Во время встречи с инвесторами Electronic Arts глава компании Эндрю Уилсон подтвердил наше вчерашнее предположение о том, что релиз новой части серии шутеров Battlefield может состояться в более поздний от привычного срок.
Обычно Battlefield выходила осенью, в период предрождественских праздников, но на это время запланирован релиз экшена GTA VI от RockStar и Take-Two, самой ожидаемой игры года (и десятилетия) геймеров всего мира.
По словам Уилсона, новая Battlefield — самая крупная игра в серии. И это неудивительно, ведь над нею работает сразу четыре внутренние студии. А потому ее цель — привлечь максимально возможную аудиторию.
“Мы хотим, чтобы это был самый большой Battlefield, который мы когда-либо делали. И мы, конечно, хотим убедиться, что запустим ее в то время, когда сможем реализовать все обещания, которые дает Battlefield, и развить сообщество до уровня, соответствующего масштабам игры, которую мы создаем”.
Уилсон осознает, что во второй половине текущего года выходит очень серьезный конкурент, а потому перенос релиза на более поздний срок оправдан.
“Я считаю, что в этом году могут быть нюансы, связанные с конкуренцией. В этом году могут произойти некоторые события, которые заставят нас по-другому подойти к выбору времени запуска. Мы нацелены на запуск игры в 26 финансовом году. Мы верим, что игра будет великолепна и готова к этому времени, но если мы приблизимся к этому сроку и посчитаем, что он не будет для нас удачным, то мы рассмотрим альтернативные варианты, которые дадут нам достаточно времени, энергии и возможностей по привлечению игроков, чтобы Battlefield стала такой, какой она должна быть”.
Напомним, что финансовый год считается с апреля по апрель.
На Reddit появился утечка геймплея Battlefield 6 с закрытого тестирования. В ролике демонстрируется карта Battery — городской район с плотной застройкой и узкими переулками, где игроки участвовали в режиме «Захват».
После неудачного старта Battlefield 2042 у фанатов этой серии шутеров появилась надежда благодаря слитым в Сеть геймплейным кадрам ранней версии Battlefield 6, разработку которой возглавил Винс Зампелла из Respawn. лась надежда после слитых в Сеть геймплейных кадров ранней версии Battlefield 6, разработку которой возглавил Винс Зампелла из Respawn.