Обзор

Battle For Azeroth - Все что нужно знать о грядущем дополнении

12684
18

Минувшей ночью открылось долгожданное оформление предзаказов на дополнение Battle For Azeroth для главного титана жанра MMORPG - World of Warcraft. По этому поводу мы решили вновь рассмотреть все нововведения, которые несет с собой "Битва за Азерот".

В конце дополнения Legion, Орда и Альянс все же смогли спасти Азерот от своего главного противника - демонов Пылающего Легиона. Казалось бы, теперь жителей планеты-титана ждут несколько тихих лет залечивания ран после подобной битвы. Однако, обнаружив, что из-за раны, оставленной клинком падшего титана Саргераса, на поверхности появился новый сверхценный ресурс - Азерит, обе фракции вновь столкнулись лицом к лицу в грядущем дополнении. Сам же Азерит станет важной частью развития персонажей, ведь именно с его помощью игроки смогут улучшить легендарное ожерелье Сердце Азерот, полученное от Магни, которое будет работать по принципу артефактов из Legion.

В поисках союзников в разгорающейся войне, герои Орды отправятся в могущественное королевство троллей Занадалари, а сыны Альянса посетят родину Джайны Праудмур - Кул-Тирас, надеясь на помощь островного государства. Нас ждут два новых региона, которые ранее не были отмечены на карте Азерота. Оба народа уже появлялись в прошлом в играх серии Warcraft, однако сейчас мы сами сможем нанести им визит в погоне за 120 уровнем. Но не только в дальних уголках океанов Азерота обе фракции найдут верных союзников - шесть новых союзных рас примкнут к Орде и Альянсу - Таурены Крутогорья и Ночнорожденные уже сражались бок о бок с героями в Legion, теперь же они готовы стать частью Орды. К ним также присоединятся и Зандалари. А Альянс найдет ценных союзников в лице Озаренных Дренеев, дворфов Темного Железа и Эльфов Бездны. Каждая из рас имеет свои ключевые особенности и собственные умения, что делает их уникальными. Чтобы открыть доступ к союзным расам, игрокам предстоит выполнить небольшую цепочку заданий, уникальную для каждого из новых союзников.


Доступ к новым расам означает, что многие игроки вновь займутся прокачкой персонажей, так что не удивительно, что Blizzard решили достаточно сильно поменять и данный аспект игры. Вооружившись опытом Legion, разработчики убрали привязки локаций к уровню, используя автоматическое скалирование, позволив игрокам самим выбирать где проходить задания, что должно вновь побудить героев к исследованию обширного мира Азерота, Запределья и Дренора.

«Нашей задачей было сделать процесс левелинга более веселым, чтобы это было интересное путешествие, особенно, когда вы используете функцию «Пригласить Друга» для совместной игры.»
- Джон Хайт, производственный директор World of Warcraft.

Стоит отметить, что и система скалирования локаций и некоторые союзные расы уже доступны в игре при оформлении предзаказа, так что уже сейчас вы можете отправиться в новое приключение в роли Ночнорожденного, Таурена Крутогорья, Озаренного Дренея или Эльфа Бездны. А вот чтобы поиграть за Дворфа Черного Железа или Тролля-Зандаллара все же придется подождать - они появятся в игре только вместе с выходом дополнения.



Раз мы отправляемся бороздить океаны Азерота, то не обойтись и без исследования островов в рамках Экспедиций. Экспедиции являются активностями на трех человек, которые позволяют сразиться с постоянно меняющимися противниками. Стоит отметить, что в рамках экспедиций игрокам предстоит посетить не только различные острова, но и другие локации в различных уголках планеты. Причем героям нужно будет не только сражаться с NPC и выполнять различные задания - разработчики обещают и своеобразную конкуренцию с группами других игроков, что может привести к достаточно интересным гонкам между экспедициями.

“Каждый раз вы сможете изучить различный контент, и мы приложили большие усилия для разработки интересных моделей поведения для ИИ, и для противников, которых вы встретите.”
- Джон Хайт, производственный директор World of Warcraft.

Разрабатывая BfA, разработчики также решили немного вернуться к истокам серии, и подарить тем, кто ждет Warcraft IV новый кооперативный режим "Фронт", который был вдохновлен стратегическими играми серии. Команде из 20 игроков предстоит возглавить свою фракцию на передовой, сражаясь на масштабных фронтах, захватывая ключевые точки, добывая ресурсы, развивая наступление и подавляя сопротивление вражеских командиров.

На данный момент Battle for Azeroth выглядит как логичное развитие идей, заложенных хорошо принятом игроками Legion, поэтому и не удивительно, что сайт Blizzard уже второй день имеет проблемы с наплывом желающих оформить предзаказ. А на чьей стороне встанете вы, сражаясь за будущее Азерота?
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2206
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6625
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17903
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: