Baldur's Gate III — Еще больше игрового процесса: вампирские заморочки, стелс и диалоги

Почти час геймплея с комментариями разработчика

access_time 9 июля в 15:23 remove_red_eye 6749 question_answer53 @Libris

Если все пойдет по плану, то скоро поклонники ролевых игр в целом и D&D в частности смогут поиграть в RPG Baldur's Gate III. Пока же Larian Studios активно делится подробностями проекта.

Игровой дизайнер Ник Печенин пообщался с Rock, Paper, Shotgun, после чего издание опубликовало два продолжительных ролика игрового процесса, из которых можно почерпнуть несколько любопытных деталей:

  • У вампиров свои трудности: проточная вода наносит им урон, а чтобы попасть в дом или поселение придется получить приглашение;
  • Стелс - важный элемент игры, позволяющий избежать многих ненужных сражений;
  • На варианты диалогов можно будет влиять при помощи социальных заклинаний;
  • Команда сейчас работает над рейнджером, который полагается на животное-спутника;
  • Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.

Baldur's Gate III выйдет в ранний доступ на ПК и Google Stadia в августе (хотя гарантировать это Larian пока не может). Обсудить игру можно в специальной теме на нашем форуме.

48567

Baldur's Gate 3 - Обсуждение игры (основная тема)

Alp • 25 Feb, 2020 remove_red_eye 95591 question_answer 3044

Читать на форуме...

Другие публикации об игре Baldur's Gate III на GoHa.Ru:

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

Комментарии (53)

Сломанный Мир
9 июля в 15:44
На 15 минуте первого видео прям дивинити2 первая лока прям вот 1в1 кадр. Шо за дивинити на минималках? Где балдур!
Ashenveil
9 июля в 15:48
Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим? надеюсь нет. Уже готов выкатывать своего тифлинга/сорку/драгонблада из настолки :|)
Sapph1re
9 июля в 16:39
Сообщения от Сломанный Мир:

первая лока прям вот 1в1 кадр


Ну реально, зеленая трава, зеленые деревья и старые развалины, я такое только в дивинити и видел :)
ksof
9 июля в 17:37
Сообщения от Сломанный Мир:

Где балдур!



Надеюсь, что его нигде и не будет. Играть в ДНД в 2020 :)
ShnacK
9 июля в 18:02
Сообщения от Ashenveil:

Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим? надеюсь нет. Уже готов выкатывать своего тифлинга/сорку/драгонблада из настолки :|)



В дивинити никто не мешал взять бэк персонажа и сделать из него что угодно (ну разве что раса и пол лочились), так что возьмешь тифлинга с бэком и делай из него что хошь :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Сломанный Мир:

На 15 минуте первого видео прям дивинити2 первая лока прям вот 1в1 кадр. Шо за дивинити на минималках? Где балдур!


Камушком и кустиком не прикидывается чар при стелсе - значит не дивинити :|)
Ashenveil
9 июля в 18:07
Сообщения от ShnacK:

В дивинити никто не мешал взять бэк персонажа и сделать из него что угодно (ну разве что раса и пол лочились), так что возьмешь тифлинга с бэком и делай из него что хошь

ну вот такие локи и не нужны. хочу возможность свободного выбора бэка.
Haname
9 июля в 18:13
Сообщения от Ashenveil:

Интересно, а будет как и в дивинити - лучше играть предсозданным персонажем чем своим?


Честно говоря, разница была не существенна, учитывая, что на каждого было по 1-2 квеста на акт и проходились они чаще всего просто подойдя и поговорив с целевым персонажем. Почти всю их историю можно было узнать из косвенных источников рандомным чаром.
Factoris
9 июля в 18:21
Сообщения от Libris:

Механика смерти напоминает Divinity: Original Sin 2: сопартийцы могут воскресить героя или же он сам оживет после боя.

Да кто бы сомневался.:)
Показано комментариев 8 из 53

Смотрите также