Bethesda Game Studios ищет серверного инженера для неназванной игры

Именно для новой

1701
2
Bethesda Game Studios ищет серверного инженера для неназванной игры

Bethesda Game Studios обновила список вакансий на сайте Gamejobs для своего отделения в Остине, которое ранее было известно как BattleCry Studios. Эта студия известна за так и не вышедшую одноименную бесплатную экшен-игру.

Вакансия серверного инженера, которая была открыта два дня назад, точно не относится к поддержке уже существующих проектов компании, ведь в ней четко заявлена "неанонсированная игра", над которой надо будет работать. К тому же, из слов Тадда Говарда мы знаем, что Fallout 76 не является единственным в своем роде проектом Bethesda.

От соискателя требуют отличное значение С++, более пяти лет опыта работы в сфере разработки приложений клиент-сервер или peer-to-peer, опыт в разработке многопоточных задач и еще много чего. С полным списком требований вы можете ознакомиться на странице вакансии по ссылке выше.

В данный момент Bethesda занята разработкой Starfield, которая по разным слухам может выйти как в текущем году, так и в следующем. Информацию об этом нам могут сообщить в течение E3 2021, которая пройдет с 12 по 15 июня.

Другие публикации по теме
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Реакция Sony на волнения игрового сообщества из-за потери эксклюзивов
Слухи о появлении эксклюзивов PlayStation на Xbox вызвали шквал негативных комментариев среди поклонников PlayStation, обеспокоенных возможным изменением курса компании.
Вчера в 22:00
2059
3
Форум
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Xbox приносит Microsoft деньги, но не за счет продажи консолей
Microsoft представила отчёт за четвёртый квартал 2025 финансового года, продемонстрировав рост в игровом сегменте. Общий доход от игр увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом, достигнув прироста в 2 миллиарда долларов за финансовый год. Особенно успешным оказалось направление контента и услуг Xbox, включая Xbox Game Pass, где зафиксирован рост на 13% в квартале и 16% за год.
Вчера в 12:30
1047
1
Форум
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Он еще и ниндзя: ради игр Коджима познал «множество способов убивать людей»
Коджима Хидео дал интервью изданию Ssense, в ходе которого всплыли любопытные, если не сказать шокирующие, подробности, касающиеся творческого процесса и подхода к разработке.
Вчера в 11:16
502
0
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх