Battlerite - Ulrik готов встать на защиту союзников

3807
7
В TAB Battlerite вас всегда ждут ураганные и динамичные битвы на Арене, в которых можно побороться с другими игроками за славу и приятные награды. В начале марта разработчики представили поклонникам нового персонажа - Jamila. Этот грозный ассасин уже успел наделать шуму на поле боя. В арсенале персонажа есть все для тихих и быстрых убийств, а также молниеносных перемещений.

Компания Stunlock Studios не стала долго ждать и выложила в сеть видео, демонстрирующее ещё одного нового героя – Ulrik’а. Пока разработчики не показали описание его умений, но в ролике их уже можно оценить самим.

Своим внешним видом и умениями Ulrik больше всего напоминает классического паладина. Облачившись в тяжелые доспехи, он с радостью ринется в бой. Персонаж может не только ловко орудовать своим щитом и молотом, ошеломляя противников, но и укрывает союзников от вражеских атак полем. Кроме того, поговаривают, что Ulrik ещё и лечит команду.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
В возрожденную MOBA Gigantic: Rampage Edition совсем перестали играть, но ее почему-то не закрывают
Спустя год и один месяц с момента воскрешения игры Gigantic от Motiga, которая вернулась под названием Gigantic: Rampage Edition, в нее играет менее 10 человек в сутки. Напомним, что запуск омрачили проблемы с серверным подключением.
Вчера в 22:00
983
0
Форум
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends грядет революция — базовое управление WASD
В League of Legends,как и в большинстве MOBA, управление движением через WASD так и не стало стандартом. Перемещение по Summoner's Rift традиционно основано на point-and-click, а мастерство использования мыши в напряжённых боях остаётся важным навыком.
15 мая в 14:05
16585
17
Форум
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Разработчики Dota 2 рассказали, как они корректируют игру после наблюдения за игроками
Студия Valve продолжает делиться уникальными подробностями создания одного из самых масштабных событий в истории Dota 2 — "Павшей короны". В рамках специальной рубрики "Между линий" разработчики раскрывают закулисные аспекты работы над этим грандиозным контентом.
13 мая в 15:30
1407
0
Форум