Attack on Titan 2 - В бою все приемы хороши
2 февраля 2018
3562
9
Недавно компания Koei Tecmo рассказала поклонникам экшена Attack on Titan 2, чем предстоит заниматься между сражениями. Попав в город, игрокам предстоит готовиться к будущим битвам. Для этого потребуется завоевывать доверие жителей, которые предоставляют различные бонусы, покупать в местных магазинах новую экипировку, повышать навыки персонажа и многое другое. После того, как все прикотовления будут завершены, можно будет отправиться противостоять Титанам.
Именно боевой системе разработчики решили посвятить свой новый ролик, а точнее большому количеству разнообразных приемов, которые помогут вам одержать верх над опасными противниками. Для того, чтобы выйти из схватки победителем, вам потребуется атаковать уязвимые места Титанов, а также использовать сокрушительные завершающие удары. Помимо этого, перед сражением можно будет построить вспомогательные здания, которые окажут огневую поддержку, а во время боя потребуется избегать яростных вражеских атак.
Релиз Attack on Titan 2 намечен на 20 марта 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Именно боевой системе разработчики решили посвятить свой новый ролик, а точнее большому количеству разнообразных приемов, которые помогут вам одержать верх над опасными противниками. Для того, чтобы выйти из схватки победителем, вам потребуется атаковать уязвимые места Титанов, а также использовать сокрушительные завершающие удары. Помимо этого, перед сражением можно будет построить вспомогательные здания, которые окажут огневую поддержку, а во время боя потребуется избегать яростных вражеских атак.
Релиз Attack on Titan 2 намечен на 20 марта 2018 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Сегодня у нас есть возможность посмотреть на 20 минут геймплея Wuchang: Fallen Feathers.
Сегодня в 09:00
3742
6
Разработчики экшена Stellar Blade отчитались о том, что совокупные продажи их проекта по всему миру превысили 3 000 000 копий.
Сегодня в 07:00
1744
1
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
Вчера в 18:00
11740
13