Индустрия видеоигр переживает спад кризиса, но массовые увольнения продолжаются. Президент People Can Fly Себастьян Войцеховский объявил о приостановке двух крупных проектов — Gemini и Bifrost — и грядущей реорганизации студии.
Gemini, находившийся в разработке несколько лет, не получил от издателя нового соглашения, что привело к его отмене. Bifrost, несмотря на прогресс, студия не смогла финансировать самостоятельно из-за нехватки ресурсов. Это повлечет сокращение команд, хотя часть сотрудников, возможно, переведут на другие проекты. Войцеховский выразил сожаление и благодарность за вклад команды.
Bloomberg сообщает, что Apple готовит игровой лаунчер с достижениями, таблицами лидеров и социальными функциями, который могут представить на WWDC 2025. Приложение будет поддерживать игры из App Store, Apple Arcade, а также внешние платформы, такие как Steam и Epic Games Store.
Год назад режиссер Star Wars Jedi Стиг Асмуссен прихватил несколько коллег из Respawn и основал Giant Skull, которая теперь займется игрой по «Подземельям и драконам» для Wizards of the Coast.
Вопрос распределения прибыли от цифровых продаж игр остаётся острой проблемой, особенно для независимых студий. Подходы Valve и Epic Games существенно различаются: Steam взимает 30% с каждой продажи, тогда как Epic Games Store удерживает лишь 12%.