Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"

Ждем

5561
16
Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который определит жанр

CCP, создатели уникальной MMO EVE Online, уже больше десяти лет хотят сделать собственный шутер по вселенной игры. Dust 514 была их первой попыткой, но всего через 3 года игру закрыли. Затем мы узнали о разработке Project Nova, которую в итоге не довели до конца и забросили в 2018 году.

Однако разработчики EVE Online не хотят сдаваться. Их офис в Лондоне уже несколько лет занят разработкой некого проекта на Unreal Engine 4, и новый глава студии Эдриан Блант в интервью MCVUK немного приоткрыл завесу тайны над этим проектом.

За нами есть история преодоления различных барьеров с помощью амбиций. Я считаю, что это справедливо и для этой игры. Это очень амбициозная игра, которая определит жанр. При этом в ней есть все черты, присущие игре CCP. Меня просто унесло от того, что команда смогла создать, когда я их посещал и мне дали опробовать игру.

В команде сейчас около 40 человек. Конечный размер команды будет зависеть от масштабов игры, что мы делаем. Я в ней уверен и готов создать студию для поддержки.

В игре уже есть "Совет игроков", который будет знаком многим фанатам EVE Online. А вот, что сказал о игре PR-менеджер CCP:

Мы вернули к жизни нашу шутерную концепцию дабы она могла продолжить эволюционировать. Такие действия позволят нам предоставить игрокам запоминающийся опыт от игры, а также самим гордиться конечным продуктом. Также отмечу, что мы больше не используем Project Nova в качестве временного названия и вообще уходим от привычки сообщать подобные названия общественности до полноценного анонса.
Другие публикации по теме
Нико, пора в клуб! Появились слухи о ремастере Grand Theft Auto IV
Нико, пора в клуб! Появились слухи о ремастере Grand Theft Auto IV
По слухам, Rockstar Games работает над портом Grand Theft Auto IV для современных консолей, а следом может выйти ремастер Max Payne 3.
Вчера в 19:06
2277
4
Форум
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Создатели Destiny 2 ответили на накопившиеся вопросы игроков после демонстрации дорожной карты
Спустя несколько дней после анонса контентного плана Year of Prophecy для Destiny 2 у игроков появились вопросы, на которые Bungie ответила в еженедельном информационном бюллетене.
Вчера в 19:00
906
0
Форум
Глобальная модификация Team Fortress 2 обещает вдохнуть новую жизнь в игру
Глобальная модификация Team Fortress 2 обещает вдохнуть новую жизнь в игру
Компания Valve открыла доступ к исходному коду Team Fortress 2, что дало мощный импульс развитию модификаций игры. Одним из самых амбициозных проектов стала любительская модификация Open Fortress, которая переосмысливает классическую игру в сеттинге ретро-футуризма 1979 года.
Вчера в 18:30
405
0
Форум