Авторы соулслайк-диаблоида No Rest for the Wicked продолжают невинно троллить создателей других ARPG (да, речь о Diablo IV), раскрывая все больше подробностей о грядущей игре.
Ранее гендиретор студии Moon Studio сделал шикарный вброс на вентилятор, сообщив, что в их игре не будет платных батл-пасов и скинов на лошадей по 65 баксов.
А на днях представители команды сообщили, что No Rest for the Wicked не будет требовать онлайн-подключения, ведь это же одиночная игра. Мало того, для тех, кто не хочет пользоваться онлайн-функциями, разработчики готовят “богатый автономный режим”.
На релизе игра будет предлагать только соло-контент. Но после выхода команда сосредоточится и на многопользовательском аспекте.
После критики игрового сообщества разработчики No Rest for the Wicked решили кардинально пересмотреть подход к доработке своего проекта. На этот раз студия решила действовать более открыто и продемонстрировать проделанную работу перед релизом обновлений.
Как мы писали ранее, разработчик No Rest for the Wicked углубились в переработку уже выпущенного контента. Столкнувшись в прошлом с негодованием фанатов, в этот раз они решили продемонстрировать проделанную работу, чтобы получить благословение сообщества.
Фанаты No Rest for the Wicked могут радоваться — их отзывы и предложения не остались незамеченными. После выхода обновления The Breach команда разработчиков тщательно проанализировала каждый комментарий игроков и приступила к работе над улучшением игрового опыта.