Baldur's Gate 3 - Романтика, дружба и секс в новых подробностях об игре

Свежее видео от разработчиков

12408
32

После небольшой задержки с выходом Baldur's Gate 3 в раннем доступе, студия Larian представила новое видео и подробнее рассказала о романтических отношениях и дружбе в игре. В девятиминутном ролике разработчики объяснили, как ваши персонажи будут взаимодействовать между собой. Отношения будут очень важной частью Baldur's Gate. Судя по всему, на этот раз отношения между персонажами в третьей части станут еще более глубокими и сложными, по сравнению с предыдущими. Кроме того, в видео представили небольшую сцену интимной близости. 

В пресс-релизе, сопровождающем основное видео, разработчики рассказали о философии взаимодействия персонажей в игре. У каждого из напарников есть свой характер, цели и мотивация. Они связаны лишь одной общей проблемой - паразитами-иллитидами, засевшими в их головах. Для того, чтобы выжить, группе предстоит отложить разногласия и наладить командную работу друг с другом. 

Larian создали разветвленную систему, которая будет работать на протяжении всего пути развития отношений - от момента встречи с будущим напарником, до потенциального романа с ним. Существуют сотни вариантов, которые определяют, как и в каком ключе идет развитие отношений. Эти системы были разработаны для создания самых интимных, аутентичных и запоминающихся отношений, которые игроки когда-либо видели в играх студии. 

В Baldur's Gate 3 используется пятая редакция D&D. Создание собственного персонажа сможет погрузить вас в историю так же сильно, как и игра за предсозданного героя. Например, геймплей за волшебника расы дроу предоставит вам эксклюзивные варианты диалога, недоступные для других сочетаний раса-класс. Эти различия будут присутствовать также и в вариантах диалога с напарниками. По мере того как вы будете путешествовать по миру игры и начнете делать выборы в сражениях, исследованиях и общении с NPC, вашему герою будут предоставлены ситуации и сценарии, подходящие для его происхождения. Таким образом, практически у каждого игрока будет свой уникальный опыт прохождения и история. 

У ваших напарников будет свое личное мнение не только о вас, но и друг о друге, а также о других фракциях в игре. Можно завести романтические отношения с одним персонажем и из-за этого испортить их с другим спутником. Или, можно будет встать на сторону той фракции, которую ненавидит ваш союзник, испортить с ним отношения ради достижения собственных целей. Впрочем, все, как и в жизни - вам придется принимать множество решений и не все из них будут легкими, а результаты не всегда будут очевидны сразу после вашего выбора. 

После своих приключений главный герой и его группа может отправиться на ночлег в собственный лагерь. Там можно пообщаться как со своими сопартийцами, так и дать волю сокровенным мыслям и чувствам. Походный лагерь станет местом, где вся команда откладывает оружие в сторону и общается на самые разнообразные темы. 

«В конце концов, это остается игрой D&D, и самый важный персонаж в игре D&D - это вы», - объясняет Сара Бейлус, ведущий сценарист Larian Studios.

Каждый напарник был создан так, чтобы вы смогли ощущать его аутентичным. Вы сможете понять его мотивы, различия во взглядах на мир и раскрыть характер напарника. 

«Мы пытаемся сделать эти отношения реальными и похожими на те, которые есть у вас в реальном мире. Вы встретите людей, с которыми у вас нет ничего общего, некоторым будет полезно поработать вместе, но этим все закончится. Могут возникнуть ситуации, когда вы хорошо поладите, у вас возникнут общие цели и вы полюбите путешествовать вместе», - рассказывает Сара.
«Мы хотим, чтобы эти отношения были такими же, как в реальном мире, как будто вы влюбляетесь в кого-то, или вы влюбляетесь в кого-то, или вы просто чувствуете влечение к кому-то. Все это должно казаться реальным и подлинным. Мы зашли так далеко, не говоря о сексе, но мы знаем, что вы хотите увидеть. Так что да, вы можете заниматься сексом в игре. Конечно."
Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Вчера в 16:51
2763
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
18672
22
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5142
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: