернется цветовая палитра "Трилистник".
2 марта в 16:05
1380
0
Форум
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Разработчики Warframe показали геймплей за нового варфрейма Данте
Во время последнего Devstream 177 команда разработчиков кооперативного экшена Warframe показала геймплей за нового варфрейма Данте и рассказала больше подробностей о других новинках следующего обновления.
24 февраля в 13:15
2795
1
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
69/100
Оценка редакции: