Battlerite - Nexon закрывает региональную версию

Первый звоночек

4352
7
Battlerite - Nexon закрывает региональную версию

Несмотря на то, что команда из Stunlock Studios продолжает активно поддерживать TAB Battlerite, выпуская для своего детища контентные обновления, например, недавно стартовал второй сезон, количество игроков, одновременно участвующих в сражениях, продолжает плавно уменьшаться. Так, за последние тридцать дней пиковый онлайн составил всего 1,200 человек, что, конечно, нельзя назвать слишком большим показателем.

Хотя на данный момент пока ничего не предвещает беды, первый звоночек уже прозвучал, а произошло это в Южной Корее. Компания Nexon, которая отвечает за издание региональной версии игры, объявила о ее закрытии. Внутриигровые покупки уже недоступны, а сами серверы будут отключены в самом начале лета - 4 июня. Официальной причиной стала “неспособность Battlerite удовлетворить запросы пользователей”, однако под этой формулировкой, скорее всего, подразумевается значительное снижение активных игроков.

Что касается западной версии, то игрокам пока нечего опасаться, но и строить ложные надежды тоже не стоит.

Другие публикации по теме
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
Спустя год и один месяц с момента воскрешения игры Gigantic от Motiga, которая вернулась под названием Gigantic: Rampage Edition, в нее играет менее 10 человек в сутки. Напомним, что запуск омрачили проблемы с серверным подключением.
19 мая в 22:00
1291
0
Форум
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
16656
17
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1538
0
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх