Biomutant - Все о расах, классах и характеристиках

16074
25

Из-за наличия в Biomutant RPG-элементов, в игре присутствует 6 пород (рас), 5 классов и 6 основных характеристик персонажа. В этой небольшой статье мы подробно изучим на что влияет выбор расы, особенности классов, пассивные перки классов, а также как устроена система характеристик.

Расы

Перед тем как погрузиться в увлекательный мир Biomutant, игроку необходимо создать свое пушистое альтер-эго, начав с выбора одного из 6 классов (пород). Каждая раса на немного увеличивает сразу несколько второстепенных характеристик персонажа.

  • Примал - базовый, более-менее сбалансированный вариант.
  • Далдон - немного увеличен запас здоровья, сильно повышен урон в ближнем бою и немного увеличен запас энергии Ци.
  • Рекс - сильно увеличен запас здоровья и силы духа, немного повышен запас энергии Ци и скорость регенерации энергии Ци.
  • Хайла - немного увеличен запас здоровья и показатель брони.
  • Фип - значительно увеличена сила духа, запас и скорость регенерации энергии Ци.
  • Мургель - на 3% увеличивается показатель бартера, шанс критического урона увеличивается на 1%, шанс найти добычу - на 2%.

На основе сильных и слабых сторон рас вы можете выбрать ту, которая подходит под определенный стиль игры. Например я хотел сделать своего рода мага, и данной цели, само собой, подойдет только Фип. Для стандартного стиля игры через оружие ближнего боя идеально подойдет Далдон.

Классы

Несмотря на то, что вам предлагают выбрать из 5 различных классов, между собой они отличаются только пассивками и стартовым оружием, так как техники и способности не привязаны к какому-либо классу. В списке ниже вы найдете примерное описание роли каждого класса, их пассивки и начальное снаряжение.

  • Меткач - своего рода базовый сбалансированный класс. Начинает с двуручным мечом, револьвером и связанными с ними ветками техник.
    • Меткий стрелок - неавтоматические винтовки наносят на 20% больше урона.
    • Быстрая зарядка - время перезарядки оружия дальнего боя уменьшается на 20%.
    • Снайпер - неавтоматические винтовки получают +10% к шансу нанести критический урон.
    • Ковбой - при использовании парных пистолетов скорострельность увеличивается на 20%.
    • Вольный стрелок - парные пистолеты наносят двойной урон.
  • Коммандос - боец дальнего боя. Начинает с автоматической винтовкой, ножом (относится к архетипу одноручного оружия) и связанными с ними ветками техник.
    • Ярость - оружие дальнего боя наносит на 10% больше урона.
    • Стимул - если ХП персонажа ниже 20%, скорострельность оружия дальнего боя увеличивается на 20%.
    • Адреналин - если ХП персонажа ниже 20%, скорость атаки оружия ближнего боя увеличивается на 20%.
    • Шок - при нанесении урона из дробовика с шансом 5% противник будет оглушен на каждую единицу нанесенного урона.
    • Озверин - критический урон оружия дальнего боя увеличивается на 10%.
  • Пси-чистота - своеобразный маг. Начинает со стихийными перчатками ближнего боя, револьвером, способностью “Искристый шар” и связанными с ними ветками техник.
    • Мегамозг - регенерация энергии Ци увеличивается на 20%.
    • Ночной хищник - ночью характеристика интеллект повышается на 10.
    • Разжижение мозгов - способности с вероятностью в 10% могут нанести критический урон.
    • “Пси-пик” - урон способностей повышается на 10%.
    • Откачка мозгов - при нанесении урона способностью персонаж восстанавливает 20% ХП здоровья.
  • Диверсант - я бы с натяжкой его назвал разбойником. Начинает с парным оружием под названием “Сай”, револьвером и связанными с ними ветками техник.
    • Суперэнергия - уклонения на 20% меньше расходуют энергию Ци.
    • Рефлексы - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут не попасть в персонажа.
    • Ловкость - дистанция уклонения увеличивается на 20% (грубо говоря, персонаж просто прыгает немного дальше).
    • Подвижная мишень - во время движения скорость передвижения увеличивается на 5%.
    • Вьюн - во время уклонения или нахождения в воздухе показатель брони увеличивается на 20%.
  • Страж - исходя из концепции, это своеобразный танк. Начинает с тяжелым оружием ближнего боя, револьвером и связанными с ними ветками техник.
    • Крутость - базовый показатель брони увеличивается на 10.
    • Медик - базовая скорость восстановления здоровья увеличивается на 10%, этот эффект также работает на все предметы, восстанавливающие здоровье.
    • Рикошет - вражеские атаки из оружия дальнего боя с вероятностью в 10% могут срикошетить обратно в противника.
    • Непобедимый - при 100% показателе здоровья персонажа броня и урон в ближнем бою увеличиваются на 20%.
    • Нокдаун - при уклонении в сторону мелких противников они оступаются и падают.

Характеристики

В игре всего 6 основных и 10 второстепенных взаимосвязанных характеристик, которые усиливают различные стороны персонажа. В процессе создания персонажа вы можете гибко усилить сразу несколько основных характеристик или же выбрать только одну:

  • Живучесть
    • Здоровье.
    • Броня.
  • Сила.
    • Урон в ближнем бою.
  • Интеллект.
    • Сила духа - увеличивает урон способностей.
    • Энергия Ци - увеличивает запас энергии, который расходуется на каст способностей и совершение уклонений.
    • Регенерация энергии Ци - повышается скорость восстановления энергии Ци.
  • Ловкость.
    • Скорость передвижения.
  • Харизма.
    • Бартер - при продаже предмета увеличивает его цену, а при покупке предмета наоборот снижает цену.
  • Удача.
    • Шанс крита.
    • Шанс на добычу.

Основные характеристики можно повысить при повышении уровня, найдя в открытом мире специальный тренажер. Также под любой мини-АЭС находится радиоактивное озеро, оно позволяет вернуться к возможности гибкой настройки характеристик, прямо как в редакторе персонажа. Правда, за эту возможность вам придется заплатить биоочками.

Второстепенные характеристики повышаются за счет основных и снаряжения, хотя по большей степени в основном - за счет снаряжения.

Другие публикации по теме
Biomutant выйдет на Switch в ноябре
Biomutant выйдет на Switch в ноябре
Издательство THQ Nordic и разработчики из Experiment 101 сообщили о том, что их экшен-RPG Biomutant доберется до портативных консолей Nintendo Switch 30 ноября текущего года.
4 мая 2023
824
1
Форум
Новые трейлеры Biomutant с демонстрацией графики на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S
Новые трейлеры Biomutant с демонстрацией графики на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S
Издательство THQ Nordic и разработчики из Experiment 101 опубликовали сразу три новых трейлера своей экшен-RPG Biomutant, которые демонстрируют качество графики их проекта на консолях PlayStation 5, Xbox Series X, and Xbox Series S.
2 сентября 2022
964
0
Форум
Biomutant выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series
Biomutant выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series
Нелестно принятая игроками и журналистами Biomutant, тем не менее, не дает о себе забыть: 6 сентября выйдет апгрейд для текущего поколения консолей. Для PlayStation 5, помимо прочего, будет поддержка карточек активности и DualSense
6 июля 2022
1201
1
Форум
Пользователи:
Steam:
66/100
Оценка редакции: