Ashes of Creation - интересная информация из подкаста с директором проекта
Очередная порция информации
24 мая 2018
8835
21
И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу.
Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”
- Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир.
- В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать.
- Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур.
- Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
- По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть.
- Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей.
- У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж.
- Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную.
- Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор.
- В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим.
- Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков.
- Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь).
- Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы.
- Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии.
- Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта).
- В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит.
- У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов.
- Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии.
Другие публикации по теме
Давайте же узнаем, какие MMORPG могут выйти (а некоторые точно выйдут) в 2025 году.
9 декабря в 12:16
7162
11
Intrepid Studios выпустила свежий ролик, в котором рассказала о некоторых новых механиках MMORPG Ashes of Creation.
28 ноября в 20:00
3082
9
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
25 ноября в 16:06
3780
12