Babylon's Fall - Новые подробности о различных особенностях игры

5501
4

В этой статье мы изучим новые подробности о Babylon's Fall - многопользовательской игре, разработкой которой занимается известная компания Platinum Games. Текст ниже основан на различных видео с прошедшего бета-теста и недавнего стрима с японскими разработчиками. Перед прочтением текста настоятельно рекомендую по ссылке ознакомиться с “первой” частью.

  • Релиз игры запланирован на 3 марта 2022 года.
  • Изначально в качестве основного графического оформления разработчики выбрали крайне необычный вариант в стиле масляной живописи. Однако уже после первого закрытого бета-тестирования из-за негативных отзывов игроков внесли следующие изменения: объекты, находящиеся близко к персонажу отрисовываются, так сказать, нормально \ четко, а объекты на заднем плане все еще сохраняют масляный стиль.
  • Насчет сюжета я пока что понял только следующее: вам предстоит играть за заключенного, которого в ходе опасной процедуры превратили в “Sentinel” - своего рода суперчеловека.
  • Прежде чем погрузиться в увлекательный мир Babylon's Fall, игроку предстоит создать персонажа, поигравшись с его внешностью в простеньком редакторе и выбрать одну из рас. Исходя из увиденного, расы влияют только на уникальную способность предмета “Gideon Coffin”.
    • Huysian - способность “Souls Vault” позволяет сократить дистанцию до цели.
    • Agavian - способность “Soul Snatch” позволяет высосать из противника жизненную энергию.
    • Celeilion - почему-то у этой расы сразу две способности: “Soul Snatch” и “Soul Corrupt”, последняя ослабляет противника.
  • Структура мира:
    • После создания или выбора персонажа все оказываются в онлайн-хабе, где расположены НПЦ с различными функциями, доска заданий, доска рейтинга игроков и прочее.
    • Так как каждый хаб рассчитан на 16 игроков, присутствуют каналы, между которыми можно перемещаться. В релизной версии появится функция создания приватных хабов.
    • Чтобы перейти к покорению башни, нужно выбрать задание и подождать пока система найдет или не найдет еще троих игроков. После этого вас в одиночку или вместе с группой перенесут в башню.
    • Исходя из описания локаций и различных видео, структура самой башни - коридоры с ответвлениями.
  • В процессе изучения башни и сражения с противниками игроки будут получать реликвии - запечатанное снаряжение, которое “открывается” после завершения задания. Подобную систему вы, скорее всего, видели в Anthem, и как по мне, она крайне неудобная, так как не позволяет сразу же использовать предмет.
  • В онлайн-хабе у НПЦ-кузнеца можно улучшить особый предмет “Gideon Coffin”, активировав ноды в четырех категориях. Исходя из интерфейса, одновременно можно активировать только 4 нода и при этом они расходуют энергию самого предмета.
  • Особые возможности “Gideon Coffin”:
    • Названия переводил с японского, так что они не 100% точные.
    • Gut catapult - позволяет запустить в противника объектом окружения.
    • Catgun - позволяет высосать ХП и особую энергию из поверженных противников.
  • Боевая система:
    • Построена вокруг 3 типов атаки (обычная, заряженная, специальная) и того, как именно вы расположили оружие в интерфейсе снаряжения.
    • Как уже известно, персонаж может одновременно использовать 4 вида оружия, но при этом в интерфейсе снаряжения нижние слоты отвечают за руки персонажа, а верхние два - за фантомные руки на спине.
    • Оружие в фантомных руках можно использовать только как специальную атаку, она расходует особую энергию (восстанавливается при нанесении обычных, сильных ударов). Также специальную атаку можно зарядить удерживая кнопку, при этом активируются дополнительные эффекты.
    • Игрок может одновременно использовать обычные и специальные типы атак. Например, наносить обычные удары при этом постепенно заряжая специальный.
    • Также присутствует система идеального уклонения, но ее эффекты я не смог найти.
  • На момент написания статьи в игре всего 5 типов оружия:
    • Мечи - сбалансированное оружие. При нанесении последовательных ударов и поддержании комбо активируется эффект, повышающий скорость атаки. Специальная атака призывает магические мечи, наносящие урон перед персонажем.
    • Молоты - мощное и медленное оружие. Зарядив особую атаку молотом, персонаж издает рык, провоцирующий противников атаковать только его (проще говоря, таунт). Специальная атака наносит АОЕ-удар перед персонажем.
    • Луки - позволяют наносить урон издалека. При поддерживании комбо атак активируется эффект, повышающий скорость атаки. Заряженная атака выпускает мощный выстрел. Специальная атака запускает в противника магическую стрелу.
    • Посохи - позволяет наносить урон издалека и создавать зоны, дающие баффы союзникам и дебаффы противникам. Заряженная атака выпускает в цель сразу несколько снарядов. Специальная атака создает огромный огненный шар, наносящий колоссальный урон.
    • Щиты - снижают урон от атак и позволяют парировать для проведения контратаки. При использовании щита персонаж постепенно накапливает поглощенный урон, который увеличивает урон контратаки. Специальная атака создает перед персонажем энергетический щит.
Babylon's Fall

Дата выхода игры:

03 марта 2022

Жанр / Сеттинг:

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 2
Baldur's Gate III выйдет в августе с Минском, Джахейрой и коллекционным изданием
Видеоигры 0
Новый трейлер и дата релиза Final Fantasy XVI
Видеоигры 1
Разработчики Forspoken готовятся выпустить демоверсию игры
Видеоигры 5
15 минут игрового процесса Warhammer 40,000: Rogue Trader
Видеоигры 2
Для Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters вышло первое крупное DLC
Видеоигры 3
20 минут геймплея корейской версии Archeland
Индустрия 26
Genshin Impact выигрывает у Elden Ring и God of War Ragnarok игру года
Обо всем 4
The Witcher: Monster Slayer прекратит существование летом 2023 года
Видеоигры 4
Дизайнер Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt Red отказалась от мультиплеера