[BC2015] World of Warcraft - Об охотниках на демонов, артефактах и многом другом
8 ноября 2015
16362
100
На мероприятии BlizzCon 2015 прошла вторая панель, посвященная дополнению Legion для MMORPG World of Warcraft. И стало известно, что:
- На Расколотых островах начинается гонка за силой для артефакта. И силу для артефакта можно получать практически от любых действий в игре.
- После получения достаточного количества артефактов вы открываете трейты. Некоторые трейты активны, а другие - пассивны. У пассивных трейтов будет несколько рангов. Для продвижения дальше в древо необходимо прокачать трейт на максимум.
- Некоторые крупные трейты довольно сильно влияют на стиль игры.
- Со временем вы сможете открыть все трейты, но на это понадобится много времени (речь идет о месяцах). Даже после получения всех трейтов артефакты продолжат получать силу.
- В артефакты можно вставлять реликвии, которые увеличивают уровень предмета и другие характеристики артефакта.
- Некоторые реликвии смогут усиливать крупные трейты. И у артефактов будут слоты под разные виды реликвий. Разные классы будут искать разные реликвии.
- На 110 уровне можно будет улучшить артефакт после прохождения задания.
- Вместе с улучшением оружия усиливаются не только характеристики, но и открывается новая модель.
- Будут различные способы получить новые скины и варианты расцветки артефактов (например, за достижения и специальные задания).
- В классовых оплотах можно будет усиливать артефакт на специальном алтаре. И можно будет получить различные бонусы (например, охотники смогут летать в особых местах, а у воинов будет арена, где они могут сразиться с другими игроками или NPC).
Читать далее - У охотника на демонов можно будет выбрать татуировки, рога, повязку и т.д. Также у них своя собственная озвучка.
- В специализации Havoc будет использоваться ресурс “ярость”. Некоторые способности генерируют ярость. Определенные способности требуют какое-то количество ярости, но не тратят ее. Некоторые способности просто будут иметь откаты (без ярости).
- У охотника на демонов есть двойной прыжок, рывок, отпрыжка назад и замедление скорости полета.
- Охотники на демонов смогут видеть противников и сокровища сквозь стены.
- Специализация Vengeance предназначена для танкования. И метаморфоза у танков будет отличаться от бойцов.
- У рыцарей смерти будет только один вид рун, вместо четырех. Также будут убраны заряды у воина ярости.
- Заряды тайной магии станут дополнительным ресурсом вместо стаков дебаффа.
- Для магов тайной магии была сделана новая искусность, повышающая максимальный запас маны.
- Охотники выживания станут бойцами ближнего боя.
- У жрецов появится новая механика, исцеляющая союзников через нанесение урона по противникам.
- Разбойники скрытности получат механику, позволяющая сохранять скрытность после получения урона. И они смогут повсюду телепортироваться.
- Жрецы тени будут использовать новый ресурс – Безумие (вместо маны). И персонаж будет визуально изменяться от количества безумия.
- Появятся сотни новых талантов. И некоторые таланты будут доступны только определенным специализациям.
- Получение рецептов станет сложнее (нельзя будет просто выучить их у тренера). Будете выполнять цепочки квестов, посещать различные места и т.д.
- Месторождение руды (или травы) смогут подбирать сразу несколько игроков.
- У рецептов появятся ранги. И будет обновлен интерфейс профессий.
- Obliterum – это материал, при помощи которого можно усилить предмет.
- Ненужные созданные профессиями предметы можно разбивать на Obliterum.
- Создаваемые профессиями предметы будут отличаться от обычной рейдовой экипировки.
- В инженерный шлем будет встроена пушка, из которой можно стрелять.
- Будут предметы, привязанные свойствами к конкретным классам.
- Inscription (начертание) будет обновлено в дополнении Legion для World of Warcraft.
- Большие символы будут удалены из игры.
- Начертатели продолжат делать карты новолуния и малые символы. Символы будут применяться на сами способности, поэтому можно накладывать любое количество символов.
- Начертатели смогут делать руны (Vanus Rune), которые увеличивают урон по конкретным боссам (но Vanus руну можно использовать только раз в неделю, и эффект будет висеть на вас в течение этой недели).
- Археология и кулинария будут обновлены. А рыбалка и первая помощь будут улучшены.
- World drop предметы будут обладать уникальным эффектом. И в Legion они станут легендарными предметами.
- Повторные предметы при персональной добыче (duplicate personal loot) можно будет передавать, но если они равно или хуже имеющихся предметов.
- Будет больше кастомизации. И появится коллекция трансмогрификаций.
- После привязки предмета его облик автоматически помещается в гардероб. И гардероб един для учетной записи. После привязки вы сможете спокойно выкинуть предмет.
- Будет возможность создавать наборы трансмогрификации.
- После выхода дополнения будут разблокированы облики всех предметов в инвентаре и банке. Кроме того, будут разблокированы облики за все выполненные задания, даже если вы уже выкинули предмет или не выбирали его.
- Можно будет создать наборы трансмогрификации, которые будут привязаны к специализации. И можно будет убирать наплечники.
