[BC2015] Информация с панели, посвященной дополнению Legion для World of Warcraft

17695
52
В рамках BlizzCon 2015 прошла панель “Обзор мира и контента в дополнении Legion для MMORPG World of Warcraft”. И стало известно, что:

- Вступительный ролик является предысторией событий игры и напрямую связан с сюжетной линией дополнения.
- Broken Shore - новый сценарий на 40 человек для Альянса и Орды (одновременно). То есть 20 игроков за Альянс и 20 игроков за Орду будут работать вместе, чтобы победить Пылающий Легион.
- Охотники на демонов начинают игру на 98 уровне.
- Игрокам предстоит вторгнуться на планету демонов Mardum.
- Мы увидим новых демонов (а старые получат кое-какие обновления).
- Благодаря Иллидану вы сможете заполучить новый маунт.
- Локация Val’sharah будет занимать большую часть заподного побережья Расколотых островов. Именно там находится дерево мира, которое было порталом в Изумрудный сон.
- В Val’sharah можно будет встретить различных друидов и сатир.
- Модель лунного совуха будет обновлена.

Читать далее   - Stormheim будет первой локацией после вступления в дополнение. В ней вы столкнетесь с врайкулами.
- В Legion дальности прорисовки увеличена в 3 раза.
- Появятся новые существа – спектры (мужчина-баньша).
- У наг будут обновлены модели.
- Игроки столкнутся с тремя древними кланами тауренов.
- В World of Warcraft вы увидите новых гарпий.
- Suramar – это центральная локация Расколотых островов. Там вы обнаружите город эльфов, которые жили в изоляции 10000 лет. Они постоянно использовали ночной колодец, который затем был осквернен (и ночнорожденные эльфы объединятся с Пылающим Легионом).
- Локации на Расколотых островах будут скалироваться под уровень персонажа. Стоит ожидать 4 стартовые локации, которые можно проходить в любом порядке. И благодаря скалированию игроки разных уровней смогут проходить контент вместе (скалироваться будут не игроки, а мир игры).
- Скалирование идет не до максимального уровня. Во всех локациях присутствуют противники максимального уровня, которые не скалируются.
- В World of Warcraft добавят нечто, напоминающее режим приключений из Diablo III. Задания будут меняться с разными временными периодами. Некоторые задания будут меняться раз в несколько часов, а некоторые - раз в несколько недель.
- The Emerald Nightmare - первый рейд дополнения. В нем будет 7 боссов. Первый босс дополнения - дракон. Кенарий тоже попал под влияние Кошмара (и станет боссом). Ксавий - финальный босс рейда.
- Suramar Palace – это второй рейд. Там вы обнаружите 10 боссов.
- Будет 5 стартовых подземелий, в которые можно будет ходить на любом уровне дополнения и в любом порядке.
- После получения 110 уровня вам откроется доступ еще к 5 подземельям.
- В Legion подземелья будут актуальны в течение всего дополнения (как по сложности, так и по наградам). И скалироваться будут не игроки, а подземелья.
- В Legion будет переработан режим испытаний. Теперь испытания могут иметь случайные модификаторы, начало испытания происходит после получения Challenger''s Keystone. Challenger''s Keystone обладает уровнем сложности подземелья и количеством наград.
- Старт беты дополнения произойдет в ближайшие недели.
(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Все разработчики World of Warcraft объединились в профсоюз WoW Gamemaker's Guild
Все разработчики World of Warcraft объединились в профсоюз WoW Gamemaker's Guild
Вся команда разработчиков World of Warcraft объединилась в профсоюз Blizzard Entertainment, о чем сегодня объявила организация Communications Worker's of America
25 июля в 11:00
1308
4
Форум
В World of Warcraft уже можно загрузить дополнение The War Within
В World of Warcraft уже можно загрузить дополнение The War Within
Вчера в MMORPG World of Warcraft стал доступен предварительный патч The War Within. Вместе с подробностями о патче Blizzard также опубликовала даты начала расписания подземелий и рейдов нового расширения.
24 июля в 12:00
3850
3
Форум
Пиратка World of Warcraft готовится перейти на Unreal Engine 5 и даже выпустить мобильный клиент — Blizzard Entertainment в гневе
Пиратка World of Warcraft готовится перейти на Unreal Engine 5 и даже выпустить мобильный клиент — Blizzard Entertainment в гневе
Недавно в сообществе World of Warcraft появилась презентация неофициального порта игры, созданного энтузиастами. Они планируют перенести MMORPG на современный движок Unreal Engine 5 и даже упоминали о возможной мобильной Android-версии.
23 июля в 19:00
4244
24
Форум
Пользователи:
7/10
Оценка редакции: