[BC2015] Информация с панели, посвященной дополнению Legion для World of Warcraft

7 ноября 2015
18541
52
В рамках BlizzCon 2015 прошла панель “Обзор мира и контента в дополнении Legion для MMORPG World of Warcraft”. И стало известно, что:
- Вступительный ролик является предысторией событий игры и напрямую связан с сюжетной линией дополнения.
- Broken Shore - новый сценарий на 40 человек для Альянса и Орды (одновременно). То есть 20 игроков за Альянс и 20 игроков за Орду будут работать вместе, чтобы победить Пылающий Легион.
- Охотники на демонов начинают игру на 98 уровне.
- Игрокам предстоит вторгнуться на планету демонов Mardum.
- Мы увидим новых демонов (а старые получат кое-какие обновления).
- Благодаря Иллидану вы сможете заполучить новый маунт.
- Локация Val’sharah будет занимать большую часть заподного побережья Расколотых островов. Именно там находится дерево мира, которое было порталом в Изумрудный сон.
- В Val’sharah можно будет встретить различных друидов и сатир.
- Модель лунного совуха будет обновлена.
Читать далее
- Stormheim будет первой локацией после вступления в дополнение. В ней вы столкнетесь с врайкулами.
- В Legion дальности прорисовки увеличена в 3 раза.
- Появятся новые существа – спектры (мужчина-баньша).
- У наг будут обновлены модели.
- Игроки столкнутся с тремя древними кланами тауренов.
- В World of Warcraft вы увидите новых гарпий.
- Suramar – это центральная локация Расколотых островов. Там вы обнаружите город эльфов, которые жили в изоляции 10000 лет. Они постоянно использовали ночной колодец, который затем был осквернен (и ночнорожденные эльфы объединятся с Пылающим Легионом).
- Локации на Расколотых островах будут скалироваться под уровень персонажа. Стоит ожидать 4 стартовые локации, которые можно проходить в любом порядке. И благодаря скалированию игроки разных уровней смогут проходить контент вместе (скалироваться будут не игроки, а мир игры).
- Скалирование идет не до максимального уровня. Во всех локациях присутствуют противники максимального уровня, которые не скалируются.
- В World of Warcraft добавят нечто, напоминающее режим приключений из Diablo III. Задания будут меняться с разными временными периодами. Некоторые задания будут меняться раз в несколько часов, а некоторые - раз в несколько недель.
- The Emerald Nightmare - первый рейд дополнения. В нем будет 7 боссов. Первый босс дополнения - дракон. Кенарий тоже попал под влияние Кошмара (и станет боссом). Ксавий - финальный босс рейда.
- Suramar Palace – это второй рейд. Там вы обнаружите 10 боссов.
- Будет 5 стартовых подземелий, в которые можно будет ходить на любом уровне дополнения и в любом порядке.
- После получения 110 уровня вам откроется доступ еще к 5 подземельям.
- В Legion подземелья будут актуальны в течение всего дополнения (как по сложности, так и по наградам). И скалироваться будут не игроки, а подземелья.
- В Legion будет переработан режим испытаний. Теперь испытания могут иметь случайные модификаторы, начало испытания происходит после получения Challenger''s Keystone. Challenger''s Keystone обладает уровнем сложности подземелья и количеством наград.
- Старт беты дополнения произойдет в ближайшие недели.
- Вступительный ролик является предысторией событий игры и напрямую связан с сюжетной линией дополнения.
- Broken Shore - новый сценарий на 40 человек для Альянса и Орды (одновременно). То есть 20 игроков за Альянс и 20 игроков за Орду будут работать вместе, чтобы победить Пылающий Легион.
- Охотники на демонов начинают игру на 98 уровне.
- Игрокам предстоит вторгнуться на планету демонов Mardum.
- Мы увидим новых демонов (а старые получат кое-какие обновления).
- Благодаря Иллидану вы сможете заполучить новый маунт.
- Локация Val’sharah будет занимать большую часть заподного побережья Расколотых островов. Именно там находится дерево мира, которое было порталом в Изумрудный сон.
- В Val’sharah можно будет встретить различных друидов и сатир.
- Модель лунного совуха будет обновлена.
Читать далее

- В Legion дальности прорисовки увеличена в 3 раза.
- Появятся новые существа – спектры (мужчина-баньша).
- У наг будут обновлены модели.
- Игроки столкнутся с тремя древними кланами тауренов.
- В World of Warcraft вы увидите новых гарпий.
- Suramar – это центральная локация Расколотых островов. Там вы обнаружите город эльфов, которые жили в изоляции 10000 лет. Они постоянно использовали ночной колодец, который затем был осквернен (и ночнорожденные эльфы объединятся с Пылающим Легионом).
- Локации на Расколотых островах будут скалироваться под уровень персонажа. Стоит ожидать 4 стартовые локации, которые можно проходить в любом порядке. И благодаря скалированию игроки разных уровней смогут проходить контент вместе (скалироваться будут не игроки, а мир игры).
- Скалирование идет не до максимального уровня. Во всех локациях присутствуют противники максимального уровня, которые не скалируются.
- В World of Warcraft добавят нечто, напоминающее режим приключений из Diablo III. Задания будут меняться с разными временными периодами. Некоторые задания будут меняться раз в несколько часов, а некоторые - раз в несколько недель.
- The Emerald Nightmare - первый рейд дополнения. В нем будет 7 боссов. Первый босс дополнения - дракон. Кенарий тоже попал под влияние Кошмара (и станет боссом). Ксавий - финальный босс рейда.
- Suramar Palace – это второй рейд. Там вы обнаружите 10 боссов.
- Будет 5 стартовых подземелий, в которые можно будет ходить на любом уровне дополнения и в любом порядке.
- После получения 110 уровня вам откроется доступ еще к 5 подземельям.
- В Legion подземелья будут актуальны в течение всего дополнения (как по сложности, так и по наградам). И скалироваться будут не игроки, а подземелья.
- В Legion будет переработан режим испытаний. Теперь испытания могут иметь случайные модификаторы, начало испытания происходит после получения Challenger''s Keystone. Challenger''s Keystone обладает уровнем сложности подземелья и количеством наград.
- Старт беты дополнения произойдет в ближайшие недели.
(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Компания Blizzard объявила о планах по ограничению функциональности пользовательских аддонов в World of Warcraft. Решение было принято после многочисленных жалоб игроков, которые чувствовали необходимость использовать модификации для успешного прохождения рейдов и подземелий.
Сегодня в 12:30
8365
36 Сегодня состоялось возвращение легендарного ивента “Жуткие видения”, который вновь погружает игроков World of Warcraft в мрачную атмосферу зараженных порчей Н’Зота Штормграда и Оргриммара.
Вчера в 13:30
4945
1 Создатели контента Zepla и llamatodd поделились эксклюзивными подробностями с недавнего пресс-мероприятия компании Blizzard в Бостоне, где она показала систему жилищ для игроков в World of Warcraft.
20 мая в 12:28
2523
2 



