Baldur's Gate III будет иметь более 100 часов уникального контента

24684
209
Baldur's Gate III будет иметь более 100 часов уникального контента

После почти двух десятилетий ожидания продолжения, игра Baldur's Gate III была объявлена на прошлой неделе во время презентации Google Stadia.

В интервью порталу IGN, разработчик из Larian Studios сообщил, что игра будет иметь более 100 часов уникального контента.

Основываясь на истории Baldur's Gate, большое количество контента - огромный скачок по сравнению с тем, что предлагали две предыдущие игры серии. Согласно сайту Playtime Aggregate How Long to Beat, основной сюжет оригинальной истории Baldur's Gate длился 45 часов, в то время как расширенная версия Baldur's Gate II: Shadows of Amn получила примерно 50 часов. Это означает, что, исключая весь дополнительный контент, Baldur's Gate III может предложить больше, чем две предыдущие игры вместе взятые.

Baldur's Gate III находится в разработке для ПК и Google Stadia. Больше подробностей об игре будет представлено на выставке Е3 2019 уже на следующей неделе.

Все новости с выставки E3 2019 вы можете найти на специальной странице, и не забудьте ознакомиться с расписанием всех конференций.

Другие публикации по теме
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Сюжеты будущих игр Larian Studios станут еще глубже и насыщенней
Студия Larian Studios официально объявила о создании специального отдела, который будет заниматься исключительно вопросами сюжета в разрабатываемых проектах. Это решение принято на фоне завершения работы над масштабным обновлением для Baldur’s Gate 3 и запуска двух новых игровых проектов.
Вчера в 16:51
2929
5
Форум
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
30 апреля в 14:25
20279
24
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5187
6
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: