Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"

Ждем

5382
16

CCP, создатели уникальной MMO EVE Online, уже больше десяти лет хотят сделать собственный шутер по вселенной игры. Dust 514 была их первой попыткой, но всего через 3 года игру закрыли. Затем мы узнали о разработке Project Nova, которую в итоге не довели до конца и забросили в 2018 году.

Однако разработчики EVE Online не хотят сдаваться. Их офис в Лондоне уже несколько лет занят разработкой некого проекта на Unreal Engine 4, и новый глава студии Эдриан Блант в интервью MCVUK немного приоткрыл завесу тайны над этим проектом.

За нами есть история преодоления различных барьеров с помощью амбиций. Я считаю, что это справедливо и для этой игры. Это очень амбициозная игра, которая определит жанр. При этом в ней есть все черты, присущие игре CCP. Меня просто унесло от того, что команда смогла создать, когда я их посещал и мне дали опробовать игру.

В команде сейчас около 40 человек. Конечный размер команды будет зависеть от масштабов игры, что мы делаем. Я в ней уверен и готов создать студию для поддержки.

В игре уже есть "Совет игроков", который будет знаком многим фанатам EVE Online. А вот, что сказал о игре PR-менеджер CCP:

Мы вернули к жизни нашу шутерную концепцию дабы она могла продолжить эволюционировать. Такие действия позволят нам предоставить игрокам запоминающийся опыт от игры, а также самим гордиться конечным продуктом. Также отмечу, что мы больше не используем Project Nova в качестве временного названия и вообще уходим от привычки сообщать подобные названия общественности до полноценного анонса.
Другие публикации по теме
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Разработчик Fun Dog Studios готов выпустить в ранний доступ кооперативный хоррор-шутер от третьего лица The Forever Winter и анонсировал дату, когда состоится его релиз.
Вчера в 20:00
353
0
Форум
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, самого SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет.
Вчера в 14:25
1872
17
Форум
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Первая волна бета-тестирования мультиплеера Call of Duty: Black Ops 6 началась совместными усилиями Activision и Treyarch.
Вчера в 11:00
689
7
Форум