Авторы Book of Travels считают, что перманентная смерть в игре является важной составляющей их проекта
21 января 2022
3900
13
Представители студии Might and Delight, разработавшие крошечную MMORPG Book of Travels, в своем последнем обращении к игрокам сообщили, что считают перманентную смерть важной составляющей их проекта. Это объявление появилось после опроса игрового сообщества, а также внутреннего обсуждения, поэтому команда разработчиков решила поделиться своим мнением насчет того, как они поступят с данной игровой функцией.
Дорогие путешественники (как живые, так и мертвые),
За последние месяцы многие из вас выражали беспокойство и разочарование по поводу перманентной смерти (не так ли?). Мы много обсуждали этот вопрос внутри компании, разделяя те же опасения, что и вы. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми нашими мыслями на эту тему и рассказать о том, как мы хотели бы развивать ее в будущем.
Во-первых, мы считаем, что смерть – это важный ингредиент в супе Book of Travels. Мы не хотим попасть в ловушку тривиализации опасностей и риска, лишая остроты такие моменты геймплея, как бой и выживание. Поэтому наш текущий план состоит в том, чтобы сохранить и лепестки жизни, и «физическую смерть», но добавить глубину, смысл и геймплей в путешествие персонажа после смерти. Ниже мы приводим без спойлеров последовательность событий, которую мы сейчас рассматриваем:
- Жизнь зависит от ваших лепестков жизни в соответствии с оригинальным дизайном;
- Персонажи могут умирать, а при виде смерти другого персонажа запускается особый квест, связанный с оплакиванием и завершением жизни;
- Ваши предметы будут храниться у вашей могилы, и забрать их сможете только вы;
- Призрачные формы (персонажи) могут путешествовать по миру, взаимодействуя с другими призраками.
- Чтобы воскреснуть, нужно найти путь. Способ получить «проход» обратно в мир живых.
Как это впишется в наш текущий график обновлений, нам еще предстоит выяснить, но мы расскажем вам об этом, как только у нас появится более точная идея. Пока же мы просто хотим пролить свет на наши мысли относительно этой важной части опыта игроков. Мы надеемся, что вам понравится направление, в котором мы движемся.
За последние месяцы многие из вас выражали беспокойство и разочарование по поводу перманентной смерти (не так ли?). Мы много обсуждали этот вопрос внутри компании, разделяя те же опасения, что и вы. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми нашими мыслями на эту тему и рассказать о том, как мы хотели бы развивать ее в будущем.
Во-первых, мы считаем, что смерть – это важный ингредиент в супе Book of Travels. Мы не хотим попасть в ловушку тривиализации опасностей и риска, лишая остроты такие моменты геймплея, как бой и выживание. Поэтому наш текущий план состоит в том, чтобы сохранить и лепестки жизни, и «физическую смерть», но добавить глубину, смысл и геймплей в путешествие персонажа после смерти. Ниже мы приводим без спойлеров последовательность событий, которую мы сейчас рассматриваем:
- Жизнь зависит от ваших лепестков жизни в соответствии с оригинальным дизайном;
- Персонажи могут умирать, а при виде смерти другого персонажа запускается особый квест, связанный с оплакиванием и завершением жизни;
- Ваши предметы будут храниться у вашей могилы, и забрать их сможете только вы;
- Призрачные формы (персонажи) могут путешествовать по миру, взаимодействуя с другими призраками.
- Чтобы воскреснуть, нужно найти путь. Способ получить «проход» обратно в мир живых.
Как это впишется в наш текущий график обновлений, нам еще предстоит выяснить, но мы расскажем вам об этом, как только у нас появится более точная идея. Пока же мы просто хотим пролить свет на наши мысли относительно этой важной части опыта игроков. Мы надеемся, что вам понравится направление, в котором мы движемся.
Источники:
Другие публикации по теме
Разработчик Might and Delight продолжает заниматься улучшением своей "крохотной" MMORPG Book of Travels и после усердной работы выпустил для нее важное обновление, которое предлагает ознакомиться с переработанной боевой системой.
14 июня в 13:00
1137
0
Разработчики TMORPG Book of Travels собираются "очень скоро" выпустить переработанную боевую систему
Студия Might and Delight в своем последнем сообщении объявила о продолжающейся работе над полной переработкой боевой системы в своей "крохотной" MMORPG Book of Travels, и выпуске обновленной версии "очень скоро".
3 марта в 18:34
3095
2
Might and Delight выпустили первое в этом году обновление Book of Travels, содержащее исправления ошибок, информацию о новом регионе серверов и немного нового игрового контента.
11 января в 13:00
1824
0