Авторы Book of Travels считают, что перманентная смерть в игре является важной составляющей их проекта

3631
13

Представители студии Might and Delight, разработавшие крошечную MMORPG Book of Travels, в своем последнем обращении к игрокам сообщили, что считают перманентную смерть важной составляющей их проекта. Это объявление появилось после опроса игрового сообщества, а также внутреннего обсуждения, поэтому команда разработчиков решила поделиться своим мнением насчет того, как они поступят с данной игровой функцией.

Дорогие путешественники (как живые, так и мертвые),

За последние месяцы многие из вас выражали беспокойство и разочарование по поводу перманентной смерти (не так ли?). Мы много обсуждали этот вопрос внутри компании, разделяя те же опасения, что и вы. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми нашими мыслями на эту тему и рассказать о том, как мы хотели бы развивать ее в будущем.

Во-первых, мы считаем, что смерть – это важный ингредиент в супе Book of Travels. Мы не хотим попасть в ловушку тривиализации опасностей и риска, лишая остроты такие моменты геймплея, как бой и выживание. Поэтому наш текущий план состоит в том, чтобы сохранить и лепестки жизни, и «физическую смерть», но добавить глубину, смысл и геймплей в путешествие персонажа после смерти. Ниже мы приводим без спойлеров последовательность событий, которую мы сейчас рассматриваем:
- Жизнь зависит от ваших лепестков жизни в соответствии с оригинальным дизайном;
- Персонажи могут умирать, а при виде смерти другого персонажа запускается особый квест, связанный с оплакиванием и завершением жизни;
- Ваши предметы будут храниться у вашей могилы, и забрать их сможете только вы;
- Призрачные формы (персонажи) могут путешествовать по миру, взаимодействуя с другими призраками.
- Чтобы воскреснуть, нужно найти путь. Способ получить «проход» обратно в мир живых.

Как это впишется в наш текущий график обновлений, нам еще предстоит выяснить, но мы расскажем вам об этом, как только у нас появится более точная идея. Пока же мы просто хотим пролить свет на наши мысли относительно этой важной части опыта игроков. Мы надеемся, что вам понравится направление, в котором мы движемся.
Источники:
MMORPG
Другие публикации по теме
Разработчики TMORPG Book of Travels собираются "очень скоро" выпустить переработанную боевую систему
Разработчики TMORPG Book of Travels собираются "очень скоро" выпустить переработанную боевую систему
Студия Might and Delight в своем последнем сообщении объявила о продолжающейся работе над полной переработкой боевой системы в своей "крохотной" MMORPG Book of Travels, и выпуске обновленной версии "очень скоро".
3 марта в 18:34
2061
2
Форум
Book of Travels начинает год с запуска нового европейского сервера
Book of Travels начинает год с запуска нового европейского сервера
Might and Delight выпустили первое в этом году обновление Book of Travels, содержащее исправления ошибок, информацию о новом регионе серверов и немного нового игрового контента.
11 января в 13:00
1645
0
Форум
Создатели крошечной ММО Book of Travels теперь работают на полную мощность
Создатели крошечной ММО Book of Travels теперь работают на полную мощность
Студия Might and Delight переключилась с исправления вопиющих проблем в миниатюрной MMO Book of Travels на добавление новых элементов геймплея. Некоторые из вещей, над которыми работает студия, включают регион Каса, а также такие функции, как рыбалка, внутриигровой журнал и улучшенная боевая механика.
31 мая 2023
1284
0
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-