Авторы Dying Light поделились новым концепт-артом фэнтезийной ARPG с открытым миром
В прошлом году польский разработчик Techland, автор зомби-экшена Dying Light, объявил о работе над новой фэнтезийной крупнобюджетной ARPG с открытым миром. С тех пор студия больше не делилась никакими подробностями об этой таинственной игре, но сегодня решила прервать это молчание.
Поляки показали новый концепт-арт фэнтезийного открытого мира, который судя по изображению обещает быть достаточно большим. Также разработчики отметили, что игра будет ориентирована на повествование, объединяя и усовершенствуя "лучшие аспекты геймплея, которыми славится Techland".
В настоящее время нам известно, что над этой крупнобюджетной фэнтезийной игрой с открытым миром работают опытные специалисты. Например, в роли нарративного директора выступает Каролина Стахира, а пост ведущего нарративного дизайнера занимает ее коллега Аркадиуш Боровик. Они оба работали над The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt. Кроме них, участие в разработке принимают:
- Бартош Очман - директор по открытому миру, ранее работавший над Cyberpunk 2077 и The Witcher 3: Wild Hunt;
- Марио Мальтезос - творческий директор, в прошлом работал с такими компаниями, как Ubisoft (Prince of Persia: The Sands of Time), Warner Bros (Mad Max) и Microsoft;
- Дэвид МакКлюр - ведущий игровой дизайнер, ранее работал с Arkane Studios (Deathloop), Deep Silver и Playground Games;
- Кевин Куэйд - ведущий аниматор с более чем 8-летним опытом работы в Guerilla Games. Участвовал в разработке Horizon Zero Dawn и ее расширения The Frozen Wilds;
- Марчин Сурош - ведущий UI/UX-дизайнер, ранее работавший в People Can Fly.