Baldur's Gate 3 - Романтика, дружба и секс в новых подробностях об игре

Свежее видео от разработчиков

access_time23 сентября в 22:10remove_red_eye4913question_answer32

После небольшой задержки с выходом Baldur's Gate 3 в раннем доступе, студия Larian представила новое видео и подробнее рассказала о романтических отношениях и дружбе в игре. В девятиминутном ролике разработчики объяснили, как ваши персонажи будут взаимодействовать между собой. Отношения будут очень важной частью Baldur's Gate. Судя по всему, на этот раз отношения между персонажами в третьей части станут еще более глубокими и сложными, по сравнению с предыдущими. Кроме того, в видео представили небольшую сцену интимной близости. 

В пресс-релизе, сопровождающем основное видео, разработчики рассказали о философии взаимодействия персонажей в игре. У каждого из напарников есть свой характер, цели и мотивация. Они связаны лишь одной общей проблемой - паразитами-иллитидами, засевшими в их головах. Для того, чтобы выжить, группе предстоит отложить разногласия и наладить командную работу друг с другом. 

Larian создали разветвленную систему, которая будет работать на протяжении всего пути развития отношений - от момента встречи с будущим напарником, до потенциального романа с ним. Существуют сотни вариантов, которые определяют, как и в каком ключе идет развитие отношений. Эти системы были разработаны для создания самых интимных, аутентичных и запоминающихся отношений, которые игроки когда-либо видели в играх студии. 

В Baldur's Gate 3 используется пятая редакция D&D. Создание собственного персонажа сможет погрузить вас в историю так же сильно, как и игра за предсозданного героя. Например, геймплей за волшебника расы дроу предоставит вам эксклюзивные варианты диалога, недоступные для других сочетаний раса-класс. Эти различия будут присутствовать также и в вариантах диалога с напарниками. По мере того как вы будете путешествовать по миру игры и начнете делать выборы в сражениях, исследованиях и общении с NPC, вашему герою будут предоставлены ситуации и сценарии, подходящие для его происхождения. Таким образом, практически у каждого игрока будет свой уникальный опыт прохождения и история. 

У ваших напарников будет свое личное мнение не только о вас, но и друг о друге, а также о других фракциях в игре. Можно завести романтические отношения с одним персонажем и из-за этого испортить их с другим спутником. Или, можно будет встать на сторону той фракции, которую ненавидит ваш союзник, испортить с ним отношения ради достижения собственных целей. Впрочем, все, как и в жизни - вам придется принимать множество решений и не все из них будут легкими, а результаты не всегда будут очевидны сразу после вашего выбора. 

После своих приключений главный герой и его группа может отправиться на ночлег в собственный лагерь. Там можно пообщаться как со своими сопартийцами, так и дать волю сокровенным мыслям и чувствам. Походный лагерь станет местом, где вся команда откладывает оружие в сторону и общается на самые разнообразные темы. 

«В конце концов, это остается игрой D&D, и самый важный персонаж в игре D&D - это вы», - объясняет Сара Бейлус, ведущий сценарист Larian Studios.

Каждый напарник был создан так, чтобы вы смогли ощущать его аутентичным. Вы сможете понять его мотивы, различия во взглядах на мир и раскрыть характер напарника. 

«Мы пытаемся сделать эти отношения реальными и похожими на те, которые есть у вас в реальном мире. Вы встретите людей, с которыми у вас нет ничего общего, некоторым будет полезно поработать вместе, но этим все закончится. Могут возникнуть ситуации, когда вы хорошо поладите, у вас возникнут общие цели и вы полюбите путешествовать вместе», - рассказывает Сара.

«Мы хотим, чтобы эти отношения были такими же, как в реальном мире, как будто вы влюбляетесь в кого-то, или вы влюбляетесь в кого-то, или вы просто чувствуете влечение к кому-то. Все это должно казаться реальным и подлинным. Мы зашли так далеко, не говоря о сексе, но мы знаем, что вы хотите увидеть. Так что да, вы можете заниматься сексом в игре. Конечно."

Комментарии (32)

ChavaiotH
23 сентября в 22:39
А вот и новость подкатила. Слоупочно, но все же.
Dalemir
23 сентября в 22:43
Заговорили о романтике и сексе - повод насторожиться...
Sliz
23 сентября в 22:48
После кастомного мода для Драгон Эйдж Ориджин, эти сценки (пока) выглядят просто какими-то наглядными пособиями по половому воспитанию для младшего школьного возраста, обыгрываемые с помощью марионеток. :)
Skuchniy
23 сентября в 22:55
Сообщения от Dalemir:

Заговорили о романтике и сексе - повод насторожиться...


Тут нет, романтические линии были достаточно сильны в БГ2, тут вопрос преемственности.
Wanderv
23 сентября в 23:01

Теорикрафт по лариановски :) :)
Hef
23 сентября в 23:24
Сообщения от Skuchniy:

Тут нет, романтические линии были достаточно сильны в БГ2, тут вопрос преемственности.



Я бы сказал они там были лучшими, ну или одними из лучших, в играх во всяком случае, ИМХО. Хотя с учетом того, что БГ2 был больше про "текст", чем про "анимацию", то можно сказать, что и одними из лучших в книжном варианте.

Главная опасность в том, что ларианы в сюжет не особо могут/могли, ибо в ДоС-ах вселенная была с "юмором" и возникает подозрение, что не смогут в "атмосферность"/правдоподобность/трагичность отношений между персонажами.
Visshem
23 сентября в 23:53
Боюсь что все эти партийные взаимодействия попросту сведутся к выслушиванию нытья, занудства, и просто "очень важных" мнений от "хорошо прописанных персонажей". Хотелось бы ошибаться, на этот счёт.


Буду пробовать проходить в соляново, если же не получится, то вроде как будет возможность наклепать пати молчаливых болванчиков.
genocide_organ
24 сентября в 00:55
Сообщения от Hef:


Главная опасность в том, что ларианы в сюжет не особо могут/могли, ибо в ДоС-ах вселенная была с "юмором" и возникает подозрение, что не смогут в "атмосферность"/правдоподобность/трагичность отношений между персонажами.


согласен, в divine divinity была атмосфера, а в играх от ларианов ее просто ноль, юморок этот тухлый, цветастая картинка, я лично играл их только ради боевки, думаю тут все будет тоже самое, хотя конечно хотелось бы ошибиться.
Показано комментариев 8 из 32

Смотрите также