Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ

Технология применяется со времен Divinity: Original Sin

3889
14
Baldur's Gate III — Перед выходом в ранний доступ все многообразие багов испытали на ИИ

Хотя выход RPG Baldur's Gate III от Larian Studios в ранний доступ и обернулся неожиданным даже для разработчиков оглушительным успехом, в техническом плане все не столь радужно.

Череда хотфиксов и первый патч, который пришлось еще и откатить, смогли избавить ролевую игру лишь от основных проблем. Между тем в ходе тестирования проектов бельгийская студия полагается не только на сотрудников соответствующего отдела: еще во время создания увидевшей свет в 2014 году Divinity: Original Sin команда начала использовать ИИ.

Система, известная как World Tester, берет на себя утомительную рутину вроде перемещения NPC по локациям, проверку производительности и поиск базовых крашей. Постепенно функционал ИИ расширяется (сейчас он «со скоростью света» способен работать с интерфейсом и диалогами), но действует помощник все равно под контролем человека. Через этот этап прошла и Baldur's Gate III.

Однако World Tester не так уж хорош: во время подготовки к релизу Divinity: Original Sin – Enhanced Edition, к вящему удивлению технического директора, один из тестеров одолел ИИ в бою один на один, чем заслужил повышение.

Обсудить Baldur's Gate III можно в специальной теме на нашем форуме.

Источник: Polygon

Другие публикации по теме
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Во что поиграть после Clair Obscur: Expedition 33 – 10 лучших альтернатив
Если вы уже завершили свое путешествие с Экспедицией 33 и ищете что-то похожее по духу или отдельным механикам, не отчаивайтесь. Мы подобрали 10 игр, которые могут зайти — выбирайте в зависимости от того, что именно вас зацепило в Clair Obscur.
Вчера в 14:25
12192
18
Форум
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Эволюция визуального стиля в Baldur's Gate 3
Путь проб и ошибок стал ключевым в создании визуального стиля Baldur’s Gate 3. Арт-директор Larian Studios Алена Дубровина поделилась подробностями о том, как команда разработчиков прошла через две кардинальные трансформации визуального стиля игры.
27 апреля в 16:30
5010
6
Форум
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Винке: "Делать платное DLC для Baldur's Gate 3 — это скучно и лишено страсти"
Baldur's Gate 3, вышедшая в 2023 году, стала сенсацией, став лучшей игрой года, и прославив Larian Studios. Многие ожидали DLC для популярной RPG, но, как пояснил глава студии Свен Винке в интервью GameSpot, этого не будет. Larian считает создание DLC «скучным» и лишенным страсти.
27 апреля в 15:00
4051
4
Форум
Пользователи:
8.36/10
Steam:
96/100
Оценка редакции: