CD Projekt RED, Larian, Remedy и даже PlayStation готовы принять в свои ряды уволенных специалистов из Microsoft

Один ветеран индустрии ценее сотни зумерков

1598
5
CD Projekt RED, Larian, Remedy и даже PlayStation готовы принять в свои ряды уволенных специалистов из Microsoft

На фоне массовых сокращений в Microsoft, затронувших тысячи сотрудников, включая игровое подразделение Xbox, игровая индустрия выразила поддержку пострадавшим. Компания CD Projekt RED одной из первых откликнулась на помощь: директор Cyberpunk 2 Павел Саско выразил сочувствие уволенным и пригласил их в команду студии. CDPR открыла вакансии в Польше, США и Канаде, но, учитывая масштаб увольнений (9 000 человек), студия не сможет трудоустроить всех.

Другие компании, включая Insomniac, Remedy, Larian Studios и PlayStation Studios, также предложили вакансии и временные программы поддержки. Это подчёркивает, что причина сокращений — не кризис или автоматизация, а ошибки в управлении и приоритетах крупных корпораций. Ходят слухи, что Microsoft могла разорвать сотрудничество с Хидэо Кодзимой, и разработка его игры OD продолжится без участия компании. Ситуация отражает нестабильность в игровой индустрии, но поддержка сообщества даёт разработчикам шанс вернуться к любимому делу.

Другие публикации по теме
Из ZeniMax Online уволили сотни человек, MMORPG Blackbird была перспективной sci-fi на новом движке
Из ZeniMax Online уволили сотни человек, MMORPG Blackbird была перспективной sci-fi на новом движке
Больнее всего сокращения в Microsoft ударили по ZeniMax Online Studios, из которой выставили несколько сотен сотрудников. Об этом в LinkedIn рассказал продюсер Райан Стрит, вроде бы сохранивший работу.
Сегодня в 17:54
330
2
Форум
У новой игры про Лару Крофт проблемы
У новой игры про Лару Крофт проблемы
Семь лет назад трилогия Лары Крофт завершилась игрой Shadow of the Tomb Raider. Сейчас Crystal Dynamics совместно с Amazon Games работает над новой частью Tomb Raider. Однако, по словам инсайдера, разработка проходит с трудностями.
Сегодня в 14:45
643
1
Форум
Как создается Battlefield 6: огромные проблемы, колоссальные амбиции и безумный бюджет
Как создается Battlefield 6: огромные проблемы, колоссальные амбиции и безумный бюджет
Портал Arstechnica провел большое расследование, целью которого стал грядущий онлайн-шутер Battlefield 6, от компании Electronic Arts. Мы перевели этот материал на русский язык. Автор статьи — Samuel Axon.
Сегодня в 13:52
1319
3
Форум