Авторы синематиков The Witcher и Cyberpunk 2077 показали короткометражку, созданную при помощи Unreal Engine 4

По технологии, что Lucasfilm использовала для «Мандалорца»

access_time 10 марта в 12:35 remove_red_eye 1093 question_answer5 @Libris

Platige Image хороша известна геймерам, ведь успела создать кинематографические ролики для целого ряда ААА-проектов, в том числе «Ведьмака 3: Дикая Охота» и Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

Недавно студия польская студия объявила, что начнет работать над собственными фильмами, сериалами и видеоиграми. И решила наглядно продемонстрировать свои возможности, представив короткометражный фильм в жанре киберпанк под названием «Дефект». Снят он в небольшом помещении при помощи Unreal Engine 4.

Созданный Epic Games движок уже используют в Голливуде, например во время работы над «Мандалорцем». Технология позволяет в реальном времени выводить на огромные дисплеи компьютерную графику вместо использования привычных зеленых экранов вкупе с фантазией актеров. А это в том числе ускоряет производство.

Комментарии (5)

xxxHOliC
10 марта в 12:56
А я изначально решил, что ВСЁ снято на Анриле и даже актриса.
Olbery
10 марта в 13:33
Сообщения от xxxHOliC:

и даже актриса.



Судя по ее мимике - то все так и есть. Причем бюджета на лицевую анимацию не хватило.
Sonatix
10 марта в 14:24
О чем ролик?
Dopebat2
10 марта в 18:01
У этой технологии главная проблема - разрешение экранов. Они их делают большими и цельными, а это значит максимум будет 4-8к на весь фон, куда может попасть как простая стена, так и целая городская улица.
Такое прокатывает только если экраны стоят подальше и не в фокусе (или полумрак), иначе сразу начинает быть заметной низкая детализация как в этом ролике.
Dartreiven
11 марта в 09:47
А мне не понравилось :)
Показано комментариев 5 из 5