- На Расколотых островах начинается гонка за силой для артефакта. И силу для артефакта можно получать практически от любых действий в игре.
- После получения достаточного количества артефактов вы открываете трейты. Некоторые трейты активны, а другие - пассивны. У пассивных трейтов будет несколько рангов. Для продвижения дальше в древо необходимо прокачать трейт на максимум.
- Некоторые крупные трейты довольно сильно влияют на стиль игры.
- Со временем вы сможете открыть все трейты, но на это понадобится много времени (речь идет о месяцах). Даже после получения всех трейтов артефакты продолжат получать силу.
- В артефакты можно вставлять реликвии, которые увеличивают уровень предмета и другие характеристики артефакта.
- Некоторые реликвии смогут усиливать крупные трейты. И у артефактов будут слоты под разные виды реликвий. Разные классы будут искать разные реликвии.
- На 110 уровне можно будет улучшить артефакт после прохождения задания.
- Вместе с улучшением оружия усиливаются не только характеристики, но и открывается новая модель.
- Будут различные способы получить новые скины и варианты расцветки артефактов (например, за достижения и специальные задания).
- В классовых оплотах можно будет усиливать артефакт на специальном алтаре. И можно будет получить различные бонусы (например, охотники смогут летать в особых местах, а у воинов будет арена, где они могут сразиться с другими игроками или NPC).
Читать далее - У охотника на демонов можно будет выбрать татуировки, рога, повязку и т.д. Также у них своя собственная озвучка.
- В специализации Havoc будет использоваться ресурс “ярость”. Некоторые способности генерируют ярость. Определенные способности требуют какое-то количество ярости, но не тратят ее. Некоторые способности просто будут иметь откаты (без ярости).
- У охотника на демонов есть двойной прыжок, рывок, отпрыжка назад и замедление скорости полета.
- Охотники на демонов смогут видеть противников и сокровища сквозь стены.
- Специализация Vengeance предназначена для танкования. И метаморфоза у танков будет отличаться от бойцов.
- У рыцарей смерти будет только один вид рун, вместо четырех. Также будут убраны заряды у воина ярости.
- Заряды тайной магии станут дополнительным ресурсом вместо стаков дебаффа.
- Для магов тайной магии была сделана новая искусность, повышающая максимальный запас маны.
- Охотники выживания станут бойцами ближнего боя.
- У жрецов появится новая механика, исцеляющая союзников через нанесение урона по противникам.
- Разбойники скрытности получат механику, позволяющая сохранять скрытность после получения урона. И они смогут повсюду телепортироваться.
- Жрецы тени будут использовать новый ресурс – Безумие (вместо маны). И персонаж будет визуально изменяться от количества безумия.
- Появятся сотни новых талантов. И некоторые таланты будут доступны только определенным специализациям.
- Получение рецептов станет сложнее (нельзя будет просто выучить их у тренера). Будете выполнять цепочки квестов, посещать различные места и т.д.
- Месторождение руды (или травы) смогут подбирать сразу несколько игроков.
- У рецептов появятся ранги. И будет обновлен интерфейс профессий.
- Obliterum – это материал, при помощи которого можно усилить предмет.
- Ненужные созданные профессиями предметы можно разбивать на Obliterum.
- Создаваемые профессиями предметы будут отличаться от обычной рейдовой экипировки.
- В инженерный шлем будет встроена пушка, из которой можно стрелять.
- Будут предметы, привязанные свойствами к конкретным классам.
- Inscription (начертание) будет обновлено в дополнении Legion для World of Warcraft.
- Большие символы будут удалены из игры.
- Начертатели продолжат делать карты новолуния и малые символы. Символы будут применяться на сами способности, поэтому можно накладывать любое количество символов.
- Начертатели смогут делать руны (Vanus Rune), которые увеличивают урон по конкретным боссам (но Vanus руну можно использовать только раз в неделю, и эффект будет висеть на вас в течение этой недели).
- Археология и кулинария будут обновлены. А рыбалка и первая помощь будут улучшены.
- World drop предметы будут обладать уникальным эффектом. И в Legion они станут легендарными предметами.
- Повторные предметы при персональной добыче (duplicate personal loot) можно будет передавать, но если они равно или хуже имеющихся предметов.
- Будет больше кастомизации. И появится коллекция трансмогрификаций.
- После привязки предмета его облик автоматически помещается в гардероб. И гардероб един для учетной записи. После привязки вы сможете спокойно выкинуть предмет.
- Будет возможность создавать наборы трансмогрификации.
- После выхода дополнения будут разблокированы облики всех предметов в инвентаре и банке. Кроме того, будут разблокированы облики за все выполненные задания, даже если вы уже выкинули предмет или не выбирали его.
- Можно будет создать наборы трансмогрификации, которые будут привязаны к специализации. И можно будет убирать наплечники.
(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Вчера в 17:58
1922
8
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27380
6
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про открытие нового сервера нашего Battle for Azeroth от WoW Circle.
30 ноября в 13:11
5915
10