После выпуска скандинавского симулятора выживания Valheim на консолях Xbox студия Iron Gate выпустила новое сообщение в своем блоге, где поделилась подробностями о процессе разработки нового биома "Пепловые земли" и новыми концепт-артами.
В настоящее время команда работает над графической составляющей нового биома и занимается тестированием новой игровой концепцией под девизом "Время крепостей!".
Продолжая работать над графической составляющей Пепловых земель, мы
также занимаемся проработкой их уникального игрового цикла. Вылазки в
подземелья для вас уже не в новинку, поэтому в этот раз мы тестируем
концепцию под девизом «Время крепостей!». Вероятно, вы уже догадались о
ее сути.
Iron Gate
Ниже вы можете посмотреть последние концепт-арты, представляющие прототипы будущих строений в Пепловых землях и новых противников. Также разработчики показали скриншот с актуальной версией ландшафта нового биома.
Команда разработчиков из Iron Gate, занимающаяся разработкой симулятора выживания Valheim, выпустила новое сообщение, в котором затронула тему модификаций для их игры.
Патч, находящийся в тестовой ветке (для которого Iron Gate все еще надеется найти новых тестеров), призван улучшить такие вещи, как производительность для всех размеров мира, быстродействие сети, время загрузки и ряд других внутренних систем.
По словам Джонатана Смарса из компании Iron Gate, в разработке находится режим "Хардкор", а также он рассказал о ряде новых пользовательских настроек, над которыми также работает команда