Ashes of Creation - интересная информация из подкаста с директором проекта

Очередная порция информации

8973
21

И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу. 

Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”


  • Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир. 
  • В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать. 
  • Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур. 
  • Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить. 
  • По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть. 
  • Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей. 
  • У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж. 
  • Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную. 
  • Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор. 
  • В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим. 
  • Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков. 
  • Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь). 
  • Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы. 
  • Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии. 
  • Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта). 
  • В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит. 
  • У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов. 
  • Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии. 
Другие публикации по теме
Ashes of Creaation — как нас опять обманули и что с этим делать
Ashes of Creaation — как нас опять обманули и что с этим делать
В нашем видео поговорим про несколько, скажем так, спорную ситуация, которая сложилась недавно в MMORPG Ashes of Creaation.
7 мая в 13:08
11128
12
Форум
Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Сервер Ashes of Creation выдержал 8000 человек живого онлайна
Разработчики Ashes of Creation поделились новым рекордом - более 8100 тестировщиков одновременно находились в на сервере Shol, что является абсолютным максимум для любой игры на Unreal Engine 5 на одном сервере.
6 мая в 19:30
8678
5
Форум
Самые популярные MMORPG в мире, в Ashes of Creation совсем охренели, большие подробности новой ММО
Самые популярные MMORPG в мире, в Ashes of Creation совсем охренели, большие подробности новой ММО
Как всегда, в понедельник вас ожидает наша традиционная прямая трансляция на канале GoHaMedia. Начинаем в 18:00 по МСК, ссылка внутри.
5 мая в 15:07
2452
0
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-
Моя оценка
Загрузка...
Наверх